Hitgher написал: Арс Ди Коль,
Табуретка на колесах?
Дешёвая, зато Митсубиси. Гипсокартон, с профилями не влезет, короткая.
И комфорт, пустышка как Лада Ока.
Hitgher, вооот, видно, человек ценитель, говорю немца бери)))
Hitgher написал: dmitro+,
Не, я за японца, но не такого.
Немец не конкурент вообще по сравнению с моделями для внутреннего рынка Японии.
Hitgher, я в прошлом кузовщик, так что я Вам скажу за японцев, хорошие машины, до первой аварии, у них кузова не гниют лишь из-за качественной лакокрасочной обработки, а так, консервная банка, шведи и немцы на металле не экономят
Господа, если применительно к Владивостоку, то ваша дискуссия не уместна. Там специфика рынка, японцы, плохие или хорошие, всё равно японцы.
Hitgher написал:
Сейчас жестянки ещё те немцы. За японца оттуда не говорите.
Мы снова возвращаемся к теме про то, что сахар раньше был сладкий. Забудьте о том как было. Производитель не заинтересован, чтобы вы 20 лет катались на одной машине. Им нужен оборот, хоть немцам, хоть японцам, хоть папуасам, если соберутся, что-нибудь делать. И это касается любого товара.
Оно конечно приятная машинка - два электролюка, все дела но в европейской части проще взять евросборку, то есть H-1; в полтора раза дешевле и категорию менять не надо. Фарша поменьше, конечно. А полный привод - это хорошо, но Старекс от этого джипом не становится. А для работы он же фургон - еще тыщ на 100-150 дешевле. А влезает всё.
там просто на его сайте не было не 4wd.
просто все время какие то маленькие машинки, а старексы их вроде из владика и возят. Если уж хотеть то большую.
dmitro+ написал:
вооот, видно, человек ценитель, говорю немца бери
во Владике немца? Сам то понял, что написал?
slak34, да, тяжело у Вас с юмором
al-70 написал:
Господа, если применительно к Владивостоку, то ваша дискуссия не уместна. Там специфика рынка, японцы, плохие или хорошие, всё равно японцы.
Hitgher написал:
Сейчас жестянки ещё те немцы. За японца оттуда не говорите.
Мы снова возвращаемся к теме про то, что сахар раньше был сладкий. Забудьте о том как было. Производитель не заинтересован, чтобы вы 20 лет катались на одной машине. Им нужен оборот, хоть немцам, хоть японцам, хоть папуасам, если соберутся, что-нибудь делать. И это касается любого товара.
Hitgher написал: Арс Ди Коль,
Табуретка на колесах?
Дешёвая, зато Митсубиси. Гипсокартон, с профилями не влезет, короткая.
И комфорт, пустышка как Лада Ока.
Hitgher, Вот видите вы глянули и не почитали! Это шуруповёрт на колёсах! Электромобиль , не плохой объём багажного пространства и 350-400 кг !
DimonDol написал:
там просто на его сайте не было не 4wd.
просто все время какие то маленькие машинки, а старексы их вроде из владика и возят. Если уж хотеть то большую.
DimonDol, В японии есть кузов - кей кар ! Маленькие компактные авто, но от сути они не уходят ! Просто удобные в городах с большим населением. А у нас привыкли что если авто, то Хамер , Т.Тундра, Форд ф 150-650!
Арс Ди Коль, была у меня мазда бонго. Была она не лично моя, а фирменная. После неё загорелся микроавтобусом, но сама бонго для личного владения не ахти. Как микрогрузовичек ну не дотягивает, чуть чуть коротковата и узковата. Не хватало буквально 5 см. Как пассажир тоже жесть. Пустой шарабан с складной лавкой на второй ряд. Плюс в обслуживании у нас она была слишком дорога. Аккумуляторный вариант конечно прикольно, но все таки это не шуруповёрт и выкинуть 400к на попробовать "как оно" я даже гипотетически не могу. Тем более машина на батарейках и ей уже 5 лет. Даже если они "как новые" не могу представит методы ее использования
DimonDol написал: Арс Ди Коль, была у меня мазда бонго. Была она не лично моя, а фирменная. После неё загорелся микроавтобусом, но сама бонго для личного владения не ахти. Как микрогрузовичек ну не дотягивает, чуть чуть коротковата и узковата. Не хватало буквально 5 см. Как пассажир тоже жесть. Пустой шарабан с складной лавкой на второй ряд. Плюс в обслуживании у нас она была слишком дорога. Аккумуляторный вариант конечно прикольно, но все таки это не шуруповёрт и выкинуть 400к на попробовать "как оно" я даже гипотетически не могу. Тем более машина на батарейках и ей уже 5 лет. Даже если они "как новые" не могу представит методы ее использования
DimonDol, У нас уже много электричек по городу рассекает! Но в основном Ниссан Лив. А бонго надо было брать Мазда Бонго Брауни! Зверь!
Арс Ди Коль, спасибо за видео, за 250 можно былоб и приколоться попробовать. Пробег на одной зарядке конечно ниочемный(про первый машинко). Мне на рынок за гвоздями не хватит туда-обратно.
Арс Ди Коль, за морем телушка - полушка, да рупь перевоз.
мне вот на старексе заднюю дверь прибили, у вас там их как грязи, и не дорого, а у нас нету нихера и дорого что ппц. а купить по инету очково, + перевоз как сама дверь выходит.
90 км это конечно сильно больше, чем туда-обратно, но все равно как-то очково. у меня как лампочка загорается, я нервничать начинаю. А там еще от лампочки до полной остановки километров 70. Мысль о том что там в максимуме 110 выводит меня из душевного равновесия
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.