05.11.2015 в 13:54:51
#5432746
Очень часто вижу рекламу строительных или ремонтных услуг на личном транспорте. А установщики окон или кондиционеров так вообще все заклеивают окна винилом с номерами телефонов, названиями фирм, сайтов и т.п.
Кто-то пользовался, звонки были? Реальный смысл от этого есть? Или такая реклама не работает?
05.11.2015 в 23:43:56
#5433544
SergeiMaster написал : Очень часто вижу рекламу строительных или ремонтных услуг на личном транспорте. А установщики окон или кондиционеров так вообще все заклеивают окна винилом с номерами телефонов, названиями фирм, сайтов и т.п.
Кто-то пользовался, звонки были? Реальный смысл от этого есть? Или такая реклама не работает?
Для кого- как... Если у человека, перед которым стоит вопрос, время и внимание на разрешение которого сводится к моменту фиксации этой рекламы, то, да, действенна. Но есть ли такие? А так, сами себя спросите. Вот Вы вышли из дома. У Вас где-то теплится какой-то круг индивидуально-общеподобных задач, где-то на подкорке. И едет автомобиль, кричащий или повествующий о том, что он может удовлетворить этот круг задач. Всё зависит от того, насколько Вам неважно разобраться в том, что за этой рекламой стоит, сколько острая, сиюминутная насущность и непреодолимое удобство, ощущение безопасности и качества данного вызова. Моментальная реакция. Если Вы находите, что среднестатистический человек может сиюминутно (или стратегически) отозваться на Ваше предприятие - то реклама сиюминутно (или, соответственно - стратегически) действенна. На мой взгляд - реклама на автомобилях действенна лишь тогда, когда предприятие уже вышло на брендовый уровень узнаваемости, и, по-любому, она не влечёт сиюминутных продаж. Успех такого воздействия растянут на очень многие годы его аккуратного повторения, причём за стоящим за ним ответственным качеством, и стоит огромных денег, в воплощении человеческого труда, творчества, мысли, в рамках микро- и макроэкономики, - тем не менее, - заметных.
P.S. Вернулась, чтобы дополнить. Конечно же, многое зависит от среды, в которой эта реклама на авто имеет место быть. От дефицита и профицита рекламируемой услуги (товара). Сами вообразите, насколько действенна реклама хлебной палатки там, где хлеб нужен, его есть на что купить, но его нет - и вот оно!!!, от рекламы ещё одной хлебной палатки там, где полно хлеба и хлебных палаток, но его не на что купить, или покупатель ищет палатку, где дешевле. Нюансов - уйма. Для общего понимания, конечно, нужны познания в маркетинге и не только.
06.11.2015 в 01:34:26
#5433654
Подводя итог сим размышлениям - смысл такой рекламы есть там и тогда, когда:
Как-то так...
:o
06.11.2015 в 09:58:06
#5433877
Luna, Скажите, плиз, короче: сами пользовались? Реально работало или никак?
06.11.2015 в 12:08:35
#5434017
SergeiMaster, мне кажется, Вы избегаете правильной постановки и обсуждения вопроса по сути, а то, что Вам кто-то скажет "да, я пользовался, работает", или "не работает" - вовсе не означает, что у Вас будет так же. Расскажите лучше ВЫ, это Вам предложили разместить рекламу на автомобиле и Вы не можете принять решение, нужно оно или нет? Или Вы предлагаете услуги по "раскраске" таким образом?
07.11.2015 в 17:40:56
#5435336
SergeiMaster написал : Luna, Скажите, плиз, короче: сами пользовались? Реально работало или никак?
Повесьте и проверьте ;) Лично я -пользовалась рекламой на авто. Одна реклама была-СЛОМ конструкций, а вторая-сегодня-реклама фирмы, производящей зеркала. У них вообще чумно:второй раз вижу колонну из 5 машин, едущих в среднем ряду по садовому. Ну, и увешаны рекламой, и строкой. Первый раз-не записала, а сегодня подумала, что зеркала-нужны. А у них доставка 1000р,(так отрекламировано),и зеркала, вообще-то нужны. Да, и однажды рекламу электрика на машине видела, тоже позвонила сразу же. Но не срослось.
07.11.2015 в 21:56:33
#5435727
SergeiMaster написал : Кто-то пользовался, звонки были? Реальный смысл от этого есть? Или такая реклама не работает?
У меня на личном рабочем микроавтобусе Форд Транзит висит. Срабатывает где то пару раз в год.
07.11.2015 в 23:19:07
#5435919
Так вроде реклама на авто запрещена т.к. отвлекает участников движения. Разве нет?
13.11.2015 в 19:49:57
#5444129
Mihail_comp, а как определить, что такое реклама на автомобиле? Если, например, пальцем на грязи написать номер телефона и услугу, это будет рекламой?
13.11.2015 в 19:52:31
#5444133
Димон 100500, ну да. Или пару раз я видел женщины пишут номер своего телефона и указывают что замуж хотят) Как за такое наказывать))
13.11.2015 в 19:54:22
#5444136
Хотя, если за это штрафуют, я соседу буду клеить постоянно на капоте)) Пусть или на работу опаздывает, отдирая или штраф получает) замучил со своей сигнализацией. Ну это шутка конечно)
06.03.2016 в 19:54:17
#5587096
Микаэл написал: У меня на личном рабочем микроавтобусе Форд Транзит висит. Срабатывает где то пару раз в год.
Если на серьёзный объём срабатывает - то это, кмк, очень хорошо! Тоже задумался... Но немного по-другому: просто на заднем стекле авто наклеить название своего сайта...
всё в голове (с)
11.03.2016 в 20:36:17
#5593413
Ну на моем тоже стоит реклама одной из фирм, которая кстати мне каждый месяц платит за это, ну и как понимаете номер телефона их компании написан. Так что звонят или нет я не знаю, но точно знаю что на бензин мне хватает с их помощью)))
11.03.2016 в 22:32:29
#5593571
Калантар написал: Ну на моем тоже стоит реклама одной из фирм, которая кстати мне каждый месяц платит за это, ну и как понимаете номер телефона их компании написан. Так что звонят или нет я не знаю, но точно знаю что на бензин мне хватает с их помощью)))
Наверняка, всё зависит от самой рекламы. Всё зависит от того, насколько остро воспринимается посыл рекламы, а также узнаваемость, повторяемость, адекватность восприятия бренда, в числе которых также участвует и марка автомобиля, задействованная в сим действии, к примеру, развозе определённого продукта. Как правило, сами корпоративные автомобили, оформленные оригинально, узнаваемо, профессионально - могут стать движком бизнеса. Удачным примером считаю крошки-Матисы от Якитории, бороздящие районы Москвы (за другие города не знаю), со светящимся акульим плавником на крыше, оформленные в стиле бренда. Тут никакой телефон не нужен. Сила бренда тут очень важна. Никто не станет звонить и заказывать что-то у Васи Пупкина, или Аполлона Эстетова, пока эти бренды не говорят сами за себя, пока их наличие в жизни не обосновалось в сознании целевых групп и не подтвердилось многократными положительными "прибеганиями" к ним. Любопытством сейчас не многие страдают, может обойтись значительно дороже, если на него рассчитывать.
18.10.2016 в 16:24:19
#5808794
У меня была реклама наклеена на заднем стекле, за пол года один звонок только! Поставил бегущую строку звонки пошли! Так что выбирать вам!
25.10.2016 в 21:21:43
#5816767
Реклама срабатывает на чистом автомобиле при соблюдении ПДД. Если у вас грязная убитая машина, которая регулярно нарушает ПДД, то это антиреклама. Сделал рекламу на заднее стекло, регулярно мой автомобиль и веди себя культурно на дороге - тогда сработает. Ну и номер телефона и сайта должен быть коротким и запоминающимся.
03.11.2016 в 14:25:19
#5825792
Как пойдет... Сложно предсказать, сработает ли реклама и в каком объеме.
29.11.2016 в 17:47:55
#5853580
Будут обращать внимание не столько на рекламу на авто (к обычной такой рекламе все уже привыкли), но на яркую рекламу. Не в том смысле, что сделать красным цветом, а просто оформить какую-то завлекающую фразу. И да, наклеить на заднее стекло прозрачной пленкой.
15.03.2017 в 11:04:18
#5965183
Дельное замечание по поводу хорошего внешнего вида авто. У меня тоже реклама на грязном автомобиле вызывает отрицательную реакцию.
18.03.2017 в 18:23:33
#5968560
s.yuneeff написал: У меня была реклама наклеена на заднем стекле, за пол года один звонок только! Поставил бегущую строку звонки пошли!
Ну так смотря что еще рекламировать таким способом. Реклама далеко не каждого товара или услуги зайдет. Плюс сама форма подачи играет роль: у кого-то краткий запоминающийся слоган из нескольких слов, по которому потом люди и сами могут найти в интернете и номер телефона и адрес, а может быть просто номер телефона, который не каждый успеет записать...
21.03.2017 в 22:24:15
#5971665
Если рекламировать таким образом помывку машины, то явно не лучшая идея!)
22.03.2017 в 19:10:18
#5972488
Не, и автомойку можно рекламировать так, например ездить на очень грязной машине, чтоб прям в глаза бросалось, с надписью: "не хочешь, чтоб авто выглядело так же, как и мое - помойся тут" и адрес, например)
24.03.2017 в 04:32:36
#5973890
Savenkov написал: "не хочешь, чтоб авто выглядело так же, как и мое - помойся тут" и адрес, например)
Для весны как раз подходит такая реклама)) Грязь на дорогах пипец :( Утром заезжаю в автомойку а вечером уже и цвет машины не видно.
25.03.2017 в 13:55:13
#5975151
Savenkov написал: Не, и автомойку можно рекламировать так, например ездить на очень грязной машине, чтоб прям в глаза бросалось, с надписью: "не хочешь, чтоб авто выглядело так же, как и мое - помойся тут" и адрес, например)
Savenkov, За тобой будущее маркетинга, с таким подходом! :clapping
25.03.2017 в 22:40:44
#5975606
реклама работает. просо нужно периодически менять содержимое. я читал статью на эту тему на
06.04.2017 в 11:52:58
#5987379
У меня реклама на заднем стекле " Утепление домов и квартир" ну и соответственно номера телефонов, 2 месяца езжу никто пока предьяв не кидал)
11.04.2017 в 16:35:35
#5992121
у меня знакомы сосиску какую то на машине налепил, рекламирует кафе. Идиот)))
02.07.2017 в 15:56:23
#6058383
apmu, кратко и по делу. Полностью соглашусь с вашим мнением.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу