Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5890821

Vadim63 написал:
батл?

Сценарий написан и утверждён.
Специально приглашённые участники-кромочный фрезер 0700 и беговой секундомер..

Z

Али-баба написал:
Не переключайтесь..

Ждем-с. Марат, с Новым годом!!! И всех остальных, кто не переключился, тоже.

Когда до Руоби дойдешь?

Тут человек развлекает

Али-баба, Марат - с Наступившим!!! Здоровья и всех благ!

СИЗ из США и Европы

SerShe написал:
Тут человек развлекает

SerShe, это вам повезло, что этому экономному юзеру денех в леруашке на бош не хватило. А по видео: автор криворукий долбозвон.

Chert написал:
А по видео: автор криворукий долбозвон.

Угу. Меня он тоже раздражает... Руки из задницы, но обосрать нужно инструмент. Хотя стоило бы себя.

А чего Марат то покраснел?

Охо-хо, с НГ !

скоро будем все гонять на электробайках и электроскутерах, а про машины я и не говорю !

Vladsa написал:
скоро будем

Ну если на Теслу надеяться - то не скоро, не все там гладко и больше пиара, чем настоящего дела...В сети немало об написано.

Барута, ну да, конечно, фейк, она не едет вообще, замерзает...
полно вам коллега, смешно же ))) проблем нет у того, кто качает недра в трубу и ничего более, а люди созидающие всегда с ними сталкиваются, особенно в таком инновационном поле. Все у него будет хорошо. Завод заработал, Тесла Модель 3 будет и план 1,2 Гвт батарей за год, а к концу 18-го - больше, чем все вместе взятые производители на 13 год, а именно 35 Гвт.. А значит в 20 году они выйдут на план - 500 тысяч мащин в год.. Панасоник в упряжке, а за ним матсушита - крупнейший игрок в электронике .
это же не "мухи мясные" ))

У меня уже есть клиенты на PowerWall - вот реально весчь, но думаю, ее труднее купить, чем саму машину. Спрос - огонь (((

Vladsa написал:
ну да, конечно, фейк, она не едет вообще, замерзает...

Перечитайте еще раз свое сообщение. Вы вообще о чем? Причем тут недра, трубы и какие-то ваши клиенты? Могу списать только на усталость от новогодних праздников...
По поводу Теслы - ни вы, ни я ее в глаза не видели, пользуемся информацией из Сети. Что вы собираетесь мне доказывать? Чем собираетесь обосновать свою точку зрения?
Как-то вы не совсем адекватно реагируете на абсолютно нейтральные посты. Я примерно догадываюсь, что вас гложет - частенько у вас меж строк сквозит. Но политические страсти здесь не приветствуются, более - чреваты...

Ну коллега, при всем уважении, вы-то за меня не расписывайтесь - у нас они ездят, мало того, на фирме есть две элетрички попроще - Nissan Leaf и в этом году буду закуплены грузовички канго

внизу слева стоит себе спокойно на стоянке.
фото - мое !

Vladsa написал:
Ну коллега, при всем уважении, вы-то за меня не расписывайтесь

Уговорили, не буду. На фото трудновато рассмотреть. Но пусть будет Тесла. Только автомобилем это пока назвать трудно.
Как давно фото делали?

Барута,
это полноценный автомобиль, даже лиф полноценный.
фото - ноябрь, г. Ирпень (спутник Киева)
Тысяча бесплатных электрозаправок в городе и спутниках, как бы намекают )))

Но ведь для нас важны инструменты, так вот, я вангую появление широких линеек максов, пил полноценных, всяких штроборезов.. и 230 ушм )))

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 13018

Vladsa написал:
Но ведь для нас важны инструменты, так вот, я вангую появление широких линеек максов, пил полноценных, всяких штроборезов.. и 230 ушм )))

так вроде уже, у Метабы и БОШ.

Барута написал:

Vladsa написал:
скоро будем

Ну если на Теслу надеяться - то не скоро, не все там гладко и больше пиара, чем настоящего дела...В сети немало об написано.

Барута, именно так. Для примера:

Из текста по ссылке:

Жидкостное охлаждение батарейного блока – у каждого электроавтомобиля, и даже у некоторых скутеров. При этом, у автомобилей, работающих в гораздо более жестком режиме – в китайском Шеньчжене электротакси целый день бегают, при +35 градусах – и годами. Сравните с рекламируемым Теслой “Мы с 2003 года произвели более 100К машин, которые проехали более 1.6 миллиарда километров” – если поделить, то выйдет, что одна машина прошла около 16.000 километров – при таком пробеге как-то про уникальный батарейный блок говорить смешно. BYD делает двухэтажные электроавтобусы (одних только их он сделал больше, чем с 2003 года Тесла выпустила машин), которые поставляются, например, в Лондон – но также и в нашей гонконгщине бегают – вот где сложность-то с батарейным блоком, где от него мощность нужна (что на движок, что на кондиционирование салона, например), плюс работа целый день, и супер-уровень безопасности.

