Аватар пользователя
VASILIY 55

Местный

Регистрация: 20.04.2015

Омск

Сообщений: 102

27.05.2015 в 15:30:21

cul8er написал : Но я не могу понять разве Салют в Китае собирают? Просто на сайтах везде указана страна изготовитель Россия.

Именно Салют 100 собирается полностью в Китае, но в России еще один завод в г.Гаврилов Ям делает мотоблоки АГАТ, которые копии салюта 5. Но и НПО САЛЮТ в Москве тоже Салют 5 собирают. Так что только сотка собирается полностью в Китае. Вот здесь почитайте: http://www.master-forum.ru/garden-interview?Id=3227

cul8er написал : Насколько возможно его разобрать и облегчить, чтобы засунуть в багажник?

Достаточно открутить ручку, которой крепится руль и он легко снимается. Вдвоем можно просто поставить салют в багажник и все. Именно поставить,горизонтально перевозить нельзя,движок масла хлебанет и потом не заведете,ну и масло из редуктора потечет.Вот пример правильной перевозки: http://www.youtube.com/watch?v=PU8iVtMogHw

cul8er написал : на сколько удобно выполнять смену фрез на колеса (грунтозацепы) при его весе под 100кг, ведь на бок их класть нельзя?

А зачем его набок валить? Поддерживайте одной рукой слегка наклоните в сторону и снимайте колеса,ставьте фрезы.Сначала конечно стопор вытащите ,который держит удлинитель на валу мотоблока.

cul8er написал : при его весе под 100кг,

Ну это вы загнули, он в коробке и то 91кг. А так он где то около 70 кг весом.

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

27.05.2015 в 19:14:27

Solovey написал : А если надо раз пять за несколько часов для переездов между грядками на огороде сложной планировки - то вот это уже будет сильно напрягать - для такого огорода нужен культиватор с маленькими транспортными колесами с быстрой активацией последних.

По мне самые хорошие колеса на культиваторе это на кроте, да и поднять их для работы дело 2-х минут.

0
Аватар пользователя
Solovey

Местный

Регистрация: 23.06.2006

Москва

Сообщений: 6742

27.05.2015 в 19:27:51

viktor48 написал : По мне самые хорошие колеса на культиваторе это на кроте, да и поднять их для работы дело 2-х минут.

2 минуты :eek:. Это вечность для культиваторного "шиномонтажа"

Реально за 2 минуты можно у Салюта фрезы махнуть на пневмоколеса, проехать метров 50, опять махнуть на фрезы и занять исходную позицию перед грядкой :)

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

28.05.2015 в 20:13:46

Solovey, А видео можно Вашего махания?;) А то ля-ля многие умеют делать а как до дела так сразу в кусты.:p

0
Аватар пользователя
cul8er

Местный

Регистрация: 13.07.2012

Железнодорожный

Сообщений: 62

29.05.2015 в 12:31:48

Спасибо всем откликнувшимся.. сделал заказ на Салют-100 с лифановским движком.. Вопрос сезонного хранения решен, а на зиму буду увозить в теплый гараж. Подскажите объем и тип используемого масла (мотор, редуктор). От авто достаточно много синтетики 5w30 (с допуском MB 229.51 - малозольные), и других разновидностей. Если брать какое-то специальное, то какое? Задача максимум сегодня все забрать и отвезти на дачу, поэтому времени совсем не много на поиски :) А так же, что брать из навесного для огорода?

0
Аватар пользователя
VASILIY 55

Местный

Регистрация: 20.04.2015

Омск

Сообщений: 102

29.05.2015 в 17:57:43

cul8er написал : Подскажите объем и тип используемого масла (мотор, редуктор)

В двигатель нужно 0,6л масла с вязкостью SAE30 или 10W30 минералку или полусинтетику. Фирма производитель - на ваш вкус.Почти все производят масло такого типа для садовой техники.Если конкретно похвалить какую то фирму,то здесь опять начнется война:) В редуктор подойдет любое трансмиссионное,напримар ТАД-17. Обьем 1,1л. Редуктор простой и дорогое масло лить не стОит. В комплекте с мотоблоком идет щуп для проверки масла в редукторе. Будете проверять,включайте заднюю скорость.

cul8er написал : А так же, что брать из навесного для огорода?

В комплекте идут три пары фрез,поэтому плуг не нужен,за исключением заделки сидератов осенью. Для выращивания картошки надо прикупить сцепку,однорядный окучник (им будете делать борозды для посадки картошки и окучивать ее) грунтозацепы 340х90 нужны для окучивания.Если будете копать картошку мотоблоком ,тогда нужны большие грунтозацепы и копалка. В основном прицепное для салюта встречается производства Мобил К (г.Гагарин) и ВРМЗ г.Всеволожск. Каждое навесное подходит только к своей сцепке,поэтому если купите сцепку ВРМЗ,то и навесное (окучник,копалка) нужно тоже производства ВРМЗ,если гагаринская сцепка,то и навесное их производства. Вот для примера: Сцепка: http://vrmz.org/tech.php?prodid=216 Окучник: http://vrmz.org/tech.php?prodid=201 ГЗ : http://vrmz.org/tech.php?prodid=195 Копалка: http://vrmz.org/tech.php?prodid=184 ГЗ к копалке: http://vrmz.org/tech.php?prodid=196

0
Аватар пользователя
cul8er

Местный

Регистрация: 13.07.2012

Железнодорожный

Сообщений: 62

29.05.2015 в 18:41:10

VASILIY 55 написал : В двигатель нужно 0,6л масла с вязкостью SAE30 или 10W30 минералку или полусинтетику. Фирма производитель - на ваш вкус.Почти все производят масло такого типа для садовой техники.Если конкретно похвалить какую то фирму,то здесь опять начнется война:) В редуктор подойдет любое трансмиссионное,напримар ТАД-17. Обьем 1,1л. Редуктор простой и дорогое масло лить не стОит. В комплекте с мотоблоком идет щуп для проверки масла в редукторе. Будете проверять,включайте заднюю скорость.

В комплекте идут три пары фрез,поэтому плуг не нужен,за исключением заделки сидератов осенью. Для выращивания картошки надо прикупить сцепку,однорядный окучник (им будете делать борозды для посадки картошки и окучивать ее) грунтозацепы 340х90 нужны для окучивания.Если будете копать картошку мотоблоком ,тогда нужны большие грунтозацепы и копалка. В основном прицепное для салюта встречается производства Мобил К (г.Гагарин) и ВРМЗ г.Всеволожск. Каждое навесное подходит только к своей сцепке,поэтому если купите сцепку ВРМЗ,то и навесное (окучник,копалка) нужно тоже производства ВРМЗ,если гагаринская сцепка,то и навесное их производства. Вот для примера: Сцепка: http://vrmz.org/tech.php?prodid=216 Окучник: http://vrmz.org/tech.php?prodid=201 ГЗ : http://vrmz.org/tech.php?prodid=195 Копалка: http://vrmz.org/tech.php?prodid=184 ГЗ к копалке: http://vrmz.org/tech.php?prodid=196

Слишком поздно увидел) Брал навеску там же где и сам мотоблок, поэтому выбирал из того что было.. но грунтозацепы только 380/200 достались, сцепка универсальная как на фото по вашей ссылке и окучник к ней.. Картофелекопалку не знаю какую , т.к. была только родная Т (чтоб установить: нужно снять сцепку универсальную), поэтому не стал спешить.. Взял еще в оби масло Патриот (для обкатки подешевле) + подарили 1л импортного (не запомнил какое - в машине лежит). И немного не понимаю эти спец масла SAE-30: это все минералка или полусинтетика (на упаковке не указывается основа) ? Скажите, а в редукторе тоже масло менять как и в движке после обкатки? Для редуктора только в ашане кастрол 80w90 полусинтетика смог найти (400р за 1л), а то что рекомендовали 75w90 (кастрол синтетика ашановский ~800р)

0
Аватар пользователя
VASILIY 55

Местный

Регистрация: 20.04.2015

Омск

Сообщений: 102

30.05.2015 в 12:48:00

cul8er написал : но грунтозацепы только 380/200 достались

Для окучивания однорядным окучником они не подойдут,в узкую колею их не поставишь, для копалки тоже малы,зря купили.

cul8er написал : И немного не понимаю эти спец масла SAE-30:

Зачем вам это понимать,завод изготовитель рекомендует и заливайте,только помните,перелив страшен так же как и недолив.Заливайте сколько положено. После пяти часов работы (примерно три бака бензина полных) обязательно смените масло в двигателе.Следующую замену делайте осенью перед постановкой мотоблока на хранение. В редукторе масло менять не надо,завод рекомендует замену через 100 моточасов.А это наверное на третий сезон столько наработаете.

cul8er написал : Для редуктора только в ашане кастрол 80w90 полусинтетика смог найти (400р за 1л), а то что рекомендовали 75w90 (кастрол синтетика ашановский ~800р)

Какие нафиг ашаны? Какая синтетика? Вам же русским по белому написали в редуктор дорогое масло НЕ НУЖНО. Идете в любой автомобильный магазин и просите у продавца ТАД-17 трансмиссионное и всё.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу