Петрович62 написал :
Вы в курсе какой принцип работы этого регулятора оборотов
Опосредовано от коленвала вращается т.н. тарельчатая шестерня с тремя противовесами, которые будучи как одно целое на валу шестерни сходятся и расходятся перемещаясь по валу пресловутой шестерни.Имеет место пропорциональное преобразование вращательного движения в поступательное,которое и перемещает рычаг,связанный тягой с дросселем. Принцип работы регулятора:-увеличение оборотов приводит к уменьшению "газа" и наоборот.Базовые(изначальные, нулевые, ХХ регулятора) регулируются пружиной на противоположном конце рычага-при этом натяжение пружины увеличивает эти обороты и наоборот.
Петрович62 написал :
Как перейти на ручное управление газом?
Не был в схожей ситуации-первое что приходит в голову-использовать тросик,рычаг,главное что бы перемещение было фиксировано и находилось на рукояти..
Петрович62 написал :
Этот привод мешать не будет?
" Как карты лягут"-есть опасения что возможно оторвавшийся грузик не наделал в картере делов...
Петрович62 написал :
Информации не нашел...
Мимолетно-и то вскользь: здесь или на форум хауз..