AlexEE
AlexEE
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Краснодар

Сообщений: 1351

11.09.2015 в 11:24:18

Артём Зорин написал : Ещё вариант — обратиться не в СЦ, а к продавцу.

Хороший вариант. Но можно "попасть" на 45-дневный срок ожидания в соответствии с тем же ОЗПП, причем без плиты, т.к. ее заберут "на экпертизу". Тогда точно прийдется покупать что-то на время ожидания. С сервисом проще. Когда у нас ломалась индукционная часть на комбинированном Боше, я позвонил в сервис, описал проблему, выслал им по электронке скан шильдика с серийным номером. Они заказали блок и, когда его получили, на дому в течении нескольких минут его заменили. Все время ожидания мы пользовались обычной "половиной" панели.

Артём Зорин написал : Связаться с производителем — верная идея. Только лучше звонить.

Как говорили в советское время "слова к Делу не подошьешь" ;). У меня наоборот, есть два удачных опыта общения через офсайт торговых сетей Техносила и Эльдорадо. Сработали очень оперативно. Из Техносилы даже директор магазина позвонила, типа "извините, только сейчас разобрались". А перед этим с абсолютной уверенностью "посылала" меня, когда я требовал к телевизору официальный гарантийный талон с расширенной гарантией на 3 года, не помогала даже ссылка на сайт производителя, где было об этом написано и выложен образец такого талона.

0
lasan
lasan
Новичок

Регистрация: 09.09.2015

Хабаровск

Сообщений: 7

11.09.2015 в 17:08:43

Позвонил в саму ханса. Сказали звонить в ближайший с.ц., по ошибке в ханса сказали не могут по телефону ответить. НО. Сказали что с с.ц. должны приехать к вам, правда узнав, что расстояние не ближнее упомянули про какой то максимальный километраж для выезда с.ц. какой именно сказали устанавливается самим с.ц. Но было также сказало, что ко мне должны либо приехать и сделать, либо полностью дать расклад по ошибке, если что то из этих условий не будет сделано написать на адрес service@hansa.ru и они будут сами разбираться с данной ситуацией более подробно. п.с. Покупал в эльдорадо через заказ в интернете. Я ошибался насчет 9 месяцев, была куплена 10.10.14. Остался месяц.

0
alex50
alex50
Резидент

Регистрация: 10.08.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 1939

11.09.2015 в 18:47:26

lasan,ну сделают, а после гарантии как? в случае нового ремонта? ......

0
lasan
lasan
Новичок

Регистрация: 09.09.2015

Хабаровск

Сообщений: 7

11.09.2015 в 19:16:04

alex50 написал : lasan,ну сделают, а после гарантии как? в случае нового ремонта? ......

Надеюсь что не повторится, хотя в нашей глубинке, если сделают уже будет хорошо.

0
alex50
alex50
Резидент

Регистрация: 10.08.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 1939

11.09.2015 в 20:00:06

хотел бы я работать мастером в такой глубинке, где у всех такие плиты!..............индукцию даже у нас в Питере не все мастера берутся делать...

0
lasan
lasan
Новичок

Регистрация: 09.09.2015

Хабаровск

Сообщений: 7

18.09.2015 в 10:36:59

Приезжал мастер с С.Ц. сказал, что будут заказывать деталь для замены. В наряде на выполнение работ написано "заказ элк модуля" Ждемс.:)

0
alex50
alex50
Резидент

Регистрация: 10.08.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 1939

18.09.2015 в 18:33:20

....даже вскрыть побоялся!)))))

0
Ксюша Сокол
Ксюша Сокол
Новичок

Регистрация: 19.10.2017

Чита

Сообщений: 3

19.10.2017 в 16:14:25

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Варочная индукционная поверхность Hansa BHI65314 выдаёт ошибку L (не мигают), при попытки разблокировать мигает комбинация E r 0 3. Нигде не можем узнать, что это за ошибка. Сервисный центр далеко от нас, пробовали узнать по телефону, но мастер ничего толком ответить не смог, сказал нужна диагностика.Может кто на форуме подскажет, что с плитой...буду очень признательна!

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу