28.03.2018 в 18:28:02
jonnesway s04h624101s
Фото болтов кину позже!
09.04.2018 в 13:38:18
В общем. Позвонили с jonnesway сказали качество проверили. Качество металла, закалка и т.д. соответствует. Сказали что случай единичный, спрашивали что и как откручивал. Плотный ли контакт ключа с головкой болта был и т.д. И в заключении обещали подумать что можно сделать для ВАС. На сайте самого магазина где брал (Ситилинк) написано Недостаток признан негарантийным, в гарантийном обслуживании отказано. В принципе все как я и ожидал. Теперь вопрос есть ли смысл делать независимую экспертизу и идти в суд.
09.04.2018 в 14:08:26
ИМХО, смысла нет. Экспертиза проверит твердость и т.д. если на инструменте указано по какому стандарту он изготовлен, например, DIN3113 они проверят, соответствует ли он ему, а он ему скорей всего соответствует. А дальше скажут - сам виноват. Впустую потраченное время и деньги. Тут на более брендовом инструменте такие же замины остаются. Нормальный рабочий процесс. Важно понимать, что когда твердость крепежа практически равняется, а может и превосходит твердость ключей, то естественно будут следы на инструменте.
09.04.2018 в 16:35:02
В посте выше не указал что мне заменили ключ на 13 и головку на 13. То что больше всего и пострадало.
14.04.2018 в 13:13:06
VZov написал: Позвонили с jonnesway сказали качество проверили. Качество металла, закалка и т.д. соответствует.
VZov написал: вопрос есть ли смысл делать независимую экспертизу и идти в суд.
Смысла нет. Экспертиза подтвердит - качество металла, закалка и т.д. соответствует. На любом работающем инструменте видны результаты его эксплуатации.
VZov написал: обещали подумать что можно сделать для ВАС.
VZov написал: мне заменили ключ на 13 и головку на 13.
Всё таки стоило обращаться.:) Поменяли. Т.е. пошли навстречу клиенту.
ИМХО (IMHO)
23.04.2018 в 09:27:43
VZov написал: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста это нормально для инструмента jw
Использовал один раз
VZov,
:applause:
Приходит на завод паренек после ПТУ, учеником к токарю.
Токарь дает ему образец и три болванки. Говорит: "Точи!" А сам уходит курить.
Не успел прикурить, а паренек уже следом за ним в курилку: "Готово, мастер! Все четыре запорол!"
"Как все четыре???!!! Я ж тебе три давал!"
"А я и образец запорол!"
23.04.2018 в 09:48:10
Господа, представитель JONNESWAY обязательно ответит сегодня, хотя в приложенном уважаемым VZov официальном заключении подробно изложены причины произошедшего.
Поменяли инструмент именно потому, что пошли на встречу клиенту, как верно заметил уважаемый ADM05.
Хотелось бы все таки увидеть фото крепежа, которые уважаемый VZov планировал разместить.
От себя хочу приложить фото испытания инструмента на твердомере Роквелла. Прошу обратить внимания на типичные повреждения на инструменте, подвергшемся испытаниям. Это тот же самый инструмент, что и на фотографиях, предоставленных уважаемым VZov.
23.04.2018 в 09:51:58
23.04.2018 в 12:18:27
Добрый день. Действительно, к нам поступил набор инструмента S04H624101S от клиента СИТИЛИНК. В наборе были повреждены следующие инструменты с рабочим размером 13 мм: ключ комбинированный (грани рожковой части), головка торцевая 1/2" DR, ключ разрезной (незначительные повреждения граней, не препятствующие дальнейшей эксплуатации). Измерения твердости с использованием твердомера Роквелла показали, что твердость изделий соответствует требованиям российских и международных стандартов. По следам повреждений на рабочих гранях инструмента видно, что при работе пятно контакта с гранями крепежа было минимальным. Повреждения расположены не далее трех миллиметров от края граней. Пользователь VZov разместил в ветке фото ключа «анфас». По данному фото, понять как глубоко расположены повреждения на гранях не представляется возможным. На фото, размещенных в ветке специалистом нашей компании, видно, что повреждения начинаются у края грани. Явно ключ за крепеж «цеплял» еле-еле, но пользователь продолжал прикладывать усилия, пока грань инструмента не «слизал». Расправившись с ключом, взялся за головку и разрезной ключ. Результат получил тот же. Комментариев, относительно типа выполняемых работ, а равно и фото крепежа мы от клиента не получали. Но вывод о неправильном использовании инструмента и уровне квалификации пользователя вполне очевиден. По результатам экспертизы было составлено официальное заключение, переданное в СИТИЛИНК. Тем не менее, в качестве жеста доброй воли, мы бесплатно заменили поврежденный инструмент, надеясь, что это будет способствовать скорейшему разрешению конфликта. В случае, если у господина VZov остались какие-либо вопросы по данной ситуации, постараемся на них ответить.
23.04.2018 в 12:41:50
JONNESWAY, тот случай когда фото состояния крепежа гораздо интереснее чем фото заминов инструмента.., уже было месяц назад.... и вообще, такие рассказы на репутацию марки инструмента мало влияют, кто понимает о чем речь и так представляют какое качество и за какие деньги можно получить
14.06.2018 в 08:19:08
Здравствуйте, компания Jonnesway. Занимаюсь ремонтом автомобилей. Механик-любитель. Исследую возможность организации труда для большей скорости и комфорта пользования и хранения инструментом. Появилось желание приобрести держатель головок под 1/2, 3/8, 1/4 дюймов под глубокие и короткие головки. Но как оказалось на российском рынке отсутствуют такие держатели, видел такие у американских производителей инструмента. Но цена из-за курса доллара и евро кусается за "кусок" пластика. Предлагаю выпустить такие держатели на наш рынок под соответствующие размеры из пластика или металла (лично я бы предпочёл металл для надёжности): 1) 1/4 - от 4 мм до 14 мм 2) 3/8 - от 7 мм до 21 мм 3) 1/2 - от 10 мм до 32 мм
Думаю такой форм-фактор органайзера будет популярен и в России. Пример на фото ниже Спасибо.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу