11.08.2015 в 11:38:24
это не придумано, а из личной практики... сверление под шпильку было сквозное, в рубашку..... и когда вовремя не протянул коллектор(ослабло)
11.08.2015 в 12:18:36
Свистунов Л. написал : сверление под шпильку было сквозное, в рубашку.....
Оригинально. Это заводское или самоделка?
11.08.2015 в 15:14:57
с завода, кончик то сверла острый, может тонкая стенка оставалась(шпилька насквозь не пролетала, а дырочка была) а потом размыло со временем или просто ослабло....... и тут машине 20лет всё может быть......
Микаэл написал : Залейте тосол светящийся в УФ лучах.
вы придумаете, человек ищет как поменьше затрат- машина старая ,да и нужна от случая :)
12.08.2015 в 12:26:06
1.вариант Маслянный щуп вытащил и если на нем светлокоричневая суспензия с воздушными пузырями - можно принимать поздравления - тосол в поддоне картера.
2.вариант Примерно тоже самое что и описал Свистунов Л.. "Очень хороший" и не дешевый тосол "проел" головку блока так что было ощущение что все просверлено мелким сверлом. Оказалось что этот тосол был сделан, скорее всего, на основе кислоты и эта гадость разъела всю головку. Тосол уходил не только в масляную систему но и в выхлоп.
3.вариант Невнимательно смотрели и не нашли где "убегает" тосол
:)
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
15.08.2015 в 18:58:43
texnik6, Похоже на то. Смотри прокладку между головкой и блоком. Может где-то прогорела.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу