Galina04
Galina04
Новичок

Регистрация: 04.07.2015

Москва

Сообщений: 1

04.07.2015 в 18:20:56

Заказывала мебель на этой фабрике аж в 2009 году. Заказала 2 встроенных шкафа: в коридор и комнату. Не буду описывать как их устанавливали: были свои нюансы. Шкафы простояли 6 лет. И вот в эту среду вечером в шкафу в комнате рухнули сразу 4 полки, в т.ч.и два выдвижных ящика, причем крепления отлетели только с одной стороны, где полки крепятся к стене комнаты. А с другой стороны, где они крепятся к стоевой шкафа, они держатся. В результате, стоевая по тяжестью полок выгнулась и в любой момент сама может сломаться. Если это произойдет, то может рухнуть весь шкаф, т.к. к этой стоевой крепятся верхние большие полки (антресоли). К тому же выдвижные ящики заклинило и я не могу ни разгрузить их, ни одежду достать. В общем, ситуация патовая. Обратилась в Роникон буквально на следующий день, в четверг вечером (раньше не могла), в надежде на срочное решение вопроса. При этом я готова платить, т.к.понимаю, что гарантийный срок прошел и вопрос срочный. Но не тут-то было. Мою заявку отправили только в пятницу и сказали, что будут ее рассматривать неделю!!! В пятницу вечером я подошла к менеджеру в офисе рядом с домом и мне буквально пришлось настаивать, чтобы он при мне позвонил в компанию и узнал судьбу заявки: ее еще даже не зарегистрировали. Но все таки спасибо ему, т.к.благодаря ему процесс сдвинулся с места. На следующий день, в субботу, мне позвонили из гарантийного отдела и сказали, что эксперт сможет выехать только во вторник!!!!!! В воскресенье они выходные, а понедельник у них какой-то технический день. И при этом эксперт только оценит, что нужно сделать и какие детали нужны!!!!!! То что за каждый его приезд надо платить - это отдельный вопрос + естественно, за работу. А нужно всего лишь прибить полки на прежнее место и укрепить их. Вопрос в другом, выдержит ли шкаф столько времени, а если выдержит, то не повлияет ли это на выносливость стоевой в дальнейшем? И неужели у такой большой компании только один эксперт (мне сказали, что он сегодня в Подольске)? Неужели нет срочного ремонта, когда возникают критические ситуации? Вот так в Рониконе осуществляют постгарантийное обслуживание своих изделий. Очень неторопливо, хотя ситуация срочная. И не известно еще, сколько времени они рассматривали бы мою заявку, если бы я не настояла, что это срочно. Надеюсь, что шкаф "проникнется" этой ситуацией и выдержит, не смотря ни на что.

0
Вадим М
Вадим М
Старожил

Регистрация: 09.03.2011

Москва

Сообщений: 6570

04.07.2015 в 21:09:48

Galina04, покажите хотя бы фотографию Вашей беды. Очень уж на заказной пост от конкурентов похож Ваш крик души...

0
RonikonPR
RonikonPR
Новичок

Регистрация: 01.07.2008

Москва

Сообщений: 70

06.07.2015 в 16:03:30

Galina04, здравствуйте.

Чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, могли бы Вы указать номер Вашего договора и полное ФИО, на которое оформлялся заказ? Данную информацию Вы можете указать здесь или отправить нам на почту PR@ronikon.ru .

По регламенту компании все рекламации рассматриваются в течение 3-5 рабочих дней (с момента обращения) в порядке очереди. В отдел гарантии можно обратиться по телефону +7 (495) 789-43-41 (контакты указаны на сайте) или написать письмо с сайта компании. Хотим заверить Вас в том, что сотрудники компании прикладывают все усилия для того, чтобы обрабатывать заявки максимально быстро.

С уважением,

Мебельная компания «Роникон»

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу