Bubka
Bubka
Новичок

Регистрация: 24.11.2015

Москва

Сообщений: 3

24.11.2015 в 21:16:26

Всем привет. В интернете очень мало информации на форумах о данных мотоблоках, может я плохо искал, может из-за того что он продается в Белоруссии, а может еще чего, но я решил создать тут тему как пользователь данного мотоблока, и все о нем постараюсь рассказать и показать что я с ним сотворил.

Заказал я это мотоблок из Белоруссии, повелся на слова "Сделано в Германии", сразу оговорюсь это не так, может быть он где-то там рядом постоял на границе =))) В инструкции вообще написано: США,Германия,Япония,Китай. Как выяснилось мотоблок чисто китаец, ничего из трех дополнительных стран там не указанно.

Да хочу заметить, что доставка его до меня из Белоруссии составила 2000 рублей, а нахожусь я в Серпуховском районе Московской области.

Ну вкратце, мотоблок мне привезли на машине которую грузили с пандуса, у машины были только распашные ворота, я до этого мотоблоками и мотоциклами не пользовался, а езжу я на машине с автоматической коробкой передач. Попытались завести его в кузове проверить, мотоблок после дерганья стартера попер назад прямо на меня, успел отскочить, при ударе сработала аварийная ручка. И он встал, в общем вынимали из машины в четвером, заводить боялись.

Стоимость мотоблока с доставкой составила 67 000. В комплекте я получил мотоблок, плуг, окучник двурядный, фрезы вместо колес и что-то еще. Но все выше описанное кроме мотоблока вряд ли мне понадобиться.

По поводу мотоблока скажу следующее качество среднее, пришлось заменить кнопку стоп, тросик газа, кнопка стоп отвалилась, тросик тоже рассыпался ( как на квадр цикле). Знал бы, наверное взял бы Гроссера какого ни будь. Ну теперь уже поздно. Начал я его модернизировать.

Ах да забыл вот его характеристики:

Вес 198 кг. Мощность: 18 (л.с.) в реальности думаю 16 и не более. Топливо: бензин.

0
Bubka
Bubka
Новичок

Регистрация: 24.11.2015

Москва

Сообщений: 3

24.11.2015 в 21:23:35

Как только я разобрался с мотоблоком я походил за ним ровно 5 минут и решил, что ходить надо за культиватором иди чем-то поменьше, за этим мне стало страшно ходить. В итоге купил ось от девятки на разборке, сиденье от крайслера и собрал вот такую телегу =)

0
Bubka
Bubka
Новичок

Регистрация: 24.11.2015

Москва

Сообщений: 3

24.11.2015 в 21:44:28

В первую очередь я покупал мотоблок для чистки снега, так как в этом году начал жить за городом в доме. В итоге методом долгих проб и ошибок, я всё-таки сделал амортизацию телеги, выровнял напряжение с бобины, установил фары от квадроцикла, сделал нормальный отвал с подъёмом, перебрал все тормоза на оси, и на выходе получил вот такой мини трактор с гидравлическими тормозами. Недавно попробовал чистить снег, только чистить пришлось мокрый, все фото ниже, если кому станет интересно могу рассказать более подробно. А теперь я жду снега и хочу заснять видео как мой тракторочек будет чистить и всем его показать. И сделаю видео обзор небольшой.

Да при чистке мокрого снега я был удивлен что его не мотает и идет он плавно и ровно. Буксовал я только под горку с опушённой лопатой, думаю цепи решат этот вопрос, ну и на худой конец блинчик в 20 кило весом на сцепку =)

0
kaabrest
kaabrest
Местный

Регистрация: 01.03.2013

Брест

Сообщений: 668

24.11.2015 в 23:37:40

Bubka, Наконец то появился "родственник" моему SHTENLI 1100 ! :)

0
mr. Mitior
mr. Mitior
Новичок

Регистрация: 01.07.2015

Могилёв

Сообщений: 3

27.11.2015 в 23:09:21

Всем доброго вечера! У меня SHTENLI 1600. Работал на нём и с плугом, и с двухрядным окучником, но больше всего понравилось работать с фрезами. Дернину перелопачивает на ура. Bubka, меня очень заинтересовала Ваша сцепка на тележке. Может опишите её подробнее, желательно с фото?

0
kaabrest
kaabrest
Местный

Регистрация: 01.03.2013

Брест

Сообщений: 668

28.11.2015 в 06:23:16

Bubka, А меня интересует вторая педаль на педальном узле . Одна - тормоза адаптера , а вторая ? Явного подключения не видно . Можно по подробнее ?

0
nejtral64
nejtral64
Новичок

Регистрация: 14.05.2016

Брест

Сообщений: 24

17.05.2016 в 19:52:29

Почитал это сайт мотоблок понравился. Метнулся по торговым точкам. Обнаружил там уже Shtenli 1800 якобы 18л.с. (см фото) и типа с двигателем объемом GX610. Глянул по сайтам и чуть от радости не подпрыгнул 2 цилиндра. Но радость быстро улетучилась, когда прочитал маркировку на двигателе GX192FE. Это двигатель с реальным рабочим объемом 407см куб, но общий объем камеры сгорания 420см куб. Реальных лошадиных сил у таких двигателей 15-16. Маркетинговый ход? Спросил у продавца - тот не бум бум. Посмотрел эту же модель последнего поступления - картина та же, но при одинаковых ценах органы управления стали хлипкие и без приятных наворотов, капотный щиток и щитки на колесах отсутствуют (ощипали перышки).

0
VTS
VTS
Эксперт

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

17.05.2016 в 22:07:54

nejtral64 написал: (ощипали перышки

Господа, это "клон" 105-ки,135-ки (есть ветка 105-ки), т.е.коробка и редуктор от 105-й "Зирки", и 18.л.с. здается мне эти редуктора-коробки не выдержат....., 12-ть еще так себе, 18-ть..... :nо: , переломает все в средине. Утверждаю так потому , что есть и 105-ки и 135-ка, так полмесяца назад на 135-ке (9-ти сильный двигатель) в багне с плугом (у меня передний адаптер) двиг при буксе не заглох, а вот из коробки дымяра повалил (буксонуло сцепление), а с превышением "коней" просто валы поскручивает.... так что

nejtral64 написал: Реальных лошадиных сил у таких двигателей 15-16

да еще и "бензиновых".....

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Андрей-980
Андрей-980
Новичок

Регистрация: 02.06.2015

Могилёв

Сообщений: 26

18.05.2016 в 08:39:00

VTS написал:

nejtral64 написал: (ощипали перышки

Господа, это "клон" 105-ки,135-ки (есть ветка 105-ки), т.е.коробка и редуктор от 105-й "Зирки", и 18.л.с. здается мне эти редуктора-коробки не выдержат....., 12-ть еще так себе, 18-ть..... :nо: , переломает все в средине. Утверждаю так потому , что есть и 105-ки и 135-ка, так полмесяца назад на 135-ке (9-ти сильный двигатель) в багне с плугом (у меня передний адаптер) двиг при буксе не заглох, а вот из коробки дымяра повалил (буксонуло сцепление), а с превышением "коней" просто валы поскручивает.... так что

nejtral64 написал: Реальных лошадиных сил у таких двигателей 15-16

да еще и "бензиновых".....

VTS, как всегда "пятак" всунул! Создал человек тему, люди заходят - общаются, ну какая тебе разница - клон это 105 или нет? Есть такая тема уже или нет? Не нравится - не ходи!!!

1
VTS
VTS
Эксперт

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

18.05.2016 в 09:14:48

Андрей-980 написал: как всегда "пятак" всунул

Андрей-980,- ну ты и ...... Общайтесь себе на здоровье! "Детские болезни" коробки и редуктора этой комплектации в Shtenli 1800 никто не отменял, а "новичкам" приобретающим данный мотоблок ( а я не сказал что они плохие, и если Ты внимательно читал пост вельможный Андрей-980, то у меня у самого таких два, отличающиеся от обсуждаемой модели только двигателями) , должны ориентироваться, что в случае поломки (да пускай работают долго!) не обязательно искать запчасти именно к Shtenli 1800 , ...., естественно двигатель -это отдельная тема. Ну а если желаете господин Андрей-980 ограничивать посещение пользователей в "ветках" сайта - "валяйте" со своим "пятаком" в модераторы..., там развернетесь!

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Андрей-980
Андрей-980
Новичок

Регистрация: 02.06.2015

Могилёв

Сообщений: 26

18.05.2016 в 11:11:54

VTS написал:

Андрей-980 написал: как всегда "пятак" всунул

Андрей-980,- ну ты и ...... Общайтесь себе на здоровье! "Детские болезни" коробки и редуктора этой комплектации в Shtenli 1800 никто не отменял, а "новичкам" приобретающим данный мотоблок ( а я не сказал что они плохие, и если Ты внимательно читал пост вельможный Андрей-980, то у меня у самого таких два, отличающиеся от обсуждаемой модели только двигателями) , должны ориентироваться, что в случае поломки (да пускай работают долго!) не обязательно искать запчасти именно к Shtenli 1800 , ...., естественно двигатель -это отдельная тема. Ну а если желаете господин Андрей-980 ограничивать посещение пользователей в "ветках" сайта - "валяйте" со своим "пятаком" в модераторы..., там развернетесь!

VTS, какие мы обидчивые!!! Если внимательно читал пост, никто тебя не ограничивает в посещениях. Пытаюсь объяснить, что нечего командовать, что и кому создавать и что обсуждать. Поставил человек вопрос, ходят к нему люди, обсуждают что-то - ну и хорошо! На здоровье! А будут ли поломки коробки и редуктора в данной комплектации Штенли - покажет только практика и время, а не предположения и догадки ... "специалистов".

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу