23.10.2015 в 07:46:31
igor1 написал : ри токе 6А, это 3кВт, а не 1,5. Согласен, что двигатели, примерно до 1,5кВт чаще включаются в звезду. Однако, "чаще" - не значит "всегда". Попробуйте переключиться. Потому, что слишком большой ток для 1,5кВт.
На треугольнике ток еще больше будет. Механику надо смотреть. А по-хорошему, надо постепенно отметать все. Начать с электрической части (сопротивление изоляции обм/обм и обм/корп, сопротивление обмоток, "на всякий случай" проверить начало/конец обмоток (если двигатель разбирался)). Далее, механическая часть. Сначала, самого двигателя - подшипники. Потом, той нагрузки, которая на двигателе. Примерно так.
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
24.10.2015 в 09:16:48
Спасибо всем за советы, движок был обменян другой, который заработал без проблем.
25.10.2015 в 01:13:14
Ким написал : На треугольнике ток еще больше будет.
Это в подводящих проводах. В данном случае я предположил, что, возможно, катушки на 220В, и их следует подключать треугольником (в звезде они включены на 380В). Явление не частое, но, встречаемое. Впрочем, все разрешилось.
25.10.2015 в 01:22:35
Ким написал : На треугольнике ток еще больше будет.
Это в подводящих проводах. В катушках - меньше. ТС написал:
technic0001 написал : поработав минуту начал греться и вонять.
В данном случае я предположил, что, возможно, катушки на 220В, и их следует подключать треугольником (в звезде они включены на 380В). Явление не частое, но, встречаемое. Впрочем, все разрешилось.
25.10.2015 в 08:37:19
igor1 написал :
Ким написал : На треугольнике ток еще больше будет.
Это в подводящих проводах. В катушках - меньше. ТС написал:
technic0001 написал : поработав минуту начал греться и вонять.
В данном случае я предположил, что, возможно, катушки на 220В, и их следует подключать треугольником (в звезде они включены на 380В). Явление не частое, но, встречаемое. Впрочем, все разрешилось.
О, как!
25.10.2015 в 10:19:40
НЕМЕЦ написал : .... О, как! ....
Присоединяюсь !!! Вроде как двоечником не был ... ;)
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу