02.05.2015 в 12:47:57
Можно ли останавливаться на перекрестке на зеленый свет, ожидая стрелку налево? Или же ждать стрелку надо перед стоп линией?
02.05.2015 в 13:09:26
SergeyE написал : Или же ждать стрелку надо перед стоп линией ?
Всё же ждать. Причём и по Правилам и по здравому смыслу.
02.05.2015 в 14:14:23
SergeyE написал : Можно ли останавливаться на перекрестке на зеленый свет, ожидая стрелку
В ПДД есть чёткое понятие " ЗАПРЕЩАЮЩИЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА" и увы нет понятия полу зелёный, полу красный... и т.д. Из тех же ПДД ожидание разрешающего сигнала светофора происходит перед стоп линией.
02.05.2015 в 14:30:52
Сергей а в чем собственно проблема?
02.05.2015 в 15:41:20
pechkin написал : Всё же ждать. Причём и по Правилам и по здравому смыслу.
а можно ответить по существу - ждать ГДЕ ? то что надо ждать - это и ежу понятно; об этом у меня дважды написано
maks1 написал : а в чем собственно проблема?
а что непонятно в вопросе ? умиляют меня такие абстрактные вопросы
как правильно - гаишники объяснить не смогли
Vladislav.ru написал : Из тех же ПДД ожидание разрешающего сигнала светофора происходит перед стоп линией.
зеленый - он разрешающий ? он же уже горит
02.05.2015 в 21:45:30
SergeyE написал : зеленый - он разрешающий ? он же уже горит
По этой логике когда горит красный + зелёная стрелка, а вам ехать прямо, вы можете переехать стоп-линию. Но так никто не делает.
По моим наблюдениям все ждут у стоп-линии.
А что в правилах написано, не помню.
02.05.2015 в 22:23:39
SergeyE написал : Можно ли останавливаться на перекрестке на зеленый свет, ожидая стрелку налево ? Или же ждать стрелку надо перед стоп линией ?
Однозначно ждать перед стоп-линией. Если Ваша секция не горит (вне зависиомости от того горит красный или зеленый по основному сигналу или другим направлениям) - Ваша позиция у стоп-линии. И при этом у нас (ну, по крайней мере в Питере) очень хромает культура, когда тебе прямо, а ты в крайней полосе, где можно ехать и прямо и совершить поворот и есть стрелка под красный... и тебе начинают сзади сигналить.
02.05.2015 в 22:25:16
sinless написал : И при этом у нас (ну, по крайней мере в Питере) очень хромает культура, когда тебе прямо, а ты в крайней полосе, где можно ехать и прямо и совершить поворот и есть стрелка под красный... и тебе начинают сзади сигналить.
Культура хромает, но как раз у того кто стоит на стрелке.
02.05.2015 в 22:27:48
SergeyE написал : а можно ответить по существу - ждать ГДЕ ?
На перекресток можно выезжать при разрешающем сигнале (комбинации сигналов). Про комбинацию это уже от себя добавил, ну типа основной и стрелка. Т.е. на перекресток выезжаешь когда можно, а с перекрестка когда не создаешь помех. Тут надо понимать, что при проезде перекреста есть два этапа: выезд на перекресток и съезд с перекрестка. И эти два этапа имеют свои разрешительные условия. Типа выехал на зеленый, а налево поворачиваешь когда не создаешь помехи встречным. Или при стрелке направо при красном. Выехать можно, но повернуть можно только пропустив тех кто на зеленый. И в тоже время если тебе надо проехать через перекресток направо, а стрелка при красном или зеленый не горит, то ты не имеешь права выехать на перекресток.
02.05.2015 в 22:41:37
SergeyE написал : Можно ли останавливаться на перекрестке на зеленый свет, ожидая стрелку налево ? Или же ждать стрелку надо перед стоп линией ?
если с твоей полосы только налево, то ждать перед стоп линией. но перед тобой напихаются куча дебилов с соседнего ряда :D если с твоей полосы прямо и налево - можешь выехать и ждать на перекрестке, если знаешь как светофор работает. иначе может случиться такая ситуация, что и твой зеленый погаснет и стрелка не загорится и останешься как идиот поперек движения ;)
03.05.2015 в 01:55:22
SergeyE написал : а можно ответить по существу - ждать ГДЕ ?
В который раз - ждать перед стоп линией.
masana написал : можешь выехать и ждать на перекрестке
Дорожное мародерство. Каждый из объездунов-выездунов думает, что он один такой и если он не займет теплое место, то его займет кто-то другой. Пора бы слезть с деревьев. На многих перекрёстках после стоп-линии может стоять довольно много машин. С загоранием стрелки все начинают одновременно поворачивать, выстраиваясь в ряд, который пытается заехать в 1-2 ряда. В итоге, толпа стоит.На 7-9 баллов по всему городу.
03.05.2015 в 15:50:43
Для тех, кто в танке и знает только, что 80 это 100, а 90 это 110: *ПДД 6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.*
03.05.2015 в 17:21:28
речь не идет про движение в направлении. указываемом стрелкой. речь- о месте ожидания загорания стрелки. однозначно- перед стоп линией. так как по правилам. едущие под стрелку- уступают двигающимся в других направлениях. и оказавшись на перекрестке с неизвестной логикой работы светофора- станете помехой остаоьным.
03.05.2015 в 18:05:37
C2h5-OH написал : однозначно- перед стоп линией. так как по правилам. едущие под стрелку- уступают двигающимся в других направлениях.
Тут много раз написали одно и то же не указав важный момент: Если светофор имеет секцию слева от основного зеленого, а на самом светофоре нету стоп-линии обязательно обозначенной соответствующей табличкой "СТОП", то при зеленом прямо, те, кому надо налево выезжают на перекресток, где ждут загорания своей стрелки на секции светофора. Если же на рубеже светофора с секцией такая табличка есть - то въезд на перекресток без загорания стрелки квалифицируется гайцами как проезд на запрещающий сигнал светофора. Это объясняют так сами гайцы и в группе разбора это объяснение рулит по полной. Т.е важна не сама стоп-линия по разметке - этой разметки у нас в городе после зимы на 90% перекрестков нету. Важно наличие таблички "СТОП" на рубеже светофора. Эта же табличка крайне важна и при выезде с перекрестка. Если её нету - можно уезжать с территории перекрестка уже на красный светофор, если он есть при выезде с перекрестка. А вот если светофор при выезде с перекрестка вместе с такой табличкой, то уезжать с территории перекрестка на красный уже нельзя! В обоих случаях табличка "СТОП" на светофоре делает значение сигнала светофора безусловным!
03.05.2015 в 18:09:22
masana написал : если с твоей полосы только налево, то ждать перед стоп линией. но перед тобой напихаются куча дебилов с соседнего ряда
Наши гайцы очень любят такие места. На этих дебилах они себе за день набирают месячную зарплату!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу