Барута, ну да, конечно, фейк, она не едет вообще, замерзает...
полно вам коллега, смешно же ))) проблем нет у того, кто качает недра в трубу и ничего более, а люди созидающие всегда с ними сталкиваются, особенно в таком инновационном поле. Все у него будет хорошо. Завод заработал, Тесла Модель 3 будет и план 1,2 Гвт батарей за год, а к концу 18-го - больше, чем все вместе взятые производители на 13 год, а именно 35 Гвт.. А значит в 20 году они выйдут на план - 500 тысяч мащин в год.. Панасоник в упряжке, а за ним матсушита - крупнейший игрок в электронике .
это же не "мухи мясные" ))
У меня уже есть клиенты на PowerWall - вот реально весчь, но думаю, ее труднее купить, чем саму машину. Спрос - огонь (((
Vladsa написал:
ну да, конечно, фейк, она не едет вообще, замерзает...
Перечитайте еще раз свое сообщение. Вы вообще о чем? Причем тут недра, трубы и какие-то ваши клиенты? Могу списать только на усталость от новогодних праздников...
По поводу Теслы - ни вы, ни я ее в глаза не видели, пользуемся информацией из Сети. Что вы собираетесь мне доказывать? Чем собираетесь обосновать свою точку зрения?
Как-то вы не совсем адекватно реагируете на абсолютно нейтральные посты. Я примерно догадываюсь, что вас гложет - частенько у вас меж строк сквозит. Но политические страсти здесь не приветствуются, более - чреваты...
Ну коллега, при всем уважении, вы-то за меня не расписывайтесь - у нас они ездят, мало того, на фирме есть две элетрички попроще - Nissan Leaf и в этом году буду закуплены грузовички канго
внизу слева стоит себе спокойно на стоянке.
фото - мое !
Барута,
это полноценный автомобиль, даже лиф полноценный.
фото - ноябрь, г. Ирпень (спутник Киева)
Тысяча бесплатных электрозаправок в городе и спутниках, как бы намекают )))
Vladsa написал:
Но ведь для нас важны инструменты, так вот, я вангую появление широких линеек максов, пил полноценных, всяких штроборезов.. и 230 ушм )))
Ну если на Теслу надеяться - то не скоро, не все там гладко и больше пиара, чем настоящего дела...В сети немало об написано.
Барута, именно так. Для примера:
Из текста по ссылке:
Жидкостное охлаждение батарейного блока – у каждого электроавтомобиля, и даже у некоторых скутеров. При этом, у автомобилей, работающих в гораздо более жестком режиме – в китайском Шеньчжене электротакси целый день бегают, при +35 градусах – и годами. Сравните с рекламируемым Теслой “Мы с 2003 года произвели более 100К машин, которые проехали более 1.6 миллиарда километров” – если поделить, то выйдет, что одна машина прошла около 16.000 километров – при таком пробеге как-то про уникальный батарейный блок говорить смешно. BYD делает двухэтажные электроавтобусы (одних только их он сделал больше, чем с 2003 года Тесла выпустила машин), которые поставляются, например, в Лондон – но также и в нашей гонконгщине бегают – вот где сложность-то с батарейным блоком, где от него мощность нужна (что на движок, что на кондиционирование салона, например), плюс работа целый день, и супер-уровень безопасности.
Так что ничего уникального – что китайцы разрешили у себя купить, то в Теслу и ставится. Выбора нет – самостоятельно разработать и произвести у Теслы нет ни уровня грамотности, ни технических возможностей.
В мае 2015го, чуть более года назад, Маск провёл презентацию настенной батарейки. Суть его идеи была проста – на стену вешается здоровый бесперебойник, через который запитывается весь дом. К бесперебойнику добавляются генерирующие мощности – или ветряк, или солнечные батареи. Они его постоянно подзаряжают, а он хитро следит за абонентами, и когда надо – подпитывается от общей сети, когда нет – копит. Может даже продавать электричество назад в общую сеть. В принципе т.е. может, да. Может покупать электричество, когда оно подешевле, например ночью.
Что же по факту?
Вся задумка с настенной батарейкой – это попытка дополнительной монетизации отработавших батарей. То есть в батарейном модуле Теслы куча элементов 18650 – они по разному вырабатывают свой ресурс – поэтому имеет смысл как-то разукомплектовывать эти блоки и куда-то девать батарейки, к примеру, половинной ёмкости (которые потеряли после 2500 циклов свои 20%, а потом ещё 20%, например). Так как Тесла батарейки не производит, то это единственная возможность откуда-то взять много и дешевых “почти работающих” элементов 18650 – ёмкости которых для машины уже не очень, а для настенной батарейки – ОК.
И по сути всё логично, ведь компания Tesla – это маркетинговое мероприятие, выдающее себя за хайтех, а не технологическая компания. Поэтому основные расходы – на пиар и рекламу, а техническая сторона – откровенно слабая. Поэтому подкупить дешевле, чем сделать хорошо – тем более, что самостоятельно разработать что-то Тесла не в состоянии, иначе бы за 13 лет она это уже сделала.
По итогам под маркой Тесла имеем круто распиаренную китайскую электромашину, дорогую в обслуживании и вредную для окружающей среды. Схема монетизации – “электрический транспорт – это вау-эксклюзив для успешных и неординарных людей, отсюда наценка в сотни процентов за бренд и имидж”. Эксклюзивность, а не инклюзивность, приводит к тому, что априори более дешёвый электротранспорт (в нём банально меньше узлов и компонентов) превращается в фетиш и престижную прикольную штучку для богатых (или тех, кто хочет ими казаться). Никакого развития, никаких технических прорывов нет – фирме 13 лет, за это время ничего, кроме редизайна, не сделано. Не локализовано производство ни одного узла, собственных наработок технически сложных узлов (шасси, двигатели, батарея) тоже нет. Провал 2014го года с “открытием миру уникальных технологий Теслы” и последующей тишиной наглядно показал, что за роскошной дверью Буратино ждал пыльный пустой чулан.
Чем-то этот Маск напоминает мне ржавого Толяна - тот в 14 построил в Новосибирске завод по производству литиевых акков для троллейбусов. Оказалось иам все совершенно не так, как пиарилось. А деньги в очередной раз ушли "в песок"...
Один, цитата, - полнейший бред умолишенного и***та...
батареи свои - есть по моей ссылке - вчера начала выпускать элементы 2170, о который собсно и был мой пост.
тесла - разработала сама и открыла все свои патенты бесплатно
у нее только два завода пока - США и Норвегия, открытый в прошлом году
и т.д. и т.п.
Идея-фикс Маска - перевести весь мир на возобновляемую энергию, а это деле PowerWall и Powerpack как раз и рассматриваются основным "недостающим" звеном, ведь панели уже выпускаются очень массово..
PS: а что и***ты пишут про Фалькон ? Он наверное не летает и не садится, а пиндосы мультик сняли в павильоне, да ? Или он китайский ?
ну умора с этими ушибленными дурналистами..
Один написал:
И по сути всё логично, ведь компания Tesla – это маркетинговое мероприятие, выдающее себя за хайтех, а не технологическая компания. Поэтому основные расходы – на пиар и рекламу, а техническая сторона – откровенно слабая. Поэтому подкупить дешевле, чем сделать хорошо – тем более, что самостоятельно разработать что-то Тесла не в состоянии, иначе бы за 13 лет она это уже сделала.
OMG разве это мог написать психически-здоровый человек ???
Vladsa написал:
Один, цитата, - полнейший бред умолишенного и*та...
батареи свои - есть Gygafactory по моей ссылке - вчера начала выпускать элементы 2170, о который собсно и был мой пост. тесла - разработала сама** и открыла все свои патенты бесплатно
Потрудитесь пройти по ссылке ( ), она совсем свежая, датирована 04.01.2017. Там вполне ясно сказано:
The high performance cylindrical “2170 cell” was jointly designed and engineered by Tesla and Panasoniс...
Т.е. те самые 2170 разработаны компанией "Тесла" отнюдь не самостоятельно. И если бы не старый добрый Panasonic, не видать бы Маску новых батарей. Что касается Gygafactory, так по состоянию на ту же дату (04.01.2017), она готова меньше чем на 30%.
Фалькон летал, вот только этой дорогой уже хожено... Слетал, вернулся - полная разборка и дефектоскопия, опять сборка. И хорошо, если 60% деталей не забракуют; добавили новых 40%, собрали, запустили. Посчитали во что обошлось... Проще сразу новые собирать, на 100%.
Один написал:
те самые 2170 разработаны компанией "Тесла" отнюдь не самостоятельно. И если бы не старый добрый Panasonic, не видать бы Маску новых батарей
это называется кооперация и это нормально абсолютно, зачем тесле самой морщить зад, чтобы придумать батареи лучше, чем у лидера рынка ?
Один написал:
Что касается Gygafactory, так по состоянию на ту же дату (04.01.2017), она готова меньше чем на 30%.
это называется запуск очередями
Про фалькон - без комментариев, т.к. глупости не обсуждаю..
Один написал:
Что касается Gygafactory, так по состоянию на ту же дату (04.01.2017), она готова меньше чем на 30%.
Ves, по Вашей же ссылке, читаем:
The Gigafactory is being built in phases so that Tesla, Panasonic, and other partners... And we are still less than 30 percent done.
Т.е. Gigafactory готова меньше чем на 30%.
Vladsa написал:
это называется кооперация и это нормально абсолютно, зачем тесле самой морщить зад, чтобы придумать батареи лучше, чем у лидера рынка ?
Ну, наконец то и Вы это поняли. Статья, ссылку на которую я привел, ровно об этом же. Мощный PR, вспышки софитов, фанфары и вечная фраза Великого Комбинатора: "Делайте взносы, господа!". Тут Маску нет равных. А когда доходит до реальных дел, так это к Panasonic.
Почему Вы так носитесь с этой Tesla, когда у китайской компании BYD давно не только легковушки аккумуляторные бегают, но и девятиметровые электробусы BYD K9, и городские развозные грузовики BYD T5, Т7, J9 и T7A. Теперь BYD выпускает карьерные самовалы (грузоподъёмностью 30 тон) - BYD V60 с колёсной формулой 6х4. Трёхосный карьерный самосвал полной массой 60 т и габаритной шириной 3,2 м рассчитан для работы в угольных разрезах, а также плохо продуваемых карьерах. И, как вишенка на торт: сейчас это самый экологически чистый карьерный самосвал в мире. Вот кому слова восхищения говорить стоит. Спокойно, без понтов и фанфар люди делают своё дело. А Вы заладили: "Маск, Маск, гений, гений".
Ссылка для ознакомления: ( )
Vladsa написал:
Про фалькон - без комментариев, т.к. глупости не обсуждаю..
Вот это правильно! Ибо от этой идеи в СССР отказались ещё в 70-е. Всё уже посчитано, учтено, вывод сделан: "Глупости это!" А глупости обсуждать не стоит.
Господа, может уже пора закончить срач по поводу Маска. Уже тему просматривать противно , докатились до оскорблений. Vladsa, Помнится у вас в профиле раньше Симферополь стоял, если не ошибаюсь, так посты тогда были посдержаней.
al-70, как вы предлагаете реагировать наглупости ?
Народ вместо того, чтобы радоваться научному прогрессу, переходу на возобновляемую энергию зубоскалит и несет ахинею...
"готовность 30%" , советский союз.. где он этот союз ? Правильно его нет, он = ноль. Он посадил ракету на платформу ? Или он все-таки обязан промросту тысячам американско-немецким заводам, построенным в 30-года ?
В Украине тоже электроавтобусы по городам ездят, а в Финляндии плавают целые паромы, но это далеко не тесла, как и пиратские китайские поделки.
Кто не в курсе - автомобили теслы на данный момент забирают 10% общего производства 18650 в мире, поэтому стопорилось развитие индустрии, поэтому дешевая, массовая модель 3 выходит последней, ибо спрос и так зашкаливает, а норвежский завод вместо проектных 20 тыс , выпускает не более пяти в месяц...
Так вот Гигафактори и призвана переломить ситуацию, заменив все импортируемые панасоники на собственные под брендом Gygafactory.
Кому еще не ясно, что это работает, смотреть :