Аватар пользователя
Bubka

Местный

Регистрация: 24.11.2015

Москва

Сообщений: 3

24.11.2015 в 21:16:26

#5460195

Всем привет. В интернете очень мало информации на форумах о данных мотоблоках, может я плохо искал, может из-за того что он продается в Белоруссии, а может еще чего, но я решил создать тут тему как пользователь данного мотоблока, и все о нем постараюсь рассказать и показать что я с ним сотворил.

Заказал я это мотоблок из Белоруссии, повелся на слова "Сделано в Германии", сразу оговорюсь это не так, может быть он где-то там рядом постоял на границе =))) В инструкции вообще написано: США,Германия,Япония,Китай. Как выяснилось мотоблок чисто китаец, ничего из трех дополнительных стран там не указанно.

Да хочу заметить, что доставка его до меня из Белоруссии составила 2000 рублей, а нахожусь я в Серпуховском районе Московской области.

Ну вкратце, мотоблок мне привезли на машине которую грузили с пандуса, у машины были только распашные ворота, я до этого мотоблоками и мотоциклами не пользовался, а езжу я на машине с автоматической коробкой передач. Попытались завести его в кузове проверить, мотоблок после дерганья стартера попер назад прямо на меня, успел отскочить, при ударе сработала аварийная ручка. И он встал, в общем вынимали из машины в четвером, заводить боялись.

Стоимость мотоблока с доставкой составила 67 000. В комплекте я получил мотоблок, плуг, окучник двурядный, фрезы вместо колес и что-то еще. Но все выше описанное кроме мотоблока вряд ли мне понадобиться.

По поводу мотоблока скажу следующее качество среднее, пришлось заменить кнопку стоп, тросик газа, кнопка стоп отвалилась, тросик тоже рассыпался ( как на квадр цикле). Знал бы, наверное взял бы Гроссера какого ни будь. Ну теперь уже поздно. Начал я его модернизировать.

Ах да забыл вот его характеристики:

Вес 198 кг. Мощность: 18 (л.с.) в реальности думаю 16 и не более. Топливо: бензин.

0
Аватар пользователя
Bubka

Местный

Регистрация: 24.11.2015

Москва

Сообщений: 3

24.11.2015 в 21:23:35

#5460205

Как только я разобрался с мотоблоком я походил за ним ровно 5 минут и решил, что ходить надо за культиватором иди чем-то поменьше, за этим мне стало страшно ходить. В итоге купил ось от девятки на разборке, сиденье от крайслера и собрал вот такую телегу =)

0
Аватар пользователя
Bubka

Местный

Регистрация: 24.11.2015

Москва

Сообщений: 3

24.11.2015 в 21:44:28

#5460234

В первую очередь я покупал мотоблок для чистки снега, так как в этом году начал жить за городом в доме. В итоге методом долгих проб и ошибок, я всё-таки сделал амортизацию телеги, выровнял напряжение с бобины, установил фары от квадроцикла, сделал нормальный отвал с подъёмом, перебрал все тормоза на оси, и на выходе получил вот такой мини трактор с гидравлическими тормозами. Недавно попробовал чистить снег, только чистить пришлось мокрый, все фото ниже, если кому станет интересно могу рассказать более подробно. А теперь я жду снега и хочу заснять видео как мой тракторочек будет чистить и всем его показать. И сделаю видео обзор небольшой.

Да при чистке мокрого снега я был удивлен что его не мотает и идет он плавно и ровно. Буксовал я только под горку с опушённой лопатой, думаю цепи решат этот вопрос, ну и на худой конец блинчик в 20 кило весом на сцепку =)

0
Аватар пользователя
kaabrest

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Брест

Сообщений: 668

24.11.2015 в 23:37:40

#5460430

Bubka, Наконец то появился "родственник" моему SHTENLI 1100 ! :)

0
Аватар пользователя
mr. Mitior

Местный

Регистрация: 01.07.2015

Могилёв

Сообщений: 3

27.11.2015 в 23:09:21

#5464312

Всем доброго вечера! У меня SHTENLI 1600. Работал на нём и с плугом, и с двухрядным окучником, но больше всего понравилось работать с фрезами. Дернину перелопачивает на ура. Bubka, меня очень заинтересовала Ваша сцепка на тележке. Может опишите её подробнее, желательно с фото?

0
Аватар пользователя
kaabrest

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Брест

Сообщений: 668

28.11.2015 в 06:23:16

#5464525

Bubka, А меня интересует вторая педаль на педальном узле . Одна - тормоза адаптера , а вторая ? Явного подключения не видно . Можно по подробнее ?

0
Аватар пользователя
nejtral64

Местный

Регистрация: 14.05.2016

Брест

Сообщений: 24

17.05.2016 в 19:52:29

#5665380

Почитал это сайт мотоблок понравился. Метнулся по торговым точкам. Обнаружил там уже Shtenli 1800 якобы 18л.с. (см фото) и типа с двигателем объемом GX610. Глянул по сайтам и чуть от радости не подпрыгнул 2 цилиндра. Но радость быстро улетучилась, когда прочитал маркировку на двигателе GX192FE. Это двигатель с реальным рабочим объемом 407см куб, но общий объем камеры сгорания 420см куб. Реальных лошадиных сил у таких двигателей 15-16. Маркетинговый ход? Спросил у продавца - тот не бум бум. Посмотрел эту же модель последнего поступления - картина та же, но при одинаковых ценах органы управления стали хлипкие и без приятных наворотов, капотный щиток и щитки на колесах отсутствуют (ощипали перышки).

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

17.05.2016 в 22:07:54

#5665549

nejtral64 написал: (ощипали перышки

Господа, это "клон" 105-ки,135-ки (есть ветка 105-ки), т.е.коробка и редуктор от 105-й "Зирки", и 18.л.с. здается мне эти редуктора-коробки не выдержат....., 12-ть еще так себе, 18-ть..... :nо: , переломает все в средине. Утверждаю так потому , что есть и 105-ки и 135-ка, так полмесяца назад на 135-ке (9-ти сильный двигатель) в багне с плугом (у меня передний адаптер) двиг при буксе не заглох, а вот из коробки дымяра повалил (буксонуло сцепление), а с превышением "коней" просто валы поскручивает.... так что

nejtral64 написал: Реальных лошадиных сил у таких двигателей 15-16

да еще и "бензиновых".....

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Андрей-980

Местный

Регистрация: 02.06.2015

Могилёв

Сообщений: 26

18.05.2016 в 08:39:00

#5665785

VTS написал:

nejtral64 написал: (ощипали перышки

Господа, это "клон" 105-ки,135-ки (есть ветка 105-ки), т.е.коробка и редуктор от 105-й "Зирки", и 18.л.с. здается мне эти редуктора-коробки не выдержат....., 12-ть еще так себе, 18-ть..... :nо: , переломает все в средине. Утверждаю так потому , что есть и 105-ки и 135-ка, так полмесяца назад на 135-ке (9-ти сильный двигатель) в багне с плугом (у меня передний адаптер) двиг при буксе не заглох, а вот из коробки дымяра повалил (буксонуло сцепление), а с превышением "коней" просто валы поскручивает.... так что

nejtral64 написал: Реальных лошадиных сил у таких двигателей 15-16

да еще и "бензиновых".....

VTS, как всегда "пятак" всунул! Создал человек тему, люди заходят - общаются, ну какая тебе разница - клон это 105 или нет? Есть такая тема уже или нет? Не нравится - не ходи!!!

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

18.05.2016 в 09:14:48

#5665814

Андрей-980 написал: как всегда "пятак" всунул

Андрей-980,- ну ты и ...... Общайтесь себе на здоровье! "Детские болезни" коробки и редуктора этой комплектации в Shtenli 1800 никто не отменял, а "новичкам" приобретающим данный мотоблок ( а я не сказал что они плохие, и если Ты внимательно читал пост вельможный Андрей-980, то у меня у самого таких два, отличающиеся от обсуждаемой модели только двигателями) , должны ориентироваться, что в случае поломки (да пускай работают долго!) не обязательно искать запчасти именно к Shtenli 1800 , ...., естественно двигатель -это отдельная тема. Ну а если желаете господин Андрей-980 ограничивать посещение пользователей в "ветках" сайта - "валяйте" со своим "пятаком" в модераторы..., там развернетесь!

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Андрей-980

Местный

Регистрация: 02.06.2015

Могилёв

Сообщений: 26

18.05.2016 в 11:11:54

#5665921

VTS написал:

Андрей-980 написал: как всегда "пятак" всунул

Андрей-980,- ну ты и ...... Общайтесь себе на здоровье! "Детские болезни" коробки и редуктора этой комплектации в Shtenli 1800 никто не отменял, а "новичкам" приобретающим данный мотоблок ( а я не сказал что они плохие, и если Ты внимательно читал пост вельможный Андрей-980, то у меня у самого таких два, отличающиеся от обсуждаемой модели только двигателями) , должны ориентироваться, что в случае поломки (да пускай работают долго!) не обязательно искать запчасти именно к Shtenli 1800 , ...., естественно двигатель -это отдельная тема. Ну а если желаете господин Андрей-980 ограничивать посещение пользователей в "ветках" сайта - "валяйте" со своим "пятаком" в модераторы..., там развернетесь!

VTS, какие мы обидчивые!!! Если внимательно читал пост, никто тебя не ограничивает в посещениях. Пытаюсь объяснить, что нечего командовать, что и кому создавать и что обсуждать. Поставил человек вопрос, ходят к нему люди, обсуждают что-то - ну и хорошо! На здоровье! А будут ли поломки коробки и редуктора в данной комплектации Штенли - покажет только практика и время, а не предположения и догадки ... "специалистов".

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

18.05.2016 в 13:50:54

#5666054

Андрей-980 написал: А будут ли поломки коробки и редуктора в данной комплектации Штенли - покажет только практика и время, а не предположения и догадки ... "специалистов".

Да пускай работают без поломок. А вот Андрюша, я в третий раз тебя прошу показать какой ты ...."специалист"...., какой у тебя мотоблок, какими "ноу-хау" можешь поделиться на данной сайте, что можешь подсказать...?, кроме как "отслеживать мои телодвижения" и мне указания давать?...., "специалист"...

В общем Bubka, nejtral64, - вполне удачная покупка, пусть работают без поломок, ну а если че случиться ,(по редуктору и коробке), вот Вам ссылка на канал Вячеслава (лично мне его видео при ремонте двигателя помогло) , там есть все по редуктору и коробке https://www.youtube.com/channel/UCHgCFfwlNX5TPMP0cCyJSZg

Всем удачи!

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Андрей-980

Местный

Регистрация: 02.06.2015

Могилёв

Сообщений: 26

18.05.2016 в 21:06:28

#5666457

VTS написал:

Андрей-980 написал: А будут ли поломки коробки и редуктора в данной комплектации Штенли - покажет только практика и время, а не предположения и догадки ... "специалистов".

Да пускай работают без поломок. А вот Андрюша, я в третий раз тебя прошу показать какой ты ...."специалист"...., какой у тебя мотоблок, какими "ноу-хау" можешь поделиться на данной сайте, что можешь подсказать...?, кроме как "отслеживать мои телодвижения" и мне указания давать?...., "специалист"...

В общем Bubka, nejtral64, - вполне удачная покупка, пусть работают без поломок, ну а если че случиться ,(по редуктору и коробке), вот Вам ссылка на канал Вячеслава (лично мне его видео при ремонте двигателя помогло) , там есть все по редуктору и коробке https://www.youtube.com/channel/UCHgCFfwlNX5TPMP0cCyJSZg

Всем удачи!

VTSя, последняя часть поста - хоть что-то, по крайней мере людям настроение не портишь и то ладно. "Специалистом" такого уровня как ТЫ себя никогда не считал и не считаю. Учусь у людей, не считая это зазорным и пытаюсь претворить в жизнь подручными средствами. Что касается "третий раз тебя прошу", то попросишь и 4 и 5, а придет время все покажу сам. Насчет "отслеживания телодвижений" поясняю - их не надо отслеживать, куда не зайди - везде VTS и МСПА (штука кстати интересная, но уж больно хозяином разрекламированная) где надо и не надо. Считаю, что опытом все делиться должны, но уж никак не умничать, как некоторые.

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

18.05.2016 в 21:34:20

#5666487

Андрей-980 написал: Что касается "третий раз тебя прошу", то попросишь и 4 и 5, а придет время все покажу сам.

А "оно" мне уже и не нужно, все понятно и так. Удачи Андрюша.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Андрей-980

Местный

Регистрация: 02.06.2015

Могилёв

Сообщений: 26

19.05.2016 в 07:43:45

#5666727

VTS написал:

Андрей-980 написал: Что касается "третий раз тебя прошу", то попросишь и 4 и 5, а придет время все покажу сам.

А "оно" мне уже и не нужно, все понятно и так. Удачи Андрюша.

VTSя, и тебе не хворать!

0
Аватар пользователя
nejtral64

Местный

Регистрация: 14.05.2016

Брест

Сообщений: 24

22.05.2016 в 23:21:04

#5670476

Господа прекратите ругаться, мне советы нужны. Уж если я чего решил, попробую. Купил Shtenli 1100 Pro Series (типа 18 л.с. двигатель F192FB). Бел.руб 15 290 000 с универсальной сцепкой (52 000 руб РФ). Ну инструкция по эксплуатации: ни о чем. Что бы собрать нужно иметь либо опыт или тех образование. Конструкция руля, как и хотел соответствует Pro serii, все прочно и надежно. А вот ступица с дифференциалами разочаровала крайне - люфт дикий (в детстве помню у телег с деревянными колесам такого люфта не было). Крутил и так и сяк регулировать там нечем. Послезавтра пойду посмотрю на рынке и в магазинах, чем заменить, если не найду буду думать как исправить дефект. Но ясно одно для работы на поле такой дефект не допустим, и тем более для транспортного положения. Если че подскажете буду благодарен.

0
Аватар пользователя
nejtral64

Местный

Регистрация: 14.05.2016

Брест

Сообщений: 24

22.05.2016 в 23:24:11

#5670480

Фото не отобразились. Ну попробую еще видео с люфтом. !#[https://yadi.sk/i/f5MoLc2lruaEG]

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

23.05.2016 в 12:59:52

#5670909

nejtral64 написал: Но ясно одно для работы на поле такой дефект не допустим, и тем более для транспортного положения. Если че подскажете буду благодарен.

Ступицы с "псевдодифом" хороши для огорода для выполнения разворотов , для транспортных работ..... В общем так, на подобном аппарате (только двигатель другой) я вообще не использовал псевдодифы ни в транспорте ни на огороде, немного тяжеловато разворачивать на резине , но в пределах нормы

если будете работать на грунтозацепах, то в огороде без псевдодифов будет очень тяжело ... по поводу транспорта..., очень многие здесь (на сайте) писали, что очень опасно использовать как разблокираторы так и псевдодифы в транспорте ( прицеп обязательно должен быть оборудован тормозной системой!) так как в самый неподходящий момент может резко дернуть руль в сторону (при спусках, наезде одним колесом на препятствие и т.д.), что в свою очередь может повлечь выбрасывание оператора из седла ....с последующими последствиями.Один пользователь года три назад выставлял фотку с проломанным забором (своим) и описывал опасность использования разблокираторов и псевдодифов..., наглядного примера лично мне хватило. Использовать или нет псевдодифы в транспорте ...решать только Вам. Для транспорта возьмите обычные ступицы с жестким креплением колеса к ним.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

23.05.2016 в 13:04:27

#5670915

nejtral64 написал: Ну попробую еще видео с люфтом

:eek: ...... Продублируйте этот вопрос с видео на нескольких ветках данного сайта (разблокираторы, 105-ки, и т.д.) обязательно кто нибудь что да и подскажет, но с таким люфтом в транспорте....., однозначно НЕТ!

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

23.05.2016 в 14:16:33

#5671025

nejtral64, - ..... :D специально посмотрел на люфты на своем "Кентавре"....., скажу Вам, что на колесах 12" они не меньше чем у Вас на видео. там нужно посмотреть где именно эти люфты, если на шестиграннике - то не страшно, такова конструкция (только шплинты с защелками лучше поменять на болты, чтобы не потерять в дороге и при работе), если в полудифе..... Да и еще, для транспортного варианта лучше использовать автомобильную резину..., да сами в ходе эксплуатации определитесь что лучше. С удачной покупкой!

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
nejtral64

Местный

Регистрация: 14.05.2016

Брест

Сообщений: 24

23.05.2016 в 15:38:36

#5671176

Шестигранник сидит на удивление плотно (хотя в нете часто показывают обратное). Люфт именно в ступицах с дифом, полагаю если начать их использовать в работе надолго их не хватит - однозначно разобъет, там не только продольный люфт, но и поперечный. Вазовские диски уже собираю буду делать транспортный экземпляр без дифов и грунтозацепы. Ступицы однозначно модернизирую и использую с грунтозацепами. В планах сделать адаптор. Попутно еще вопрос, а что если на адапторе предусмотреть установку стандартного шара для сцепление с автомобильным прицепом без переделок? И еще какой плуг и какие сдвоенные сошки посоветуете? Всем спасибо! :)

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

23.05.2016 в 16:35:41

#5671226

nejtral64 написал: Шестигранник сидит на удивление плотно (хотя в нете часто показывают обратное). Люфт именно в ступицах с дифом, полагаю если начать их использовать в работе надолго их не хватит - однозначно разобъет, там не только продольный люфт, но и поперечный. Вазовские диски уже собираю буду делать транспортный экземпляр без дифов и грунтозацепы. Ступицы однозначно модернизирую и использую с грунтозацепами. В планах сделать адаптор. Попутно еще вопрос, а что если на адапторе предусмотреть установку стандартного шара для сцепление с автомобильным прицепом без переделок? И еще какой плуг и какие сдвоенные сошки посоветуете? Всем спасибо! :)

nejtral64, Люфт в подшипниках и соединении оси в редукторе. Можно поставить ещё пару подшипников, для усиления. Тогда каждая часть оси будет стоять на двух. Стандартный шар без дополнительной опоры использовать нельзя. Сложится.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
nejtral64

Местный

Регистрация: 14.05.2016

Брест

Сообщений: 24

23.05.2016 в 18:08:46

#5671334

Jesha, Так прицеп будет цепляться не к мотоблоку, а к адаптеру. Т.е. у мотоблока два колеса, к нему с двумя колесами адаптер закрепляемый шарнирно в горизонтальной плоскости и жестко в вертикально, а к адаптеру автоприцеп на шаре.

0
Аватар пользователя
nejtral64

Местный

Регистрация: 14.05.2016

Брест

Сообщений: 24

23.05.2016 в 18:12:11

#5671338

Jesha, В ступицах там похоже нет подшипников, вероятно там плохо подогнанная втулка из-за чего и люфт. А шестигранник в редукторе практически без люфта.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

23.05.2016 в 21:31:52

#5671528

nejtral64 написал: Jesha, Так прицеп будет цепляться не к мотоблоку, а к адаптеру. Т.е. у мотоблока два колеса, к нему с двумя колесами адаптер закрепляемый шарнирно в горизонтальной плоскости и жестко в вертикально, а к адаптеру автоприцеп на шаре.

nejtral64, Тогда без проблем.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

23.05.2016 в 21:36:28

#5671536

nejtral64 написал: Jesha, В ступицах там похоже нет подшипников, вероятно там плохо подогнанная втулка из-за чего и люфт. А шестигранник в редукторе практически без люфта.

nejtral64, На редуктор разгруз не помешает. А разблокираторы можно сделать по такому принципу https://www.youtube.com/watch?v=eSHkOxzSZNg https://www.youtube.com/watch?v=qFYi34bunBc.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
nejtral64

Местный

Регистрация: 14.05.2016

Брест

Сообщений: 24

23.05.2016 в 22:11:09

#5671598

За ссылку на разблокираторы спасибо, просто и толково.

0
Аватар пользователя
nejtral64

Местный

Регистрация: 14.05.2016

Брест

Сообщений: 24

23.05.2016 в 22:16:35

#5671610

Ну продолжаю собирать свой Shtenli. Обнаружил еще один маленький сюрприз от "кострукторов". Рычаг газа не становится в положение "минимальный газ" из-за декоративного щитка. Ну в принципе исправимо, но как можно было это не заметить. https://yadi.sk/i/OQxBX7eBrwD3f

0
Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

25.05.2016 в 10:18:07

#5673011

Bubka написал: мотоблок после дерганья стартера попер назад прямо на меня, успел отскочить, при ударе сработала аварийная ручка.

Простите, а назад то он как поехал??? :eek: Или вы специально(неосознанно) схватились за ручку з/х???

Bubka написал: пришлось заменить кнопку стоп, тросик газа, кнопка стоп отвалилась, тросик тоже рассыпался ( как на квадр цикле)

А "кнопка стоп" это случайно не релюха на фары? :confused:

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

25.05.2016 в 10:22:15

#5673015

nejtral64, а винт ослабить не пробовали? :)

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу