Собсна, есть желание и необходимость научиться работать со сварочным, начал восстанавливать авто, дело дошло до кузовни - там латку приварить, там точкой прихватить, там еще какая мелочь...в местах, где особой нагрузки на швы нет и суперкрасиво не требуется. Тут думаю обойтись без углекислоты, с ней уже буду варить что-то посерьезней. Сеть 220 с просадками, куда же без них. В общем, в сторону каких конкретных моделей смотреть можно?
Если без углекислоты - то смотрите чтобы была смена полярности, возможность поставить маленькую катушку (самозащитная проволока недешевая, и потому берите 1 килограммовые катушки). Контур, Оверман, Гроверс МИГ.
Полуавтомат - штука сложная, должен быть качественный, функциональный - дорогой, и в нем хорошо разбираться надо.
Автор не богат, ибо латает авто? Не будет варить нержавейку и алюминий?
Тогда выбираем аппарат без импульсного режима, без всяких там дисплейчиков-индикаторов. Но качественный, европейского, американского или японского бренда.
Тут варианта два - купить б/у или наткнуться на распродажу.
Предлагаю второй вариант: http://www.galagar.com/catalogo.aspx?idArea=40&idPadre=0&idNodo=2035&idParrafo=1575
Внизу есть пдф с описаниями и картинками.
Стоил он по каталогу 2005 евро.
Сейчас распродается за 1200 евро в этой фирме http://www.eutectic.ru/catalog/welding_machine_mig_mag/
На сайте его нет, как и прочих распродажных.
Если кто знает более оптимальный вариант - предлагайте. Про китайцев не пишите ))
KDKGJH,
Если честно - первый раз слышу об упомянутом Вами аппарате. И учитывая отсутствия импульса и 2-х роликовый механизм подачи, то вполне можно купить новый Lincoln Electric Speedtec 200C, помоему получше вариант.
KDKGJH,
Если честно - первый раз слышу об упомянутом Вами аппарате. И учитывая отсутствия импульса и 2-х роликовый механизм подачи, то вполне можно купить новый Lincoln Electric Speedtec 200C, помоему получше вариант.
Достоинства: известный бренд, умеренная цена, дисплей, гарантия 2 года, удобная для намотки кабелей и переноски вдвоем ручка.
Недостатки: нет режима ВИГ-пульс, нет режима ММА-целл, 200 А всего при ПН 25%. Возможно, сделан в Китае.
Собственно, как раз дачно-гаражный вариант для редких работ на себя без опасений за качество апп.
У нас Галагар мало известен, поскольку испанцам куда интереснее рынок своих бывших колоний с порядка 1 млрд населения. А вот Линкольн вцепился еще при индустриализации СССР.
Dmitiry написал :
Если без углекислоты - то смотрите чтобы была смена полярности, возможность поставить маленькую катушку (самозащитная проволока недешевая, и потому берите 1 килограммовые катушки). Контур, Оверман, Гроверс МИГ.
легкая смена полярности (кабель с быстросъемным соединением на лицевой панеле аппарата)
Никогда не не видел, чтобы на заводских п/а меняли полярность. Насколько это надо в бытовых, да еще очень быстро - вопрос. Но эта переклюка на лицевой панели как-то не эстетична. А у промышленных однозначно должна быть где-то в потайном месте.
легкая смена полярности (кабель с быстросъемным соединением на лицевой панеле аппарата)
Никогда не не видел, чтобы на заводских п/а меняли полярность. Насколько это надо в бытовых, да еще очень быстро - вопрос. Но эта переклюка на лицевой панели как-то не эстетична. А у промышленных однозначно должна быть где-то в потайном месте.
легкая смена полярности (кабель с быстросъемным соединением на лицевой панеле аппарата)
Никогда не не видел, чтобы на заводских п/а меняли полярность. Насколько это надо в бытовых, да еще очень быстро - вопрос. Но эта переклюка на лицевой панели как-то не эстетична. А у промышленных однозначно должна быть где-то в потайном месте.
Для промышленных П/А сварка самозащитной проволокой как бы не самая требуемая вещь :)
Раз начали про Аврору, я бы взял AuroraPRO SPEEDWAY 200, потому как про нужность ТИГа изначально никто не говорил, а вот лишний запас по мощности не помешает, учитывая что 200-я модель даже дешевле.
KDKGJH написал :
Полуавтомат - штука сложная, должен быть качественный, функциональный - дорогой, и в нем хорошо разбираться надо.
Но качественный, европейского, американского или японского бренда.
может новую машину лучше взять американскую или европейскую????
две штуки евро за аппарат для латания единственных жигулей -это перебор..... да и тыщща двести -не сильно лучше.....