Константин. Если я Вас сейчас правильно понял, Вы предлагаете автору забить на имеющийся двигатель, приобрести другой, типа 220/380, и подключить треугольником через частотник 1х220/3х220? Ну, предложение резонное, но, похоже, автор к нему не готов. Он (автор), собирается мотать 3-х фазный (по-видимому) трансформатор. Про смену двигателя – сразе не понял. А имеющийся переделать трудно: все обмотки собраны в корпусе, в БРНО выведены 6 клем от YYY/ YYY.
Костян челяб написал :
Практически любой двигатель ТАКОЙ мощности (простой, не многоскоростной, по ним отдельная песня и нужно смотреть) имеет переключение 220\380 D\Y.
Хм…, не уверен. Где-то, наверное, от четырех – пяти кВт, пожалуй. А меньше – в основном, только на одно напряжение (в БРНО 3 клемы, а не 6). Хотя, встречал и 6. Но не на российских/украинских (АИР), а на итальянских. Там да, 220/380.
Prussia39 написал :
Выложите фото шильдика
ksiman написал :
Высшая скорость 2900? Тогда это схема Даландера
Ну причем здесь Деландер? У ТС, в первом сообщении снимок коробки (насколько понимаю этот рисунок). Да и какое значение имеет схема обмоток двигателя?