Alex.W Цепной привод достаточно надежный, прощает огрехи при сборке (в сравнении с шестеренным), и самое главное при поломке цепи ее легко починить, она стандартная и звездочки тоже на коленке можно сделать. Ну конечно цепная передача не лишена недостатков (относительно небольшое передаточное число, низкая точность позиционирования, вытягивание цепи под нагрузкой и т.п.), но для снежника с его скоростями самое оно.
Конечно при хороших комплектующих шестеренная передача будет вечная (для снежника), но как показывает опыт - это далеко не так.
На работе снежник с цепной передачей и с ней никаких проблем.
kasalex написал :
Доброго времени суток! Хочу поделится опытом своего использования снегоуборщика Хускварна 1130 STE. Эксплуатирую уже 5 год, за это время сломалось следующее: тросики привода высотой выброса снега, тросик поворота колеса, ступица ведущего колеса (где пазы входят в механизм поворота), развалились шестерни привода колес (это произошло на 5 год). Кроме этого варил крыльчатку, когда попал камень ее заклинило (болты срезные стояли оригинальные с завода), заглох движок, болты стоят как вкопанные ни один не срезало. В результате выправлял проваривал. Доработал существующие полозья, стандартные не выдерживают ни какой критики, СУ утыкается когда едешь по неровностям, неровности небольшие, регулировка по высоте ничего не давала. Полозья сделал шире немного и носки загнул высоко по радиусу. Тогда совсем другое дело, стало заметно приятнее работать. Ну да и в первый год пришлось шнек доработать он с боковых подшипников слетал, говорят этот недостаток устранили на новых СУ (ну хоть что-то устранили). Да и это еще не все, сломалась опорная втулка приводного вала ведущих колес, ухо лопнуло. Типа подшипника скольжения, но такой примитив, там даже изностойким вкладышем не пахнет (скорее всего буду переделывать).
Так что берите китайца. А я сейчас сижу голову ломаю где шестерни заказывать (чертежи сваяю и на заводе буду делать сразу про запас), запчастей все равно нету, а ждать их зима кончится.
Вот, сегодня попался сайт http://www.partstree.ru по запчастям. Заказал там ремень, резинку на вариатор, ролик натяжной. Правда, цен там нет.
fill292 написал :
МУЖИКИ ПОДСКАЖИТЕ.Нужен код детали а то у меня нет документов ни каких.Снегоуборочная машина Husqvarna 5524ST в ней редуктор. В редукторе самая большая шестеренка-медная.Все стесалось.
semerik написал :
Вот, сегодня попался сайт http://www.partstree.ru по запчастям. Заказал там ремень, резинку на вариатор, ролик натяжной. Правда, цен там нет.
Спасибо за ссылку, запрос делал цены выслали только они выше чем у нас в городе. Запчасти у нас купил, оказываются есть в наличии, но цена конечно кусается, за все отдал 6000 р. (по инету 7000 р.), а что делать, снега завались лопатой не перекидать. Кстати запчасти оригинальные США. Смотрите внимательно за втулками привода колес, при лопнувшей втулки привода колес шестерни больше сезона не проходят (сам виноват не обращал внимание на странный металлический звук при движении СУ).
Решили рискнуть, т.к. непонятно что с ремонтом и запчастями.
В виду их не популярности у нас в России получили хорошую скидку (да и конец сезона уже). Ценник был 101т.р.
А отдали за 84т.р.
Когда выбирали СУ рассматривали разные варианты. В том числе и Husqvarna, MTD, Snapper.
Но выбрали Ариенс.
Что не понравилось уже. Плохая курсовая устойчивость.
Если нижний нож цепляется за лежалый снег снизу, то СУ начинает пробуксовывать и терять заданное направление.
Очень напрягает. Постоянно приходится "подруливать".
Интересно, это особенность всех СУ или что то не так именно у нас в Ариенсе?
Даже уже родилась идея сделать типа направляющих пластин снизу. Которые врезались бы в снег и задавали бы
прямолинейное движение СУ.
foma66 написал :
Что не понравилось уже. Плохая курсовая устойчивость.
Если нижний нож цепляется за лежалый снег снизу, то СУ начинает пробуксовывать и терять заданное направление.
Очень напрягает. Постоянно приходится "подруливать".
Интересно, это особенность всех СУ или что то не так именно у нас в Ариенсе?
Даже уже родилась идея сделать типа направляющих пластин снизу. Которые врезались бы в снег и задавали бы
прямолинейное движение СУ.
Поздравляю с приобретением. СУ хорошо помогает.
Лежалый снег все-таки тяжеловат, СУ не трактор и будет буксовать, попробуйте на малой скорости работать, чтобы не так рыскал. Я тоже на своей хуске подруливаю, но вот салазки боковые сделал шире (см. пост №385) чтобы в снег не зарывался и стало заметно легче управлять (стандартные очень узкие, короткие), но тут главное с шириной не переборщить. С направляющими пластинами не заморачиваетесь.
foma66 написал :
Что не понравилось уже. Плохая курсовая устойчивость.
Если нижний нож цепляется за лежалый снег снизу, то СУ начинает пробуксовывать и терять заданное направление.
Очень напрягает. Постоянно приходится "подруливать".
Привет,foma66! У меня на чемпионе(на гусеницах) тоже самое,если очень низко опущены лыжи.На форумхаусе народ затачивает нижний нож и ,говорят, становится гораздо лучше! Скоро и я попробую сделать так же.
kasalex, Дружище, подскажи марку своего ремня (привод ротора). 1130 и 268 хуска - кажется ремни одинаковые? Я заказывал в одном магазине В-36, но он оказался миллиметров на 10 короче. Думаю, В 37,5 будет то самое.