29.04.2015 в 23:42:22
Доброго времени суток. В коттедже клиента установлена беспроводная охранная система "АРКАН" пожарка, охранка, тревожка, протечка. т.е условно минимум четыре раздела. В прихожке стоит пульт "АРКАН" со слов хозяина это всё оборудование кроме датчиков. я так понимаю в этом маленьком симпатичном пульте: -блок питания -резервный акб, -приёмник сигнала от датчиков
Клиент отказываеться от группы реагирование аркан (оборудование остаётся) и хочет вывести сигнал на КПП посёлка где установленна уже наше станция другой системы (АСТРА-Y) Для этого я подключаю свой передатчик с 4-ми ШС т.к. у хозяина 4 раздела.
На сайте аркана нет никакого описания приборов, тех поддержка не заинтересованная в том чтобы уходили клиенты....
Попробую сформулировать сумбур возникших вопросов:
Правильно ли я понял: Этот Аркан заточен только под конкретный ЧОП т.е настраивать прибор могут только аркашники? я не могу подсоеденить блок доп реле и привязать их к разделам?
для примера если в котедже охранка полностью сделанна нами то это Астра и с передетчиком Астра связываеться по линии расширения тут проблем нет. если в коттедже сторонняя сигналка то мы ставим дополнительный блок реле привязываем реле к разделам и подключаем передачик используя сухие контакты реле.
Но с арканом всё покрыто тайной и мраком сплошная конспирация...
30.04.2015 в 08:27:06
Не знаю, как в коттеджных «Арканах», но если по аналогии с автомобильными (а также «Цезарями сателлитами»), то вся связь с внешним миром происходит посредством СМС, а группу быстрого реагирования (которая может быть собственной аркановской, а может быть обычной полицией или чем-нибудь ещё) направляет оператор. То есть какой-то более-менее стандартный сигнальный выход вполне может отсутствовать полностью. Если в пульте есть сигнальные лампочки, можно попробовать взять сигналы от них. Но нет никакой гарантии, что после расторжения договора пульт вообще продолжит работать.
30.04.2015 в 09:56:43
а обратиться напрямую к производителю и попросить инструкцию? может не откажут? скорее всего в системе нужно всего лишь сменить номер доставки тревожных сообщений с ЧОПа на хозяйский. вообще, если система устанавливалась не бесплатно в качестве бонуса к договору об охране, а была куплена клиентом в полной мере, то к ней полагается инструкция, которую вполне можно затребовать от установщиков или обслуживающего персонала.
01.05.2015 в 09:39:50
Артём Зорин, Mutny,
Артём Зорин написал : ....вся связь с внешним миром происходит посредством СМС,
увы с такими ситемами никогда не работал.,но соглласитесь наверняка оператор ЧОПа получает сообщение НЕ на сотовый телефон??? Ведь по хорошему должен стоять Комп с прогой где ведётся протокол событьий т.е тревоги, взятие, снятие название объёктов (и т.д. размышляю дальше).. сам комп не может сам принимать СМС значитк к компу подключаеться какая-то "железка" которая принимает СМС и перерабатывает их в в комп...
Артём Зорин написал : Если в пульте есть сигнальные лампочки, можно попробовать взять сигналы от них.
Колхоза быть не должно :-((( , для себя бы сделал не задумываясь, но....
Mutny написал : а обратиться напрямую к производителю и попросить инструкцию? может не откажут?
звонил в аркан.... лучшее на что они согласились это пересылать сигналы тревоги на наш пульт ( каким образом технически - не обсуждали) и всё это за 50% абонентской платы :-(
Mutny написал : скорее всего в системе нужно всего лишь сменить номер доставки тревожных сообщений с ЧОПа на хозяйский.
в системе уже есть номер телефона хозяина, и его менять не надо. второй номер это скорее всего номер "железки" ЧОПа на которую приходят сигналы тревоги. НА нашей станции GSM не используеться. никаких номеров не поменяешь... :-(
26.11.2017 в 21:55:29
Артём Зорин написал: Не знаю, как в коттеджных «Арканах», но если по аналогии с автомобильными (а также «Цезарями сателлитами»), то вся связь с внешним миром происходит посредством СМС, а группу быстрого реагирования (которая может быть собственной аркановской, а может быть обычной полицией или чем-нибудь ещё) направляет оператор. То есть какой-то более-менее стандартный сигнальный выход вполне может отсутствовать полностью. Если в пульте есть сигнальные лампочки, можно попробовать взять сигналы от них. Но нет никакой гарантии, что после расторжения договора пульт вообще продолжит работать.
Ну, что за вопросы, товарищ! Разумеется, что сигнал тревоги передается в Мониторинговый центр Аркан по gsm-каналу. А как бы Вы хотели? По медному кабелю телефона, который преступники первым делом и обрежут? :help :help По собственному опыту скажу, надо пользоваться тем, что у Аркана абонентская плата не зависит от кол-ва датчиков!
08.11.2019 в 10:50:44
А чем не устраивает реагирование Аркана? Имхо, нет смысла менять шило на мыло)) у нас Аркан в квартире и машине установлен, и мы когда квартиру подключали - узнавали, время выезда группы реагирования в случае тревоги - очень быстрое, самое быстро из всех, что я слышал у конкурентов.
08.11.2019 в 21:08:09
skorzanov, они возмещают ущерб в случае чего?
06.12.2019 в 14:52:41
юра Т написал: skorzanov, они возмещают ущерб в случае чего?
юра Т, Конечно возмещают, у них компенсация до 250 тысяч на официальном сайте можно почитать. Ну и вообще они ребята неплохие, я ставил у них оборудование аякс (очень-очень удобное!!!!) больше года назад, сначала просто, потом подключил еще их реагирование. В договоре компенсация ущерба прописана.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу