Vladsa
Vladsa
Местный

Регистрация: 10.06.2013

Киев

Сообщений: 811

06.01.2017 в 12:20:38

Один написал: те самые 2170 разработаны компанией "Тесла" отнюдь не самостоятельно. И если бы не старый добрый Panasonic, не видать бы Маску новых батарей

это называется кооперация и это нормально абсолютно, зачем тесле самой морщить зад, чтобы придумать батареи лучше, чем у лидера рынка ?

Один написал: Что касается Gygafactory, так по состоянию на ту же дату (04.01.2017), она готова меньше чем на 30%.

это называется запуск очередями

Про фалькон - без комментариев, т.к. глупости не обсуждаю..

0
Vadim63
Vadim63
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Тольятти

Сообщений: 13035

06.01.2017 в 13:58:45

Если бы это было действительно надо, то все бы уже давно изготовили и запустили, но это не позволяет нефтяное лобби.

0
Vladsa
Vladsa
Местный

Регистрация: 10.06.2013

Киев

Сообщений: 811

06.01.2017 в 13:59:59

Vadim63, оно слабеет, если уж "сильные мира" решили валить нефтеактивы - ротшильды еще в 14 начали распродажу своих, значит ФСЕ !

0
Один
Один
Резидент

Регистрация: 01.09.2013

Вологда

Сообщений: 2504

06.01.2017 в 14:04:40

Ves написал:

Один написал: Что касается Gygafactory, так по состоянию на ту же дату (04.01.2017), она готова меньше чем на 30%.

https://www.tesla.com/blog/battery-cell-production-begins-gigafactory

Ves, по Вашей же ссылке, читаем:

The Gigafactory is being built in phases so that Tesla, Panasonic, and other partners... And we are still less than 30 percent done.

Т.е. Gigafactory готова меньше чем на 30%.

Vladsa написал: это называется кооперация и это нормально абсолютно, зачем тесле самой морщить зад, чтобы придумать батареи лучше, чем у лидера рынка ?

Ну, наконец то и Вы это поняли. Статья, ссылку на которую я привел, ровно об этом же. Мощный PR, вспышки софитов, фанфары и вечная фраза Великого Комбинатора: "Делайте взносы, господа!". Тут Маску нет равных. А когда доходит до реальных дел, так это к Panasonic. Почему Вы так носитесь с этой Tesla, когда у китайской компании BYD давно не только легковушки аккумуляторные бегают, но и девятиметровые электробусы BYD K9, и городские развозные грузовики BYD T5, Т7, J9 и T7A. Теперь BYD выпускает карьерные самовалы (грузоподъёмностью 30 тон) - BYD V60 с колёсной формулой 6х4. Трёхосный карьерный самосвал полной массой 60 т и габаритной шириной 3,2 м рассчитан для работы в угольных разрезах, а также плохо продуваемых карьерах. И, как вишенка на торт: сейчас это самый экологически чистый карьерный самосвал в мире. Вот кому слова восхищения говорить стоит. Спокойно, без понтов и фанфар люди делают своё дело. А Вы заладили: "Маск, Маск, гений, гений". Ссылка для ознакомления: ( ссылка )

Vladsa написал: Про фалькон - без комментариев, т.к. глупости не обсуждаю..

Вот это правильно! Ибо от этой идеи в СССР отказались ещё в 70-е. Всё уже посчитано, учтено, вывод сделан: "Глупости это!" А глупости обсуждать не стоит.

0
Ves
Ves
Резидент

Регистрация: 08.12.2009

Тверь

Сообщений: 6834

06.01.2017 в 14:07:12

Один написал: Т.е. Gigafactory готова меньше чем на 30%.

Главное заработала. И это.. По поводу Маска в чём то согласен. К сожалению, не всё прозрачно.

0

Feelgood!

al-70
al-70
Местный

Регистрация: 30.06.2008

Таганрог

Сообщений: 784

06.01.2017 в 14:25:57

Господа, может уже пора закончить срач по поводу Маска. Уже тему просматривать противно , докатились до оскорблений. Vladsa, Помнится у вас в профиле раньше Симферополь стоял, если не ошибаюсь, так посты тогда были посдержаней.

0
Vladsa
Vladsa
Местный

Регистрация: 10.06.2013

Киев

Сообщений: 811

06.01.2017 в 16:53:37

al-70, как вы предлагаете реагировать наглупости ? Народ вместо того, чтобы радоваться научному прогрессу, переходу на возобновляемую энергию зубоскалит и несет ахинею... "готовность 30%" , советский союз.. где он этот союз ? Правильно его нет, он = ноль. Он посадил ракету на платформу ? Или он все-таки обязан промросту тысячам американско-немецким заводам, построенным в 30-года ? В Украине тоже электроавтобусы по городам ездят, а в Финляндии плавают целые паромы, но это далеко не тесла, как и пиратские китайские поделки. Кто не в курсе - автомобили теслы на данный момент забирают 10% общего производства 18650 в мире, поэтому стопорилось развитие индустрии, поэтому дешевая, массовая модель 3 выходит последней, ибо спрос и так зашкаливает, а норвежский завод вместо проектных 20 тыс , выпускает не более пяти в месяц... Так вот Гигафактори и призвана переломить ситуацию, заменив все импортируемые панасоники на собственные под брендом Gygafactory. Кому еще не ясно, что это работает, смотреть сюда:

ps: кстати, из картинки ясно кое-что..

0
Vladsa
Vladsa
Местный

Регистрация: 10.06.2013

Киев

Сообщений: 811

06.01.2017 в 16:56:54

Один написал: Т.е. Gigafactory готова меньше чем на 30%.

:killyourselfbywall: как же она выпуск элементов начала позавчера ? Ась ?

0
al-70
al-70
Местный

Регистрация: 30.06.2008

Таганрог

Сообщений: 784

06.01.2017 в 17:55:34

Vladsa написал: Народ вместо того, чтобы радоваться научному прогрессу, переходу на возобновляемую энергию зубоскалит и несет ахинею...

Я думаю Маску адвокаты не нужны. Не умаляя его достоинств, Его чудоракета летает на двигателях, которые ещё в 70-е разработали в Союзе те о ком вы так неуважительно. Не буду искать ссылки, но этот факт явно не военная тайна. Тема не об этом. А по поводу тех. прогресса и электрозаправок, дороги бы появились человеческие, без них гораздо хуже чем без электромобилей.

0
Vladsa
Vladsa
Местный

Регистрация: 10.06.2013

Киев

Сообщений: 811

06.01.2017 в 18:07:51

al-70, вы слишком высокого мнеия о древних РД.. вот что у фалькона стоит: Первая ступень (Falcon 9 FT) Маршевые двигатели 9 × Merlin 1D+ Тяга уровень моря: 7607 кН вакуум: 8227 кН Удельный импульс уровень моря: 282 с вакуум: 311 с Время работы 162 с Горючее керосин Окислитель жидкий кислород Вторая ступень (Falcon 9 FT) Маршевый двигатель Merlin 1D+ Vacuum Тяга вакуум: 934 кН Удельный импульс вакуум: 348 с Время работы 397 с Горючее керосин Окислитель жидкий кислород

0
Один
Один
Резидент

Регистрация: 01.09.2013

Вологда

Сообщений: 2504

06.01.2017 в 19:58:20

Vladsa написал: al-70, вы слишком высокого мнеия о древних РД..

А Вы - слишком низкого. Сравним? Сравним:

Merlin 1C. Его характеристики: Схема открытая, тяга 43/50 тонн на Земле и в вакууме, удельный импульс 275/304 Кг/кг, давление в камере 70 атм, масса 630 кг. Модернизированный вариант, который использовался на последних пусках - Merlin 1D. Его характеристики: Схема открытая, тяга 66/73 тонн на Земле и в вакууме, удельный импульс 282/311 Кг/кг, давление в камере 100 атм, масса неизвестна (Маск уверяет, что отношение таги к весу у нее лучшее в мире). Для сравнения двигатель РД 107 (разработки 1956 года). Его характеристики: Схема открытая, тяга 85/104 тонн на Земле и в вакууме, удельный импульс 263/320 Кг/кг, давление в камере 60 атм, масса 1100 кг. Можно видеть, что РД 107 и Merlin 1D имеют примерно одинаковый удельный импульс, при этом тяга РД 107 в полтора раза больше. Отношение тяги двигателя к весу для Merlin 1C и РД 107 примерно одинаковое, для Merlin 1D оно не известно (вообще-то для 1й ступени это не существенно). Таким образом, РД 107, разработанный 60 лет назад (!) лучше маскового Merlin. Ракетомоделизм, это конечно хорошо, умственно развивает, но существуют же множество давно разработанных двигателей, хотя бы американский Н-1 с тягой 100 тонн. :D

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу