Али-баба написал:
Если считать гипоидной любую болгарку,или любой девайс,с непрямым приводом..
Ты путаешь с конической передачей.
Гипоидная передача имеет смещение по оси между большим и малым зубчатыми колесами.
Каюсь, был не прав
Но вот только не аккумуляторка
Vadim63 написал:
Смотрите где ось инструмента, она максимально опущена, следовательно стоит редуктор.
Да, похоже... Буду ждать, пока появится шанс разобрать такую и посмотреть лично. Но производитель - те еще засранцы. Интересно, почему такая разница в описаниях?
Али-баба написал:
Если считать гипоидной любую болгарку,или любой девайс,с непрямым приводом..
Vadim63, Насколько я помню - гипоидные передачи более повержены разрушению, особенно если подшипник имеет большой люфт, и плохо держат удар, тк. отсутствует доп. люфт. А при "слизании" зубов менять приходится и сам якорь и ответную шестерню - а это дело кусачее... Верно?
alzp написал: Frontman-88, у вас есть статистика по слизанным и испорченным 5477 ?
alzp, Cтатистики по 5477 нет - моя 5477 пока работает =))))
Видел такие "пироги" на интерсколовских полировальщиках, на штроборезах и торцовках макитовских.
Основные причины: на полировальшщик поставили отрезной ушм диск и закусило...
Торцовки - удар из-за незафиксированной заготовки или пш. Штроборезы - износ и люфты в шарикоподшипниках и желание отрезать арматуру диском по камню ( не ну идти за ушм, а на ней диск кончился - ща я быстро... .
Вот и вся статистика. Может кто дополнит =)
Frontman-88 написал:
гипоидные передачи более повержены разрушению, особенно если подшипник имеет большой люфт, и плохо держат удар, тк. отсутствует доп. люфт.
Откуда такое мнение? И с чем сравнение?
Гипоидные передачи применяются в машино- и станкостроении, а там нагрузки намного больше.
Прямой привод, это когда крутящий момент с двигателя передается напрямую к исполняющему механизму, оси совпадают и в лучшем случае есть только муфта, но ни каких шестерен.
Про 60V MAX может быть банальный кривой перевод.
Mistigris написал:
Да там motor direct drive написано и это вроде родной, не перевод.)
Да я Видел и картинки видел. Но пока не увижу в разборе или взрывсхему не поверю. Ось слишком низко опущена и для такого размера двигателя очень маленькие обороты получаются.