Fёdor
Fёdor
Местный

Регистрация: 28.01.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 347

28.09.2016 в 12:37:17

maximus написал: Или у Китайцев заказали ?? ;)

Максимус, не понял... А разве Интерскол - это не китайский инструмент? Просветите, пожалуйста. Я как-то давно этим не интересовался. Когда-то читал, что у ИС есть несколько заводов, где производится 5% продукции, а остальное - это китайские изделия, разработанные китайскими инженерами, созданные на китайских заводах, но по просьбе ИС пластик черно-серый и наклейка "Интерскол". Я не прав?

Вот директора Элтеча (Верта) честно пишут в интервью, мол, ищем в Китае заводы, где дешево, но неплохо, и заказываем их продукцию с нашей символикой. Получше - пишем Элтечь, похуже - пишем Верт. Статья была в Инете... А на форумах пишут - "Секретный военный завод. Передовые российские разработки". Нельзя из России уезжать. Тут весело.

0
Инженер
Инженер
Резидент

Регистрация: 18.06.2006

Лениногорск

Сообщений: 1714

28.09.2016 в 12:38:46

Serg написал: Нет конечно.

Конечно не снимите))) Ибо куча неосведомленных ущербностью конструктива данной модели (за другие не знаю а по сему не говорю) покупают из-за "сладкой цены". Чуть больше 3 тыс. руб за диаметр 150мм - это не дорого в сравнению с БРЕНДАМИ( оговорюсь с брендами в моем понимании). А потому ее покупают довольно часто. Денежки текут рекой чего же тут исправлять косяк то?:) Отличный подход!:)

Serg написал: Это не брак, а неправильная эксплуатация. Закусывание круга (давайте будем точны в терминах) происходит при заклинивании его в пропиле, а это уже ошибка оператора машины.

Позвольте назвать сказанное "болтологией". Ибо закусывание диска хоть и является ошибкой оператора но это довольно распространенная ситуация даже у опытных операторов, чего уж говорить о бытовом применении. Т.е это особенность работы УШМ-кой. Инструмент не может исключить ее но просто обязан защитить оператора и сам инструмент. Раз уж ЭТО ОШИБКА ОПЕРАТОРА то на кой ставить защитный кожух и муфты?))) Это же криворукость оператора?))))

Serg написал: А поломка фиксатора происходит когда делаются попытки отвернуть гайку, удлиняя спецключ с помощью трубы или используя вместо ключа шведку.

Опять болтология (в вашем случае вынужденная ибо работаете в ИС). Это поломка не из-за использования чего либо, а из-за несовершенства конструкциии!!! Называйте вещи своими именами и не переводите стрелки на здоровые головы ваших клиентов:) В основном отвернуть гайку удается при помощи газорезки (что творится со смазкой, уплотнениями и деталями можете себе представить). И это опять таки ВАША вина а не того кто проголосовал за вас рублем!(Естественно не ВАС лично а ИС).

Serg написал: И вообще эта ситуация отнюдь не 100%, и не свойственна только этой УШМ, а свойственна всем УШМ в целом.

Ага))) Почему то моя ушм от Девалт (самая простенькая) никогда не доставляет таких проблем. Думаю операторы , тьфу.. владельцы УШМ от брендов подтвердят мои слова почти на 100%. За редкими исключениями.

Правильно ли я вас понял что все конструкции УШМ от интерскола имеют такую проблему?

0
Fёdor
Fёdor
Местный

Регистрация: 28.01.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 347

28.09.2016 в 12:45:50

Инженер, Мы неправильно работаем инструментом Интерскол. Под диск нужно запихивать бумажечку. Провод нужно обмотать изоленточкой. Рукоятку промазать эпоксидочкой. Двигатель попрыскать холодным азотиком - дабы не перегрелся, если в комнате душно. Потом завернуть в синтепон, положить в коробочку и в сухое прохладное место. Вот тогда инструмент Интерскол будет в норме. И ничего у него не сломается.

P.S.: сорри, не удержался...

0
Инженер
Инженер
Резидент

Регистрация: 18.06.2006

Лениногорск

Сообщений: 1714

28.09.2016 в 12:56:04

Fёdor,очень не полит корректно , но увы это политика многих производителей (вообще) и особенно сервисных центров... Хотя за минуту до покупки все утверждают что все на гарантии, все можно вернуть в любой момент, мы вас любим и ценим...

а потом (Серг простите мне это):

Serg написал: Это не брак, а неправильная эксплуатация. Закусывание круга (давайте будем точны в терминах) происходит при заклинивании его в пропиле, а это уже ошибка оператора машины.

А поломка фиксатора происходит когда делаются попытки отвернуть гайку, удлиняя спецключ с помощью трубы или используя вместо ключа шведку.

И вообще эта ситуация отнюдь не 100%, и не свойственна только этой УШМ, а свойственна всем УШМ в целом.

0
Fёdor
Fёdor
Местный

Регистрация: 28.01.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 347

28.09.2016 в 12:57:10

Инженер написал: Почему то моя ушм от Девалт (самая простенькая) никогда не доставляет таких проблем.

И это очень плохо. Вот у бати УШМ Интерскол. Во-первых, в комплекте с ней идет удлиненный рожковый ключ, молоток, ножницы и картон. Когда все это таскаешь за собой - худеешь. Бесплатно. Во-вторых, благодаря Интерсколу, молоток, ножницы и рожковый ключ всегда с вами. А они никогда не помешают. Во-вторых, если заклинило и порвало диск, то ваша текущая работа кардинально меняется. Теперь вы будете осторожно стучать молотком по рожковому ключу, а потом вырезать новую прокладку под диск. А перемена деятельности, кстати, - лучший вид отдыха. То есть благодаря Интерсколу вы отдыхаете прямо во время работы. И последнее. Работа Макитой однообразна до одурения. Просто стоишь и пилишь. Или шлифуешь. Другое дело - Интерскол. Каждые 5 минут снимаешь перчатки и проверяешь температуру корпуса. Паузы в работе очень полезны. А во время работы кордщеткой на Интерсколе от страха потеешь, как на марафоне. Муфты SJS у нее нет, и если щетка "хватанет" рабочую куртку и намотает, то, скорее всего, придется обращаться к хирургу. В общем - работаешь и худеешь. Мечта!

0
Fёdor
Fёdor
Местный

Регистрация: 28.01.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 347

28.09.2016 в 13:02:12

Инженер написал: Fёdor, не политкоректно , но увы это политика многих производителей (вообще) и особенно сервисных центров...

Вот именно. Поэтому не согласен, что это неполиткорректно. В сервисном центре Интерскола (сдавал чужую сгоревшую ленточную пилу) вам скажут, что если вы пытались работать интерсколом и он сгорел - это нормально. Не нормальное - если вы достали его из коробки и он вообще не включается. Вот это - гарантийный случай. Мне же сказали, что режим работы ЛШМ - повторно-кратковременный. Поработали 30 секунд, дали отдохнуть 5 минут.

P.S.: повторюсь, у Интерскола есть нормальный инструмент, которым можно работать, правда стоит как хороший удобный "бренд". Бесит, что в сервисном центре интерскола тебя называют дураком, потому что ты купил их же продукцию...

0
Инженер
Инженер
Резидент

Регистрация: 18.06.2006

Лениногорск

Сообщений: 1714

28.09.2016 в 13:11:10

Fёdor написал: Бесит, что в сервисном центре интерскола тебя называют дураком, потому что ты купил их же продукцию...

Serg!!! Разыщите этих негодяев! Ибо:

Инженер написал: Это жадность и "политика партии". Когда начальство не желает терять деньги, портить показатели итд и отдает распоряжения подчиненным под любыми предлогами не признавать рекламации обоснованными, гарантийными. И соответственно не нести расходы на устранение брака, а получать с него(брака) прибыль отремонтировать свой брак за деньги потребителя при этом еще впихнуть ему что нибудь в чек типа "чистка" да еще попытаться продать ему мешок расходников...Ну и конечно же при этом не разозлить потребителя а заставить его боготворить вашу фирму.

Инакомыслие в рядах следует безжалостно искоренить:) Пять лет расстрела!!! Или 10 лет ГУЛАГа!!!)

0
Serg
Serg
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

28.09.2016 в 14:00:34

Fёdor написал: А разве Интерскол - это не китайский инструмент?

Ну если Елабуга - это провинция Китая, то, конечно, китайский. Может уже отдали им Татарстан?

Fёdor написал: Я не прав?

Разумеется неправы.

Инженер написал: Ибо куча неосведомленных ущербностью конструктива данной модели (за другие не знаю а по сему не говорю) покупают из-за "сладкой цены".

Вы же прекрасно понимаете, что это не так. Если бы эта, да и любая другая УШМ постоянно выходила из строя - то ее просто никто бы не покупал.

Инженер написал: Опять болтология

Нет, болтология - это то, чем Вы тут занимаетесь, совместно с Федором, и я думаю, не задаром :)

0
Serg
Serg
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

28.09.2016 в 14:02:29

Fёdor написал: Бесит, что в сервисном центре интерскола тебя называют дураком, потому что ты купил их же продукцию...

Было бы здорово, если бы Вы назвали конкретный сервисный центр (название, адрес) и кто Вам такое сказал из сотрудников. Тогда будем говорить конкретно.

0
Fёdor
Fёdor
Местный

Регистрация: 28.01.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 347

28.09.2016 в 14:13:18

Производство Интерскола (википедия):

4 собственных завода: Испания, Россия, Китай — Шанхай, Китай — Джинхуа

Завод «Интерскол-Алабуга», Елабужский район, республики Татарстан (дрели, угловые шлифовальные машины, перфораторы, дисковые пилы, аккумуляторный инструмент) Завод «Интерскол», Московская область, Россия (торцово-усовочные пилы) Interskol power tool S.L.[8], Риполь, Испания (профессиональный ассортимент фрезерных ручных машин, шлифовальных станков, перфораторов и т. д.) Interskol Crown Group, Джинхуа, Китай (угловые шлифовальные машинки, дрели, рубанки, пилы) Shanghai Interskol Manufacturing Ltd., Шанхай, Китай (беспроводные дрели и шуруповёрты) Global Garden Product (GGP), Italy, Кооперационный партнёр (садовая техника) Sparky, Болгария, Кооперационный партнёр (перфораторы)

0
Serg
Serg
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

28.09.2016 в 15:06:10

И ни одного ответа на конкретные вопросы - чем не нравится цепная электропила, в каком АСЦ и кто нахамил.

Fёdor написал: Бесит, что в сервисном центре интерскола тебя называют дураком, потому что ты купил их же продукцию...

...

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу