to Do Home Yourself
шесть диодов (4 выпрямительных) ... но две вторичики у транса есть
Могу ошибаться, но есть подозрение, что там силовых выпрямительных диодов только два, а обмотки транса равноправны, используется схема с общей точкой.
to Romchik
Определение окончания зарядки по росту температуры гораздо точнее, чем по дельте, даже не так, оно гораздо надёжнее. Грубо говоря, если определять по дельте то аккумулятор успевает нагреться градусов на 10 больше чем, если отключать по температуре.
Не учтен один момент. Если зарядка идет небольшим ПОСТОЯННЫМ во времени током (таким, что время зарядки 5-10 часов), тогда да, температура может являться показателем. Но у быстрых ЗУ (время час и менее) алгоритм другой. Задача сводится к возможно более быстрой зарядке, но так чтобы не перегреть АКБ. Поэтому ЗУ вдувает а АКБ весьма большой ток, а температурный датчик использет для обратной связи. Температура повысилась - значит начинается перегрев, ток надо уменьшить. Температура небольшая - прекрасно, скорость зарядки можно поднять, увеличив ток. Даже если бы ЗУ было расчитано только под данный конкретный АКБ, и то были бы очень большие проблемы с соотнесением температуры с текущим значением тока (усреднение - так как зависимость ток-температура не мгновенная, потеря со временем емкости и т.д.). Но современные ЗУ универсальны, они позволяют заряжать АКБ разной емкости, а в этом случае что-либо вычислить просто нереально.