27.05.2015 в 15:30:21
cul8er написал : Но я не могу понять разве Салют в Китае собирают? Просто на сайтах везде указана страна изготовитель Россия.
Именно Салют 100 собирается полностью в Китае, но в России еще один завод в г.Гаврилов Ям делает мотоблоки АГАТ, которые копии салюта 5. Но и НПО САЛЮТ в Москве тоже Салют 5 собирают. Так что только сотка собирается полностью в Китае. Вот здесь почитайте:
cul8er написал : Насколько возможно его разобрать и облегчить, чтобы засунуть в багажник?
Достаточно открутить ручку, которой крепится руль и он легко снимается. Вдвоем можно просто поставить салют в багажник и все. Именно поставить,горизонтально перевозить нельзя,движок масла хлебанет и потом не заведете,ну и масло из редуктора потечет.Вот пример правильной перевозки:
cul8er написал : на сколько удобно выполнять смену фрез на колеса (грунтозацепы) при его весе под 100кг, ведь на бок их класть нельзя?
А зачем его набок валить? Поддерживайте одной рукой слегка наклоните в сторону и снимайте колеса,ставьте фрезы.Сначала конечно стопор вытащите ,который держит удлинитель на валу мотоблока.
cul8er написал : при его весе под 100кг,
Ну это вы загнули, он в коробке и то 91кг. А так он где то около 70 кг весом.
27.05.2015 в 19:14:27
Solovey написал : А если надо раз пять за несколько часов для переездов между грядками на огороде сложной планировки - то вот это уже будет сильно напрягать - для такого огорода нужен культиватор с маленькими транспортными колесами с быстрой активацией последних.
По мне самые хорошие колеса на культиваторе это на кроте, да и поднять их для работы дело 2-х минут.
27.05.2015 в 19:27:51
viktor48 написал : По мне самые хорошие колеса на культиваторе это на кроте, да и поднять их для работы дело 2-х минут.
2 минуты :eek:. Это вечность для культиваторного "шиномонтажа"
Реально за 2 минуты можно у Салюта фрезы махнуть на пневмоколеса, проехать метров 50, опять махнуть на фрезы и занять исходную позицию перед грядкой :)
28.05.2015 в 20:13:46
Solovey, А видео можно Вашего махания?;) А то ля-ля многие умеют делать а как до дела так сразу в кусты.:p
29.05.2015 в 12:31:48
Спасибо всем откликнувшимся.. сделал заказ на Салют-100 с лифановским движком.. Вопрос сезонного хранения решен, а на зиму буду увозить в теплый гараж. Подскажите объем и тип используемого масла (мотор, редуктор). От авто достаточно много синтетики 5w30 (с допуском MB 229.51 - малозольные), и других разновидностей. Если брать какое-то специальное, то какое? Задача максимум сегодня все забрать и отвезти на дачу, поэтому времени совсем не много на поиски :) А так же, что брать из навесного для огорода?
29.05.2015 в 17:57:43
cul8er написал : Подскажите объем и тип используемого масла (мотор, редуктор)
В двигатель нужно 0,6л масла с вязкостью SAE30 или 10W30 минералку или полусинтетику. Фирма производитель - на ваш вкус.Почти все производят масло такого типа для садовой техники.Если конкретно похвалить какую то фирму,то здесь опять начнется война:) В редуктор подойдет любое трансмиссионное,напримар ТАД-17. Обьем 1,1л. Редуктор простой и дорогое масло лить не стОит. В комплекте с мотоблоком идет щуп для проверки масла в редукторе. Будете проверять,включайте заднюю скорость.
cul8er написал : А так же, что брать из навесного для огорода?
В комплекте идут три пары фрез,поэтому плуг не нужен,за исключением заделки сидератов осенью. Для выращивания картошки надо прикупить сцепку,однорядный окучник (им будете делать борозды для посадки картошки и окучивать ее) грунтозацепы 340х90 нужны для окучивания.Если будете копать картошку мотоблоком ,тогда нужны большие грунтозацепы и копалка. В основном прицепное для салюта встречается производства Мобил К (г.Гагарин) и ВРМЗ г.Всеволожск. Каждое навесное подходит только к своей сцепке,поэтому если купите сцепку ВРМЗ,то и навесное (окучник,копалка) нужно тоже производства ВРМЗ,если гагаринская сцепка,то и навесное их производства.
Вот для примера:
Сцепка:
29.05.2015 в 18:41:10
VASILIY 55 написал : В двигатель нужно 0,6л масла с вязкостью SAE30 или 10W30 минералку или полусинтетику. Фирма производитель - на ваш вкус.Почти все производят масло такого типа для садовой техники.Если конкретно похвалить какую то фирму,то здесь опять начнется война:) В редуктор подойдет любое трансмиссионное,напримар ТАД-17. Обьем 1,1л. Редуктор простой и дорогое масло лить не стОит. В комплекте с мотоблоком идет щуп для проверки масла в редукторе. Будете проверять,включайте заднюю скорость.
В комплекте идут три пары фрез,поэтому плуг не нужен,за исключением заделки сидератов осенью. Для выращивания картошки надо прикупить сцепку,однорядный окучник (им будете делать борозды для посадки картошки и окучивать ее) грунтозацепы 340х90 нужны для окучивания.Если будете копать картошку мотоблоком ,тогда нужны большие грунтозацепы и копалка. В основном прицепное для салюта встречается производства Мобил К (г.Гагарин) и ВРМЗ г.Всеволожск. Каждое навесное подходит только к своей сцепке,поэтому если купите сцепку ВРМЗ,то и навесное (окучник,копалка) нужно тоже производства ВРМЗ,если гагаринская сцепка,то и навесное их производства.
Вот для примера:
Сцепка:
Слишком поздно увидел) Брал навеску там же где и сам мотоблок, поэтому выбирал из того что было.. но грунтозацепы только 380/200 достались, сцепка универсальная как на фото по вашей ссылке и окучник к ней.. Картофелекопалку не знаю какую , т.к. была только родная Т (чтоб установить: нужно снять сцепку универсальную), поэтому не стал спешить.. Взял еще в оби масло Патриот (для обкатки подешевле) + подарили 1л импортного (не запомнил какое - в машине лежит). И немного не понимаю эти спец масла SAE-30: это все минералка или полусинтетика (на упаковке не указывается основа) ? Скажите, а в редукторе тоже масло менять как и в движке после обкатки? Для редуктора только в ашане кастрол 80w90 полусинтетика смог найти (400р за 1л), а то что рекомендовали 75w90 (кастрол синтетика ашановский ~800р)
30.05.2015 в 12:48:00
cul8er написал : но грунтозацепы только 380/200 достались
Для окучивания однорядным окучником они не подойдут,в узкую колею их не поставишь, для копалки тоже малы,зря купили.
cul8er написал : И немного не понимаю эти спец масла SAE-30:
Зачем вам это понимать,завод изготовитель рекомендует и заливайте,только помните,перелив страшен так же как и недолив.Заливайте сколько положено. После пяти часов работы (примерно три бака бензина полных) обязательно смените масло в двигателе.Следующую замену делайте осенью перед постановкой мотоблока на хранение. В редукторе масло менять не надо,завод рекомендует замену через 100 моточасов.А это наверное на третий сезон столько наработаете.
cul8er написал : Для редуктора только в ашане кастрол 80w90 полусинтетика смог найти (400р за 1л), а то что рекомендовали 75w90 (кастрол синтетика ашановский ~800р)
Какие нафиг ашаны? Какая синтетика? Вам же русским по белому написали в редуктор дорогое масло НЕ НУЖНО. Идете в любой автомобильный магазин и просите у продавца ТАД-17 трансмиссионное и всё.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу