Вероятно,те,кто часто пользуют нейлеры,сталкиваются с аналогичной моей проблемой-хранение и транспортировка расходки.
Бумажные упаковки,в которых она продаётся,не переносят ни частые переезды,ни климатические условия.
Итак,моё решение.За базу взяты 16 ящики от Стенли..
Frontman-88 написал:
гипоидные передачи более повержены разрушению, особенно если подшипник имеет большой люфт, и плохо держат удар, тк. отсутствует доп. люфт.
Откуда такое мнение? И с чем сравнение?
Гипоидные передачи применяются в машино- и станкостроении, а там нагрузки намного больше.
Mistigris, На станках качество металла совсем другое: люфт на пш. тоже заметен будет при сверке результатов, и устроить резкий удар намного сложнее. На станках вообще есть плановая проверка-профилактика, а э.инструмент пока не заболеет и не думают лечить.
Али-баба написал:
Вероятно,те,кто часто пользуют нейлеры,сталкиваются с аналогичной моей проблемой-хранение и транспортировка расходки.
Бумажные упаковки,в которых она продаётся,не переносят ни частые переезды,ни климатические условия.
Итак,моё решение.За базу взяты 16 ящики от Стенли..
Али-баба, Сурово =) Почём ящики брали, ежели не секрет? Они тафсистемные?
Жаль, что нет готовых вариантов... А клёпки - это верное решение, да и сам пластик хорошего качества =)))
Frontman-88 написал:
На станках качество металла совсем другое: люфт на пш. тоже заметен будет при сверке результатов, и устроить резкий удар намного сложнее. На станках вообще есть плановая проверка-профилактика, а э.инструмент пока не заболеет и не думают лечить.
В большинстве заднеприводных автомобилей стоит гипоидная ГП. Она тише в работе и способна передать больший крутящий момент без разрушения.
Mistigris написал: Али-баба, да мы пока не спорим, это просто попытка разобраться.
Mistigris,
Хорошо.Давайте разбираться.С самого начала.
Допустим,имеется определённый источник питания-неважно,розетка это или акк.
После него идёт кнопка,что,по сути,является резистором.(Вероятно,я сейчас отвечаю на вопрос в смежной теме,почему к "курку"всегда подходят провода с толстым сечением)-резистор принимает на себя наиболее сильные токи.
Далее идёт двигатель.
На всех этих "посредниках",естественно,теряется КПД,снимаемый с единицы мощности источника.
Поэтому и появились брашлессы-считается,что меньше потерь на трение,и выше КПД.Хотя,ИМХО-это спорно.
Далее,как правило,идёт редуктор.
А вот здесь уже огромное поле Чудес для множественных решений.
В том числе,как компенсировать промежуточные потери..
Али-баба написал:
Вероятно,те,кто часто пользуют нейлеры,сталкиваются с аналогичной моей проблемой-хранение и транспортировка расходки.
Бумажные упаковки,в которых она продаётся,не переносят ни частые переезды,ни климатические условия.
Итак,моё решение.За базу взяты 16 ящики от Стенли..
Али-баба, ну вот, вот это органайзер, то о чем я писал, а вы маленькие коробочки
Один очень хороший знакомый прислал сегодня ролик.
Вероятно,будет интересно Сане "Докару",Андрюхе"Доминику",Вадиму"Вадим 63",Мише"Синеману",а так-же тем универсалам,кто занимается каркасниками и кто мониторит эту тему..
Али-баба написал:
Mistigris,
Хорошо.Давайте разбираться.С самого начала.
Разбираться будем в чем?
Я пытаюсь найти достоверный ответ на вопрос недостатка гипоидной передачи по стойкости к ударным нагрузкам. Теоретически гипоидная передача имеет более надежную и стабильную конструкцию, по сравнению с коническими передачами. Что обуславливает её применение в высоконагруженных элементах трансмиссий автомобилей и станках.
Основные недостатки гипоидной передачи заключаются в сложности механической части, различия в работе при реверсе.
Про потери не знаю, но думаю, что они не больше чем в обычной конической передаче, а за счет более эффективного сцепления, возможно, даже меньше.
Ну и так, если рассуждать про потери, то начинаются они с источника питания, потом куча контактов, а уже потом механическая часть. Да, в механике потери больше, но чем больше энергии от источника придет на начальную точку механической передачи, тем больше останется на её выходе.
Каждое преобразование энергии по-любому будет терять часть этой энергии на преобразование.
Али-баба написал:
Один очень хороший знакомый прислал сегодня ролик.
Вероятно,будет интересно Сане "Докару",Андрюхе"Доминику",Вадиму"Вадим 63",Мише"Синеману",а так-же тем универсалам,кто занимается каркасниками и кто мониторит эту тему..
Думаю, это интересно вообще любому, кто занимался/занимается электрикой, поскольку обсуждается один из самых маразматичных пунктов ПУЭ, который кочует, по сути, без изменений из одной редакции в другую.
Али-баба написал:
Один очень хороший знакомый прислал сегодня ролик.
Вероятно,будет интересно Сане "Докару",Андрюхе"Доминику",Вадиму"Вадим 63",Мише"Синеману",а так-же тем универсалам,кто занимается каркасниками и кто мониторит эту тему..
Думаю, это интересно вообще любому, кто занимался/занимается электрикой, поскольку обсуждается один из самых маразматичных пунктов ПУЭ, который кочует, по сути, без изменений из одной редакции в другую.
sneg.tula, его уже 100 раз обсудилии каждый решил для себя сам. Скандинавия европа и сев америка живет счастливо без мет труб. Многие без гофры укладывают в дерево.
alzp написал:
Многие без гофры укладывают в дерево.
Да ещё и в толстый слой утеплителя укладывают. Но разговорами здесь мы эти трубы не сможем отменить.
cineman, что значит отменить ? это личное дело каждого. Знакомый делал проводку вместе с финнами в хонке для самого. Заказчик - уж государственне не бывает . Там силиконовые провода без гофры и тем более без мет трубы. Поэтому когда с остервенением обсуждают сварку трубы для проводки дома бабы Маши это от желания потроллить. Современная проводка это не аллюминий в тряпке, даже самый убогий автомат худо бедно но справляется с кз, а горит как правило все в подрозетнике и дальше наружу. На видео клееный брус , а с каркасниками еще проще.
alzp написал:
Современная проводка это не аллюминий в тряпке,
Я ж не против, но нужно помнить, что сечение провода нужно выбирать в соответствии с условиями его охлаждения. О проводах в парилке народ уже стал понимать. Но ещё не начал понимать о той бане, которая твориться внутри кабеля, проложенного в толще дерева или утеплителя. Это иные условия охлаждения, в сравнении с табличными.
По поводу самого. Ему где то в 2000-м деревянную баню построили, которая сгорела с первой протопки. Так что не показатель.
cineman, я про другое, соотвествие пуэ никто не проверяет на 99% частных объектов. В этом случае никто не запрещает сделать правильно. Сгорела после протопки и сгорела от кз это разные вещи.
Единственный здравый комментарий "темы" на трубе:
"Nikostyle.r Вопрос для кого эти пуэ, если некто не принимает объекты. , а если бы и принимали где мы найдем столько мастеров с корочками электрика, я двоих за свою практику встречал. и то алкашей."
alzp написал:
Сгорела после протопки и сгорела от кз это разные вещи.
Не так важно где был косяк, в дымоходе или розетке. Главное, что косяк был даже за такие деньги.
cineman написал:
внутри кабеля, проложенного в толще дерева или утеплителя. Это иные условия охлаждения, в сравнении с табличными.
cineman написал:
Не проверяют при сдаче частного дома в эксплуатацию?
Какой сдаче?? Сдать дом может только строитель заказчику, если мы говорим о частных домах.
alzp написал:
его уже 100 раз обсудилии каждый решил для себя сам. Скандинавия европа и сев америка живет счастливо без мет труб. Многие без гофры укладывают в дерево.
Это понятно. Я и сам себе прокладывал бы без гофры. При соответствии сечения и тока, нагрева кабеля не будет. Особенно забавно смотреть на работу электриков в США: при снятии внешней изоляции кабеля, под ним фаза и ноль в изоляции, а земля - голая. Товарищ мой аж чаем поперхнулся ))
Барута,
Сань,помнится,года 3 назад ты покупал Зубровский скобозабиватель.
Можешь,если несложно,описать,как он себя чувствует сейчас,после испытания временем и скобками?
alzp написал:
cineman, а кто реально проверять то будет ?
Есть процедура сдачи дома в эксплуатацию. Раньше её оттягивали ради неуплаты налога на собственность. Осмотру подлежат дымоходы, электрика и заземление. Не принятый в эксплуатацию дом нельзя заложить и застраховать. Есть даже бизнес брокерский по проталкиванию процесса сдачи через жадных пожарников-электриков.