Katod написал :
Блин, и что? Разборка?
А где-то читал, в них карбы не разбираемые..
Есть такое понятие, как сервис они могут причину определить, замена карба по гарантии.Ну или просто замена. Ты не ответил, воздушную заслонку (подсос) открываешь, после заводки? Насчет не разбираемые я конечно сомневаюсь. В формуле любви кузнец сказал по латыни ...если один чел. собрал, то не может быть чтобы другой чел. не поломал......Дерзай, все в наших руках......
Pavel003,
Открываю.. плавно..
При максимуме она как-бы проскальзывает вперёд сама немного.
Но я не ставлю на мах.
Некогда сейчас везти этот гроб в сервис.
Нет времени, даже в выходные, которых нет вообще.
Здорово мужики, с прошедшими праздниками!!!
1) проверти воздушный фильтр на наличие масла, если есть то "удалите" его, выверните свечу - "прочихайте".
2) слейте бензин, скорей всего га..о, залейте другой.
Katod написал :
Нет, не сливал. А кто отписал выше, что надо слить?
Или я что-то упустил?
Ты же сам писал, что струей лило. Двигатель по горизонту, и масло по инструкции. Лишнее, там не особо нужно, движка то 250 кубиков всего с потрохами, мало ли что.
Katod написал :Pavel003,
Открываю.. плавно..
При максимуме она как-бы проскальзывает вперёд сама немного.
Но я не ставлю на мах.
Некогда сейчас везти этот гроб в сервис.
Нет времени, даже в выходные, которых нет вообще.
У меня прекрасно заводится с открытой заслонкой. Правда в гараже стоит, там +5.
Может проверить работу воздушной заслонки? Наверняка китайцы что-нибудь там не затянули как следует, либо не отрегулировали, и заслонка находится в полузакрытом состоянии при положении ручки "открыто".
Насчет подачи топлива, она либо есть, либо нет, IMHO, не может он три минуты умирать.
Насчет инея во впускном тракте, тоже маловероятно. Двигатель воздушного охлаждения, горячий, снег на корпусе воздухного фильтра тает. А масло какое залито? В смысле синтетика/полусинтетика/минералка? Маркировка xWxx ? Не для дизелей случайно?
Alex.W написал :
При максимальном перепаде давления в жалкие полатмосферы
Там определяющим фактором может быть скорость потока. Я тоже не измерял. Но запорную арматуру, покрытую толстым (очень) слоем инея на жаре под 30 и выше видел. И не удивляюсь.
Alex.W написал :
Я проверил бы воздушную заслонку на предмет полного открытия.
Лишним это не будет, но мало вероятно. А вот выкрутить быстро свечу, закрутить чистую, стоит. И если ДВС не заведется, это будет указывать на то что он "засосан" то есть в нутрях у него море паров бензина и нет воздуха. Причины этого я затрудняюсь назвать все, но карбюратор одна из них.
Pavel003 написал :
Лишним это не будет, но мало вероятно. А вот выкрутить быстро свечу, закрутить чистую, стоит. И если ДВС не заведется, это будет указывать на то что он "засосан" то есть в нутрях у него море паров бензина и нет воздуха. Причины этого я затрудняюсь назвать все, но карбюратор одна из них.
А если он перегрет, то при заворачивании новой свечи заведется? IMHO нет.
А если наоборот, бензин не поступает, заведется? Опять нет.
Что-то не вижу смысла в такой операции...
У меня трактор КМЗ-012 есть, после длительного перегона по жаре холостых нет (глохнет), мощность никакая, реакция на рукоятку "газа" запоздалая и вялая, дым черный. При выключении зажигания глохнет как будто под нагрузкой - без детонации. В нормальном режиме (при нормальной температуре двигателя) после выключения зажигания пытается "взбрыкивать", приходится передачу включать. Я считал всегда, что потеря мощности - это перегрев и повышение трения в двигателе.
Из опыта эксплуатации того же трактора - при работе от горячего двигателя перегревается карбюратор. Если заглушить горячий, то через несколько минут бензин в карбюраторе испаряется и не заведешь. Не знаю, как там "-18", а запорную арматуру наблюдаю регулярно, только там перепад давления около 30 атмосфер. 30 >> 0.5
2Katod: Еще я проверил бы наличие изоляционной прокладки между двигателем и карбом. Сам не разбирал, но судя по чертежам она должна быть. Без нее бензин в карбюраторе может запросто "закипать", поплавок при этом тонет, смесь переобогащается.
Alex.W написал :
А если он перегрет, то при заворачивании новой свечи заведется? IMHO нет.
А если наоборот, бензин не поступает, заведется? Опять нет.
Что-то не вижу смысла в такой операции...
Если не видишь смысла. Это конечно твое дело. Первое, что делают люди в такой ситуации как у Катода, проверяют течет ли бензин со шланга на карбе, есть ли искра и заводится ли он при новой свече. Но у тебя большие аналитические способности, как я вижу.Так выдай сразу, как Джуна, где и что у Катода. Не прав ты.
Alex.W написал :
это перегрев и повышение трения в двигателе.
Перегрев это не обязательно повышение трения, хотя и такое бывает, особенно у 2Т, для 4Т скорее потеря компресии, но это не факт, я не имею такого опыта. У меня Д300 горячий не заводится, замена свечи помогает. Даже просто чистка и прогрев (горячей свечи) помогает, то есть я его могу завести. Если использовать электродвижок, то я могу его завести и с тем что у него на борту есть.Но это неудобно поэтому Д300 стоит не на Неве, а на полке. Это 2Т движок. Но так же я заставляю работать любой ДВС и, если он может в принципе завестись, он заводится.
Pavel003 написал :
Но у тебя большие аналитические способности, как я вижу.Так выдай сразу, как Джуна, где и что у Катода. Не прав ты.
Я поставил под сомнение Ваш вывод "...если ДВС не заведется, это будет указывать на то что он "засосан" то есть в нутрях у него море паров бензина и нет воздуха". И только.
Pavel003 написал :
Первое, что делают люди в такой ситуации как у Катода, проверяют течет ли бензин со шланга на карбе, есть ли искра и заводится ли он при новой свече.
Вспомним суть проблемы: Холодный заводится хорошо, работает нормально, как нагреется (ок 20 минут) - теряет мощность и глохнет (тоже не сразу, а 3-5 минут борется со смертью ;) ). При этом характер налета на свече свидетельствует о богатой смеси (что впрочем нормально, если в процессе постепенной потери мощности хозяин и система поддержания оборотов добавляли газу). Потом остывает и снова отлично заводится без замены свечи.
Дефекты, связанные с зажиганием, вызовут перебои в работе двигателя сразу после пуска, которые с потерей мощности не перепутаешь. Также предлагаю исключить необратимые дефекты, как например потеря компрессии, не поступление бензина и т.п., потому что холодный двигатель заводится нормально. Неисправность следует искать такую, которая НЕ влияет на холодный запуск. Замена свечи уже была Katod-ом произведена, симптомы те же, следовательно НЕ ОНА.
2Katod: На фото выше воздушная заслонка полностью открыта, а бензин закрыт. Предлагаю бензин не закрывать. Обосную. Если при заглушенном двигателе бензин открыт и не держит игла в карбе, то бензин натечет в цилиндр и Вы не сможете завести холодный двигатель. Эту негерметичность иглы и нужно будет лечить, т.к. она является причиной обогащения смеси. Если после стоянки с открытым краником все запустится на раз (как у меня), значит поплавок и игла в порядке.
Alex.W написал :
Холодный заводится хорошо, работает нормально, как нагреется (ок 20 минут) - теряет мощность и глохнет (тоже не сразу, а 3-5 минут
По твоему это исключает возможность не поступления бензина. Совершенно не исключает. У меня, раз правда, но было зимой жигули заглохли. Мне повезло что то меня потянуло к баку, может хотел палочкой бензин проверить, открутил крышку при этом услышал шипение воздуха. Шланг развоздушивания бака был забит льдом.
Alex.W написал :
Дефекты, связанные с зажиганием, вызовут перебои в работе двигателя сразу после пуска,
Кто тебе это сказал? Это далеко не факт. Когда сопадет все, что надо тогда и проявятся, может именно температура и является причиной проявления дефекта.
Alex.W написал :
Я поставил под сомнение Ваш вывод
Это не вывод и тем более не абсолютное утверждение, это одна из причин, возможных.
Alex.W написал :
открыт и не держит игла в карбе, то бензин натечет в цилиндр
Ну зачем ты бред пишешь никуда он не натечет, наружу он потечет. Да еще и не факт что он самотеком течет, бывает карб с насосом, это конечно не обязательно в этом случае, но в цилиндр он не потечет. Он, а точнее бензовоздушная смесь, всасывается в цилиндр а не течет туда. Ну правда тебе виднее.
Alex.W написал :
Также предлагаю исключить необратимые дефекты, как например потеря компрессии,
А почему это необратимо, очень даже обратимо,чисто гипотетически, движок остыл, зазор в толкателе с клапаном увеличился, компрессия восстановилась. Или, если клапан не закрывается до конца, то это необратимо?-----Я думаю вы на подходе к решению проблемы!!!
Pavel003 написал :
...Ну зачем ты бред пишешь никуда он не натечет, наружу он потечет. Да еще и не факт что он самотеком течет, бывает карб с насосом, это конечно не обязательно в этом случае, но в цилиндр он не потечет. Он, а точнее бензовоздушная смесь, всасывается в цилиндр а не течет туда....
Так потечет или не потечет? Или потечет наружу? Если наружу, то откуда? Я не пытаюсь тут обсуждать все на свете двигатели и карбюраторы, мы говорим о конкретном снегоуборщике с двигателем - аналогом Honda GX160. Насоса там нет, отверстия для вытекания избытка бензина наружу (как в некоторых авто) тоже нет. Бак расположен в верхней точке (выше карбюратора и выше клапанов), бензин льется самотеком. Воздушный фильтр на одной высоте с баком. Чисто по закону физики топливо должно течь вниз. Где здесь бред?
Alex.W написал :
вытекания избытка бензина наружу (как в некоторых авто) тоже нет.
Отверстие есть всегда. Потечет никто в этом не сомневается, просто не в цилиндр потечет. Ну так карбюраторы сделаны, все таки надо его всасывать с воздухом вместе.
Все что написано выше объясняет это. Не бери близко к сердцу, это не для обиды, это для усиления эффекта пишется. Самотеком в карбюратор, дальше не самотеком, ДВС работают не на ручье бензина, а на смеси бензина с воздухом. А там уже бедная, обедненная, богатая и т.д.... Поэтому Катоду и надо проверить подача бензина и искру, с этого вообще то начинать надо, а схемный анализ это потом. Смесь в карбюраторе образуется как в пульверизаторе, одеколон "Красная Москва", краскопульт такой же принцип.
Alex.W написал :
Итак, для проверки плотности закрытия иглы поплавковой камеры карбюратора можно попробовать оставить снегоуборщик на ночь с открытым краником бензобака.
Не конечно можно левой ногой чесать правое ухо. Но не удобно. Мне кажется значительно проше разобрать и посмотреть. Да и не известно как игла не держит, на К 16 насосом качаешь вручную нет перелива, заведешь движок бензин течет через верх. Да и "переливает" это ведь не буквально может быть, просто уровень топлива выше (течи нет ни куда) смесь богатая, ДВС глохнет. И процесс элементарно может быть растянут во времени. Лучший способ диагностики замена (временная) "подозреваемого" устройсва на заведомо рабочее, так делают для ускорения процесса, если конечно замена есть.
Alex.W написал :
Нормально работающий карбюратор отнесется к открытому кранику бензобака совершенно нейтрально, как у меня и происходит с августа прошлого года.
Посмотри зазор между катушкой зажигания и маховиком, 20 минут как раз время, за которое может нагреться катушка и из-за этого происходит пропуск искры, потом катушка умирает.
Уезжал на неделю в Шарм. Сейчас читаю массу советов...
Пока на работе. Вечером буду чистить. Снег идёт.. и будет валить неделю.
За это время смогу убить двигло.. ;-)
По советам. Их столько, что не знаю, за что взяться..
Попробую по 279 совету от Олега.. ;-)
Вчера не уборка была, а сплошная задница..
Может кому продать агрегат?
Теперь он стал работать так.
Заводится легко. Прёт дым...
Даже может стрельнуть огнём..
Дым прогорает видимо после прошлой уборки.. свеча-то была чёрная..
Прогреваю. Вроде выходит на рабочий режим.
Начинаю убирать. Через какое-то время, чих-пых и глохнет. Иногда, если успеваю сбросить руки с ручек, то снова сам заводится и работает на холостом.
Если заглох, то с 3-й попытки (или если подкачать бензина соской) заводится легко и работает ровно.
Но потом в работе снова (~ через 15 минут) глохнет...
И так почти полтора часа мучений..
Katod написал :
Если заглох, то с 3-й попытки (или если подкачать бензина соской) заводится легко и работает ровно.
Так у тебя просто не хватает бензина, почти 100%. Но тянуть надо инфу. Масло отлил, как свеча, черная? Или тяжело выкрутить посмотреть. Цвет свечи говорит о многом. Уровень бензина надо смотреть. Если есть регулировки, надо регулировать карб. Ты ж обещал посмотреть бензопровод, посмотрел? Результаты?
Утром выкрутил свечку перед работой. Чёрная, но сами рабочие поверхности желтовато-серые..
Вроде как рабочий цвет окалины.
Есть фотки, надо снизить размер и выложу.
Бензин полный бак.
Бензопровод не смотрел.
Дома-то уже полдевятого, а надо успеть дорогу почистить.
А уж потом по темноте (домой-то не затащишь) и по морозу как-то в лом ковырять с мокрой спиной и мокрой одежде..
И утром рано вставать..
Katod написал :
Даже может стрельнуть огнём..
Прогреваю. Вроде выходит на рабочий режим.
Начинаю убирать. Через какое-то время, чих-пых и глохнет. Иногда, если успеваю сбросить руки с ручек, то снова сам заводится и работает на холостом.
Ну стреляет - это клапана, либо зажигание. Скорее клапана, так как зажигание у него даже не регулируется, умерло, значит умерло. Дым при запуске (сизый?) почти наверняка по причине убитости маслосъемного колпачка, который умер, вполне возможно, от перегрева клапана. Теперь остаток масла после работы из под клапанной крышки сливается в цилиндр. Следите за уровнем!
А только что заглушенный движок я завожу также 2..3 раза качнув бензин, иначе никак.
PS: А может на гарантийные обязательства магазина внимание обратить?