Так что ничего уникального – что китайцы разрешили у себя купить, то в Теслу и ставится. Выбора нет – самостоятельно разработать и произвести у Теслы нет ни уровня грамотности, ни технических возможностей.

В мае 2015го, чуть более года назад, Маск провёл презентацию настенной батарейки. Суть его идеи была проста – на стену вешается здоровый бесперебойник, через который запитывается весь дом. К бесперебойнику добавляются генерирующие мощности – или ветряк, или солнечные батареи. Они его постоянно подзаряжают, а он хитро следит за абонентами, и когда надо – подпитывается от общей сети, когда нет – копит. Может даже продавать электричество назад в общую сеть. В принципе т.е. может, да. Может покупать электричество, когда оно подешевле, например ночью.

Что же по факту?

Вся задумка с настенной батарейкой – это попытка дополнительной монетизации отработавших батарей. То есть в батарейном модуле Теслы куча элементов 18650 – они по разному вырабатывают свой ресурс – поэтому имеет смысл как-то разукомплектовывать эти блоки и куда-то девать батарейки, к примеру, половинной ёмкости (которые потеряли после 2500 циклов свои 20%, а потом ещё 20%, например). Так как Тесла батарейки не производит, то это единственная возможность откуда-то взять много и дешевых “почти работающих” элементов 18650 – ёмкости которых для машины уже не очень, а для настенной батарейки – ОК.

И по сути всё логично, ведь компания Tesla – это маркетинговое мероприятие, выдающее себя за хайтех, а не технологическая компания. Поэтому основные расходы – на пиар и рекламу, а техническая сторона – откровенно слабая. Поэтому подкупить дешевле, чем сделать хорошо – тем более, что самостоятельно разработать что-то Тесла не в состоянии, иначе бы за 13 лет она это уже сделала.

По итогам под маркой Тесла имеем круто распиаренную китайскую электромашину, дорогую в обслуживании и вредную для окружающей среды. Схема монетизации – “электрический транспорт – это вау-эксклюзив для успешных и неординарных людей, отсюда наценка в сотни процентов за бренд и имидж”. Эксклюзивность, а не инклюзивность, приводит к тому, что априори более дешёвый электротранспорт (в нём банально меньше узлов и компонентов) превращается в фетиш и престижную прикольную штучку для богатых (или тех, кто хочет ими казаться). Никакого развития, никаких технических прорывов нет – фирме 13 лет, за это время ничего, кроме редизайна, не сделано. Не локализовано производство ни одного узла, собственных наработок технически сложных узлов (шасси, двигатели, батарея) тоже нет. Провал 2014го года с “открытием миру уникальных технологий Теслы” и последующей тишиной наглядно показал, что за роскошной дверью Буратино ждал пыльный пустой чулан.

Чем-то этот Маск напоминает мне ржавого Толяна - тот в 14 построил в Новосибирске завод по производству литиевых акков для троллейбусов. Оказалось иам все совершенно не так, как пиарилось. А деньги в очередной раз ушли "в песок"...

Vadim63, нет, я имею ввиду МНОГО и МНОГО !!!

Один, цитата, - полнейший бред умолишенного и***та...
батареи свои - есть по моей ссылке - вчера начала выпускать элементы 2170, о который собсно и был мой пост.
тесла - разработала сама и открыла все свои патенты бесплатно
у нее только два завода пока - США и Норвегия, открытый в прошлом году
и т.д. и т.п.

Идея-фикс Маска - перевести весь мир на возобновляемую энергию, а это деле PowerWall и Powerpack как раз и рассматриваются основным "недостающим" звеном, ведь панели уже выпускаются очень массово..

PS: а что и***ты пишут про Фалькон ? Он наверное не летает и не садится, а пиндосы мультик сняли в павильоне, да ? Или он китайский ?
ну умора с этими ушибленными дурналистами..

Один написал:
И по сути всё логично, ведь компания Tesla – это маркетинговое мероприятие, выдающее себя за хайтех, а не технологическая компания. Поэтому основные расходы – на пиар и рекламу, а техническая сторона – откровенно слабая. Поэтому подкупить дешевле, чем сделать хорошо – тем более, что самостоятельно разработать что-то Тесла не в состоянии, иначе бы за 13 лет она это уже сделала.

OMG разве это мог написать психически-здоровый человек ???

Vladsa написал:
Один, цитата, - полнейший бред умолишенного и*та...
батареи
свои - есть Gygafactory по моей ссылке - вчера начала выпускать элементы 2170, о который собсно и был мой пост.
тесла - разработала сама** и открыла все свои патенты бесплатно

Потрудитесь пройти по ссылке ( ), она совсем свежая, датирована 04.01.2017. Там вполне ясно сказано:

The high performance cylindrical “2170 cell” was jointly designed and engineered by Tesla and Panasoniс...

Т.е. те самые 2170 разработаны компанией "Тесла" отнюдь не самостоятельно. И если бы не старый добрый Panasonic, не видать бы Маску новых батарей. Что касается Gygafactory, так по состоянию на ту же дату (04.01.2017), она готова меньше чем на 30%.

Фалькон летал, вот только этой дорогой уже хожено... Слетал, вернулся - полная разборка и дефектоскопия, опять сборка. И хорошо, если 60% деталей не забракуют; добавили новых 40%, собрали, запустили. Посчитали во что обошлось... Проще сразу новые собирать, на 100%.

Один написал:
Что касается Gygafactory, так по состоянию на ту же дату (04.01.2017), она готова меньше чем на 30%.

Feelgood!

Один написал:
те самые 2170 разработаны компанией "Тесла" отнюдь не самостоятельно. И если бы не старый добрый Panasonic, не видать бы Маску новых батарей

это называется кооперация и это нормально абсолютно, зачем тесле самой морщить зад, чтобы придумать батареи лучше, чем у лидера рынка ?

Один написал:
Что касается Gygafactory, так по состоянию на ту же дату (04.01.2017), она готова меньше чем на 30%.

это называется запуск очередями

Про фалькон - без комментариев, т.к. глупости не обсуждаю..

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 13018

Если бы это было действительно надо, то все бы уже давно изготовили и запустили, но это не позволяет нефтяное лобби.

Vadim63, оно слабеет, если уж "сильные мира" решили валить нефтеактивы - ротшильды еще в 14 начали распродажу своих, значит ФСЕ !

Ves написал:

Один написал:
Что касается Gygafactory, так по состоянию на ту же дату (04.01.2017), она готова меньше чем на 30%.

Ves, по Вашей же ссылке, читаем:

The Gigafactory is being built in phases so that Tesla, Panasonic, and other partners... And we are still less than 30 percent done.

Т.е. Gigafactory готова меньше чем на 30%.

Vladsa написал:
это называется кооперация и это нормально абсолютно, зачем тесле самой морщить зад, чтобы придумать батареи лучше, чем у лидера рынка ?

Ну, наконец то и Вы это поняли. Статья, ссылку на которую я привел, ровно об этом же. Мощный PR, вспышки софитов, фанфары и вечная фраза Великого Комбинатора: "Делайте взносы, господа!". Тут Маску нет равных. А когда доходит до реальных дел, так это к Panasonic.
Почему Вы так носитесь с этой Tesla, когда у китайской компании BYD давно не только легковушки аккумуляторные бегают, но и девятиметровые электробусы BYD K9, и городские развозные грузовики BYD T5, Т7, J9 и T7A. Теперь BYD выпускает карьерные самовалы (грузоподъёмностью 30 тон) - BYD V60 с колёсной формулой 6х4. Трёхосный карьерный самосвал полной массой 60 т и габаритной шириной 3,2 м рассчитан для работы в угольных разрезах, а также плохо продуваемых карьерах. И, как вишенка на торт: сейчас это самый экологически чистый карьерный самосвал в мире. Вот кому слова восхищения говорить стоит. Спокойно, без понтов и фанфар люди делают своё дело. А Вы заладили: "Маск, Маск, гений, гений".
Ссылка для ознакомления: ( )

Vladsa написал:
Про фалькон - без комментариев, т.к. глупости не обсуждаю..

Вот это правильно! Ибо от этой идеи в СССР отказались ещё в 70-е. Всё уже посчитано, учтено, вывод сделан: "Глупости это!" А глупости обсуждать не стоит.

Один написал:
Т.е. Gigafactory готова меньше чем на 30%.

Главное заработала. И это.. По поводу Маска в чём то согласен. К сожалению, не всё прозрачно.

Feelgood!

Регистрация: 30.06.2008 Таганрог Сообщений: -1708

Господа, может уже пора закончить срач по поводу Маска. Уже тему просматривать противно , докатились до оскорблений.
Vladsa, Помнится у вас в профиле раньше Симферополь стоял, если не ошибаюсь, так посты тогда были посдержаней.

al-70, как вы предлагаете реагировать наглупости ?
Народ вместо того, чтобы радоваться научному прогрессу, переходу на возобновляемую энергию зубоскалит и несет ахинею...
"готовность 30%" , советский союз.. где он этот союз ? Правильно его нет, он = ноль. Он посадил ракету на платформу ? Или он все-таки обязан промросту тысячам американско-немецким заводам, построенным в 30-года ?
В Украине тоже электроавтобусы по городам ездят, а в Финляндии плавают целые паромы, но это далеко не тесла, как и пиратские китайские поделки.
Кто не в курсе - автомобили теслы на данный момент забирают 10% общего производства 18650 в мире, поэтому стопорилось развитие индустрии, поэтому дешевая, массовая модель 3 выходит последней, ибо спрос и так зашкаливает, а норвежский завод вместо проектных 20 тыс , выпускает не более пяти в месяц...
Так вот Гигафактори и призвана переломить ситуацию, заменив все импортируемые панасоники на собственные под брендом Gygafactory.
Кому еще не ясно, что это работает, смотреть :

ps: кстати, из картинки ясно кое-что..

Один написал:
Т.е. Gigafactory готова меньше чем на 30%.


как же она выпуск элементов начала позавчера ? Ась ?