вадимка, Вполне возможно, что сам моторчик то и цел. Если его клинит редуктор, то мотор при старте жрет очень много. Бывают редукторы совмещенные, а бывают отделяемые от мотора. Если он отделяемый, тогда относительно просто. Снимай редуктор и пробуй запустить мотор. Если полетел редуктор можно попробовать выточить одну-две шестерни, там их внутри 7-8 штук. Если полетел мотор, то на 12вольт аналогичных моторов полно, лишь бы встал на это место и брать надо не менее мощный.
Если, все таки, придется точить шестерни, стоит обратить внимание на систему измерения в которой делались шестерни. Если в системе СИ(метрическая), как у нас - проблем не должно быть, только найти токаря. Если система дюймовая, надо искать того, кто может выточить в дюймовой. Такое оборудование есть далеко не у всех. Если точить на станке для метрической дюймовую шестерню, то ее хватит очень ненадолго. На несколько оборотов шестерни будет набег несоответствия, который будет ломать зуб. Проще всего купить редуктор или приспособить от чего то другого. Примеров подобных редукторов море: омыватель (уже сказали), кухонная бытовая техника, теннисные пушки, системы радиоуправления и видеонаблюдения, станки с цифровым управлением и пр.
Редуктор ломается от ненормативных нагрузок при застревании проволоки.