24.11.2015 в 21:16:26
Всем привет. В интернете очень мало информации на форумах о данных мотоблоках, может я плохо искал, может из-за того что он продается в Белоруссии, а может еще чего, но я решил создать тут тему как пользователь данного мотоблока, и все о нем постараюсь рассказать и показать что я с ним сотворил.
Заказал я это мотоблок из Белоруссии, повелся на слова "Сделано в Германии", сразу оговорюсь это не так, может быть он где-то там рядом постоял на границе =))) В инструкции вообще написано: США,Германия,Япония,Китай. Как выяснилось мотоблок чисто китаец, ничего из трех дополнительных стран там не указанно.
Да хочу заметить, что доставка его до меня из Белоруссии составила 2000 рублей, а нахожусь я в Серпуховском районе Московской области.
Ну вкратце, мотоблок мне привезли на машине которую грузили с пандуса, у машины были только распашные ворота, я до этого мотоблоками и мотоциклами не пользовался, а езжу я на машине с автоматической коробкой передач. Попытались завести его в кузове проверить, мотоблок после дерганья стартера попер назад прямо на меня, успел отскочить, при ударе сработала аварийная ручка. И он встал, в общем вынимали из машины в четвером, заводить боялись.
Стоимость мотоблока с доставкой составила 67 000. В комплекте я получил мотоблок, плуг, окучник двурядный, фрезы вместо колес и что-то еще. Но все выше описанное кроме мотоблока вряд ли мне понадобиться.
По поводу мотоблока скажу следующее качество среднее, пришлось заменить кнопку стоп, тросик газа, кнопка стоп отвалилась, тросик тоже рассыпался ( как на квадр цикле). Знал бы, наверное взял бы Гроссера какого ни будь. Ну теперь уже поздно. Начал я его модернизировать.
Ах да забыл вот его характеристики:
Вес 198 кг. Мощность: 18 (л.с.) в реальности думаю 16 и не более. Топливо: бензин.
24.11.2015 в 21:23:35
Как только я разобрался с мотоблоком я походил за ним ровно 5 минут и решил, что ходить надо за культиватором иди чем-то поменьше, за этим мне стало страшно ходить. В итоге купил ось от девятки на разборке, сиденье от крайслера и собрал вот такую телегу =)
24.11.2015 в 21:44:28
В первую очередь я покупал мотоблок для чистки снега, так как в этом году начал жить за городом в доме. В итоге методом долгих проб и ошибок, я всё-таки сделал амортизацию телеги, выровнял напряжение с бобины, установил фары от квадроцикла, сделал нормальный отвал с подъёмом, перебрал все тормоза на оси, и на выходе получил вот такой мини трактор с гидравлическими тормозами. Недавно попробовал чистить снег, только чистить пришлось мокрый, все фото ниже, если кому станет интересно могу рассказать более подробно. А теперь я жду снега и хочу заснять видео как мой тракторочек будет чистить и всем его показать. И сделаю видео обзор небольшой.
Да при чистке мокрого снега я был удивлен что его не мотает и идет он плавно и ровно. Буксовал я только под горку с опушённой лопатой, думаю цепи решат этот вопрос, ну и на худой конец блинчик в 20 кило весом на сцепку =)
24.11.2015 в 23:37:40
Bubka, Наконец то появился "родственник" моему SHTENLI 1100 ! :)
27.11.2015 в 23:09:21
Всем доброго вечера! У меня SHTENLI 1600. Работал на нём и с плугом, и с двухрядным окучником, но больше всего понравилось работать с фрезами. Дернину перелопачивает на ура. Bubka, меня очень заинтересовала Ваша сцепка на тележке. Может опишите её подробнее, желательно с фото?
28.11.2015 в 06:23:16
Bubka, А меня интересует вторая педаль на педальном узле . Одна - тормоза адаптера , а вторая ? Явного подключения не видно . Можно по подробнее ?
17.05.2016 в 19:52:29
Почитал это сайт мотоблок понравился. Метнулся по торговым точкам. Обнаружил там уже Shtenli 1800 якобы 18л.с. (см фото) и типа с двигателем объемом GX610. Глянул по сайтам и чуть от радости не подпрыгнул 2 цилиндра. Но радость быстро улетучилась, когда прочитал маркировку на двигателе GX192FE. Это двигатель с реальным рабочим объемом 407см куб, но общий объем камеры сгорания 420см куб. Реальных лошадиных сил у таких двигателей 15-16. Маркетинговый ход? Спросил у продавца - тот не бум бум. Посмотрел эту же модель последнего поступления - картина та же, но при одинаковых ценах органы управления стали хлипкие и без приятных наворотов, капотный щиток и щитки на колесах отсутствуют (ощипали перышки).
17.05.2016 в 22:07:54
nejtral64 написал: (ощипали перышки
Господа, это "клон" 105-ки,135-ки (есть ветка 105-ки), т.е.коробка и редуктор от 105-й "Зирки", и 18.л.с. здается мне эти редуктора-коробки не выдержат....., 12-ть еще так себе, 18-ть..... :nо: , переломает все в средине. Утверждаю так потому , что есть и 105-ки и 135-ка, так полмесяца назад на 135-ке (9-ти сильный двигатель) в багне с плугом (у меня передний адаптер) двиг при буксе не заглох, а вот из коробки дымяра повалил (буксонуло сцепление), а с превышением "коней" просто валы поскручивает.... так что
nejtral64 написал: Реальных лошадиных сил у таких двигателей 15-16
да еще и "бензиновых".....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
18.05.2016 в 08:39:00
VTS написал:
nejtral64 написал: (ощипали перышки
Господа, это "клон" 105-ки,135-ки (есть ветка 105-ки), т.е.коробка и редуктор от 105-й "Зирки", и 18.л.с. здается мне эти редуктора-коробки не выдержат....., 12-ть еще так себе, 18-ть..... :nо: , переломает все в средине. Утверждаю так потому , что есть и 105-ки и 135-ка, так полмесяца назад на 135-ке (9-ти сильный двигатель) в багне с плугом (у меня передний адаптер) двиг при буксе не заглох, а вот из коробки дымяра повалил (буксонуло сцепление), а с превышением "коней" просто валы поскручивает.... так что
nejtral64 написал: Реальных лошадиных сил у таких двигателей 15-16
да еще и "бензиновых".....
VTS, как всегда "пятак" всунул! Создал человек тему, люди заходят - общаются, ну какая тебе разница - клон это 105 или нет? Есть такая тема уже или нет? Не нравится - не ходи!!!
18.05.2016 в 09:14:48
Андрей-980 написал: как всегда "пятак" всунул
Андрей-980,- ну ты и ...... Общайтесь себе на здоровье! "Детские болезни" коробки и редуктора этой комплектации в Shtenli 1800 никто не отменял, а "новичкам" приобретающим данный мотоблок ( а я не сказал что они плохие, и если Ты внимательно читал пост вельможный Андрей-980, то у меня у самого таких два, отличающиеся от обсуждаемой модели только двигателями) , должны ориентироваться, что в случае поломки (да пускай работают долго!) не обязательно искать запчасти именно к Shtenli 1800 , ...., естественно двигатель -это отдельная тема. Ну а если желаете господин Андрей-980 ограничивать посещение пользователей в "ветках" сайта - "валяйте" со своим "пятаком" в модераторы..., там развернетесь!
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
18.05.2016 в 11:11:54
VTS написал:
Андрей-980 написал: как всегда "пятак" всунул
Андрей-980,- ну ты и ...... Общайтесь себе на здоровье! "Детские болезни" коробки и редуктора этой комплектации в Shtenli 1800 никто не отменял, а "новичкам" приобретающим данный мотоблок ( а я не сказал что они плохие, и если Ты внимательно читал пост вельможный Андрей-980, то у меня у самого таких два, отличающиеся от обсуждаемой модели только двигателями) , должны ориентироваться, что в случае поломки (да пускай работают долго!) не обязательно искать запчасти именно к Shtenli 1800 , ...., естественно двигатель -это отдельная тема. Ну а если желаете господин Андрей-980 ограничивать посещение пользователей в "ветках" сайта - "валяйте" со своим "пятаком" в модераторы..., там развернетесь!
VTS, какие мы обидчивые!!! Если внимательно читал пост, никто тебя не ограничивает в посещениях. Пытаюсь объяснить, что нечего командовать, что и кому создавать и что обсуждать. Поставил человек вопрос, ходят к нему люди, обсуждают что-то - ну и хорошо! На здоровье! А будут ли поломки коробки и редуктора в данной комплектации Штенли - покажет только практика и время, а не предположения и догадки ... "специалистов".
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу