valerich
valerich
Эксперт

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

04.07.2015 в 22:01:14

taels написал : Кстати,Валерич,куда столько травы,на огород?Или для скотины?

Раньше косил для скотины. Теперь скотины нет, но она же (трава) перед домом растёт, как то не очень. Приходится скашивать.

0
alexsaab
alexsaab
Новичок

Регистрация: 20.12.2014

Москва

Сообщений: 35

13.08.2015 в 12:56:01

Привет,

кошу со сбросом газа (с перегазовкой), если диском это делаю. Триммерной головкой практически не сбрасываю газ, просто триммер быстро обороты теряет, но все же. Смотрите мое видео по работе с мощной травокосилкой Husqvarna 343R тут:

http://www.youtube.com/watch?v=-wBko5UpjWQ

Смотрите комментарии под видео, у Husqvarna ничего со сцеплением от сброса газа не бывает.

С ув., Алекс

0
Trek
Trek
Местный

Регистрация: 16.06.2010

Новороссийск

Сообщений: 742

17.08.2015 в 20:36:02

от сброса газа есть только один вред - тросик газа быстро кончится от перетирания.

0
v5v8
v5v8
Местный

Регистрация: 23.12.2009

Славянск

Сообщений: 861

24.11.2015 в 17:30:24

Подобная тема была затронута ещё в 10г. Там я заикнулся что работаю на том газу которого требует трава и газулькой практически не дёргаю или вообще фиксирую если равномерный покос. Не успел я это написать как на меня набросилась куча сервисменов(в то время "богов")менеджеров и их апостолов(ничего не смыслящих в технике но тупо заглядывающим в рот первым)активно заселяющих форум. Аргументы были типа ты инструкцию читал, не вводи людей в заблуждение, угробиш и люди и т.д. Дошло до того что они публично покинули тему типа пошли с этой темы, чё с этим дебилом разговаривать. Молод был ещё тогда(в смысле познаний кома и общений по переписке),толком не смог отгавкаться. На последок всем этим "знатокам" отписал что время нас рассудит. Прошли года и с удивлением читаю что бывшие мои опоненты забыли инструкцию иногда даже противоречат себе.Коса жива и здорова чего и всем желаю. Ну а теперь по сути темы: леска требует больших оборотов особенно при грубом травостое чтоб не наматывало кончик лески на цюрюпалку и не рвало леску и не ломало катушку(при намотке и рывке ломает корпус катушки) Валок обычно леской не укладывается и работаю в обе стороны т.е газулька в полик или около(опять же зависит от травы)Через пару метров сброс газа чтоб смазка могла стекти со стенок корпуса на шестерни.Иногда чтоб не сребать покошеное секу т.е. прямой ход вершки, обратный под корешок. Через несколько дней скошеного не видно. Нож так же - газулька опять же постоянная и зависит от травы чтоб движок не давился под конец взмаха и не взвывал при обратном ходе. При такой работе при обратном ходе идёт очистка диска от подмотавшейся травы между диском и редуктором. Если сбрасывать газ при обратном ходе то всё равно очень скоро прийдётся остановится и перегазовать несколько раз чтоб выкинуло намотку. Замечу что именно эта намотка очень греет редуктор и подгружает движок. Вот и следует подумать стоит ли тереть трос(как тут писали), cтоит ли лишний раз уменьшить ресурс карбюратора постянным дёрганием, пластмасовай гашетки, сцепление дёргать ведь не дожидаясь разгона уже пытаешся по энерцие всунуть инструмент в траву, перерасход гсм да и палец не железный, устаёт. Вот такие мои наработки по данному вопросу. ЗЫ: в этом году стёрто 280м лески 3мм, разбито 4 китайские катушки(стекло битое), повыбивал на двух дисках победитовые напайки(троса, арматура), cтёр - сточил 4 восьмизубых диска(камни, осколки и т.д) :o

0
скобарь 63
скобарь 63
Эксперт

Регистрация: 06.11.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 1505

21.12.2015 в 09:47:58

кошу также как alexsaab, баком в среднем 30/32 метров

0
Lomaster83
Lomaster83
Новичок

Регистрация: 22.12.2015

Москва

Сообщений: 9

23.12.2015 в 02:59:52

Газ по любому надо сбрасывать. Если леска, то не давать ей надрываться, если фреза, то держать обороты.

0
доминик
доминик
Эксперт

Регистрация: 18.12.2009

Москва

Сообщений: 8960

23.12.2015 в 09:56:01

Кошу на полном газу всё подряд и на диске и леске.Два участка 9 и 8 соток,две косы.Динамак/Емак/и Хитачи/Танака/. Первой 8 лет,второй лет 5.Сбрасываю газ,когда только это действительно необходимо,типа есть вариант шарахнуть диском по чему-нибудь,или скосить что-то нужное. На бензопилах так же-процентов 90-95 работы газ в пол. Ничего доказывать никому не буду,просто написал про свой личный опыт работы.

0

Имхо.

Trek
Trek
Местный

Регистрация: 16.06.2010

Новороссийск

Сообщений: 742

20.01.2016 в 13:20:44

доминик, по началу я то же сбрасывал газ - когда был "студентом" в покосе. Но весьма быстро от этого вылечился при перетирании в изогнутом направляющем тросика на хуске 333. Причем цена на тросик была не кусачей а вот доставка 2 месяца ой как напрягла))) окончательно отучился после того как на китайской косилке упор держания конца тросика в гашетке ломался через 2 дня работы на 3-х косилках _ уже работали рабочие.

0
umnyi
umnyi
Эксперт

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

23.01.2016 в 15:31:43

Вы все спорите ? :)

0
Гастер28
Гастер28
Местный

Регистрация: 16.07.2015

Сан-Матео

Сообщений: 212

23.01.2016 в 17:06:29

Кошу на постоянном газу 80% от макс.оборотов.Дешевым китайским Эксперт-430 за 4сезона сжег уже почти 50 литров бензина.Только леска.

0
nejtral64
nejtral64
Новичок

Регистрация: 14.05.2016

Брест

Сообщений: 24

03.06.2017 в 23:02:41

Всех внимательно перечитал. Перемсмотрел все конструкции сцеплений. Все очень просто и зависит от конструкции сцепления. Есть два вида с поперечной пружиной и круговой. Например Хусгварна R128 в ней пружина круговая - на этой мотокосе лучше сбрасывать газ при обратном ходе и ничего ей не будет аналогично и Хусгварны R133, со временем они растягиваются, но к тому моменту лучше менять все сцепление, а скорее всего и движок будет дышать на ладан. У меня лично R128 и я сбрасываю газ уже 7 сезонов и кошу примерно по 2 га. У Хусгварн есть косы и с поперечной пружиной как в большинстве китайских. Так вот на этих и на всех китайских перегазовка это быстрый износ колодок и пружины в зависимости от качества может на сезон и три штуки пойти. Так на китайской мотокосе Titan 4375 я убил сцепление и после ремонта понял, что к чему. Всем удачи.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу