Шкафы купе на 3 двери - какие подвесы надежны ? Сколько видел такие шкафы - либо их мало используют, т.к. одна дверца постоянно открыта и лезут через нее, либо дверцы постоянно соскакивают и одна начинает толкать другую.
Я понял, что проблема в жесткости шины и ее постепенном прогибе, а уж про нижние направляющие на дверцах вообще молчу - гнутся пальцами. По идее дверцы не должны просто навешиваться - только собираться на месте. Все эти люфты до хорошего не доводят.
SergeyE написал :
Я понял, что проблема в жесткости шины и ее постепенном прогибе
Вы заблуждаетесь.
Самая первая проблема - дикое желание сэкономить на фурнитуре. Скупой, как известно, платит дважды.
Проблема №2 - косорукость и узколобость того, кто взялся за исполнение проекта.
Рамир - нижнеопорная система, а ТС спрашивает о подвесной.
SergeyE написал :
Шкафы купе на 3 двери - какие подвесы надежны ?
Краткий обзор подвесных систем на примере Hettich, который предлагает четыре подвесные системы: TopLin XL, L, M и 27.
Система TopLine XL:ролики вверху и внизу, направляющие металл, вес дверей до 80 кг. Стоимость комплекта на 2 двери 17000 руб. (цены относительные, взяты из моего старого расчета, и на данный момент могут быть не актуальны).
Система TopLine L: Вверху ролики с шарикоподшипником , внизу ролик с шарикоподшипником или пластиковый ползунок, направляющие металл, вес двери до 50 кг. Стоимость комплекта на 2двери: 5800-7800 руб.
Система TopLine M: Вверху пластмассовый ролик, внизу пластиковый ползунок, верхняя направляющая металл,нижняя – пластмасса, вес двери до 35 кг. Стоимость комплекта на 2 двери 1800руб.
Система TopLine 27: аналогична M, но предназначена для установки дверей внутри шкафа.
ИМХО: «чем мех дороже, тем он лучше и наоборот, чем мех лучше, тем он дороже» - советская кинокомедия – название не помню.
SergeyE написал :
негативный опыт присутствовал и в случае заводских шкафов
Вопрос : как Вы думаете какую систему ставят на заводские шкафы, чтобы они раскупались как горячие пирожки?
И это еще хорошо если попадется 3 или 4 варианты, а то Hettich дорогое удовольствие, так как аналоги с какими-нибудь упрощениями стоят гораздо дешевле.
SOVA_Lesna написал :
Рамир - нижнеопорная система, а ТС спрашивает о подвесной.
а я не уверен, что ТС спрашивает именно о подвесной системе
SergeyE написал :
либо дверцы постоянно соскакивают и одна начинает толкать другую.
помоему это описан косяк именно опорной системы, когда колесо выскакивает из ниженй направляющей.
А раз уж зашел разговор, то выскажу и свое мнение.
Я считаю все наиболее распространенные опорные системы(Aristo, RaumPlus, Absolut, Рамир) полным шлаком (Мери, не в обиду, но это мое мнение). И дело даже не в материале и толщине направляющих, а в самой конструкции, в часности примитивнейший стопор нижних колес, по моему мнению именно он является корнем всех проблем этих систем, поскольку создает ударное воздействие на колесо при каждом закрывании, с учетом низкого качества самих колес и системы их крепления, результат предсказуем. Наши менеджеры еще жалуются на качество покрытия профилей, оно тоже бывает отвратительным, но этим грешат далеко не все производители, нам как сборщикам сложно судить о покрытии, хотя один раз краска отлетела от налипшего на профиль скотча, но что это был за производитель не помню и больше его у нас не использовали. Есть и неоспоримые плюсы этих систем -
Цена
Легкость изготовления
Широкие возможноси для дизайна
В некоторых случаях эти системы незаменимы или заменимы на сверхдорогие аналоги, например в случае установки дверей купе не на корпус шкафа, а в нишу в стене
Но покупая опорную систему нужно отдавать отчет, что это самый простейший конструктив из всех существующих.
Для своих клиентов я использую только подвесные системы, аналоги TopLine XL от Hettich , но другие))) С этими системами приятно работать и не стыдно сдавать клиенту. Безспорно они дороги, но я считаю оправдано дороги (в отличии от раумплюс). У икеи есть шкафчик ПАКС, в исполенниие купе он делается на подобной системе и стоит вполне приемлемых денег, все кому поставили его очень довольны.
Есть еще подвесные системы типа TopLine 27 от Hettich, но мы их не использовали уже много лет, ни плохого ни хорошего про них сказать не могу. Конечно бывают и всякие экзотические системы, но не умаю, что в теме вопрос про них.
SergeyE, каждая система была создана для определенных задачь, у каждой есть достоинства и недостатки и толщина материала направляющей не всегда является критерием оценки системы в целом, современные "производители" умудряются сделать отвратную мебель используюя прекрасную фурнитуру.
Чтобы полноценно ответить на ваши вопросы нужно понимать о чем конкретно идет речь. Шкаф встроенный или корпусный? Вы планируете его делать сами или выбираете в мебельных салонах? Материал и габариты дверей?
Из подвесных систем с которыми работаю я, проверенный временем raumplus 3000 aero. Профиль квадратного сечения, мощный, допускаются большие нагрузки. Часто используется в межкомнатных перегородках. Двери устанавливаются внутри шкафа. Имеют механический тормоз. Чаще используется в встроенных шкафах с креплением верхней направляющей непосредственно к потолку помещения.
Из дорогих систем для корпусных шкафов лучшее что видел система чинетто (есть в МДМе) а их компланарную систему (чинетто) считаю самой интересной из того что есть на нашем рынке.
Из подвесных систем подешевле система cosmos.
Вообщем вопрос финансов и возможностей.
Ширина двери маловата, подвесные системы Hettich имеют ограничение по минимальной ширине ( при высоте 2,4 м - минимальная ширина 0,7 м). По моим прикидкам створка+зеркало будет весить 35-40 кг. В этом случае подошла бы система TopLine L (на выбор:стальной или алюминиевый ходовой профиль), но ширина должна быть не менее 0,7 мю
Эта система Star, Laguna А сейчас не поставляется через МДМ-Комплект.
А что скажете про систему SUPERIOR, Laguna ( https://www.mdm-complect.ru/catalogue/?BID=22&ID=3837 ) ?
Кто-нибудь её использовал?
Хотел бы заказать несколько 2-х дверных шкафов-купе с такой подвесной системой.
Если кто-то её применял и готов выполнить заказ - напишите мне в личку.