nejtral64
nejtral64
Новичок

Регистрация: 14.05.2016

Брест

Сообщений: 24

03.06.2016 в 23:51:45

Разобрал ступицы с дифами. Мрак. Переделывать смысла нет. Эксплуатировать с ними опасно. Только заварить и сделать без дифов.

https://yadi.sk/i/i52b5B4JsEwSW

0
nejtral64
nejtral64
Новичок

Регистрация: 14.05.2016

Брест

Сообщений: 24

05.06.2016 в 07:23:10

Перед заводкой мотоблока стал разбираться с маслами. Все емкости у мотоблока залиты, но что там неизвестно в инструкции об этом ноль. Начал читать инструкцию, что же нужно заливать. В двигатель по классификации SAE в зависимости от температуры указаны стандандартные марки автомобильных масел, в качетсве всесезонного указано нечто непонятное 10У/30...!!!??? Ага автоматический перевод с китайского. Следует понимать 10W-30. По магазинам там предлагают для двигателей воздушного охлаждения масла серии 4ТD. Расшифровка специально разработанная серия для 4х-тактных бензиновых и дизельных двигателей (неужели у автомобилей другое количество тактов?). Классификация по SAE в данной серии в основном SAE 10-W30. Смотрим на этикетках классификацию по API - опаньки, либо ее вообще нет, либо указано SD устаревший состав выпускавшийся для автомобилей 1968-1971гг, но есть масло SL подходящие для автомобилей 2000-2003гг, и есть универсальное SL/SN - SN это для бензиновых двигателей последнего писка. Т.е. в инструкции ничего касаемо API не указано, т.е. лей что хочешь. А серия 4TD - это маркетинговый флуд - на самом деле это стандартные автомобильные масла.

0
nejtral64
nejtral64
Новичок

Регистрация: 14.05.2016

Брест

Сообщений: 24

05.06.2016 в 07:28:41

По инструкции масло в коробку "8АЕ 20" - опять автоматический перевод - переводим на нормальный SAE 20 - т.е. опять же стандартные масла SAE 20W-50.

0
nejtral64
nejtral64
Новичок

Регистрация: 14.05.2016

Брест

Сообщений: 24

15.09.2016 в 21:00:08

Сюрпризы от Shtenli 1800 Pro Series. Приобрел в мае 2016 года. Сделал обкатку 12 часов в легких режимах - чисто покатушки на адаптере без навесок по ровной дороге. Первая и вторая передача у него перепутаны были на рукоятке одно, а на редукторе другое. Ну не беда перекинул тросики и нормально. Но беда пришла откуда не ждали. С самого начала трогание на первой и второй передаче было затруднено - подрегулировал сцепление, обороты в норме, заводка с пол оборота эффекта нет. Ну думаю пройдем обкатку, посмотрим. Но с обкаткой проблема только усилилась. Стартануть на первой и второй передачах можно только на максимальных оборотах и то в 50% случаях заглохнет. Если не заглох, то с места в галоп с юзом колес. В 90% случаев на малейшем уклоне глохнет. Культивация тоже только на повышенных оборотах и работа напоминает ковбойское радео и через пару минут при малейшем повышении нагрузки глохнет. Топливо поступает, зажигание по всем признакам в норме, сцепление отрегулировал под среднее положение рукоятки, чтобы пальцам было удобно делать плавный спуск. Одно только интересно на первой передаче по ровной местности с адаптером или прицепом (общий вес не больше 200кг вместе со мной). скорость великовата до 15км/ч, а на второй вообще до 35км - шо сайгак. С грузом больше 300кг он тронуться не может, разве что с горки. Но самое удивительное, что на реверсе (задней передаче) не глохнет, движение начинается плавно на малых оборотах и независимо от веса груза (500кг автоприцеп с грузом) легко затолкал в гараж. А вот вперед беда - нормально не едет. Пересмотрел все от топливных шлангов, до регулировок толку нет. Нашел кое что, но не думаю, что в этом причины: шлаг соединяющий крышку головки(клапанов) и воздухан был не по размеру и сборщики-идиоты его подрезали с обоих сторон. Не проблема подберу и заменю. Второе подозрение на топливный шланг - он из очень эластчиного материала, а при работе двигателя вообще становиться мягким. Возможно из-за сильной компресии его пережимает. Но с другой стороны после непроизвольных остановок в карбюраторе полно топлива. Заменю и его. Если это не поможет остается последнее разбираться с редуктором возможно сборщики дебилы, так же как передачи перепутали шестерни в редукторе. Если кто знает другие причины подскажите. Заранее благодарен. Ранее имел дело с 13 сильным мотоблоком Титан (у родственника) - в принципе таких проблем не было, на малых оборотах до 500кг легко трогается и тянет по картофельному полю на резиновом ходу. А тут хрень какая-то.[[ссылка](https://yadi.sk/i/iaUov4kUvDFac)](https://yadi.sk/i/vRYtFRiAvDFYr)[ссылка](https://yadi.sk/i/a6AzXzHOvDFSU)

0
Темыч1980
Темыч1980
Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

16.09.2016 в 12:35:49

nejtral64 написал: Первая и вторая передача у него перепутаны были на рукоятке одно, а на редукторе другое. Ну не беда перекинул тросики и нормально.

А это как??? У меня рычаг идёт на передачи :confused: Мотоблок такой же только у меня 1600, а не 1800.

nejtral64 написал: Стартануть на первой и второй передачах можно только на максимальных оборотах и то в 50% случаях заглохнет.

У меня нормально, трогаюсь как с 1, так и со 2, газу даю примерно на четверть. И в целом даю оборотов чуть больше половины, скорости хватает и бенз в трубу не улетает)))

nejtral64 написал: Культивация тоже только на повышенных оборотах и работа напоминает ковбойское радео и через пару минут при малейшем повышении нагрузки глохнет.

Ну х.з. я пахать могу на холостом, пробовал))) А так стандаотная четверть, хватает и ему для тяги и мне за ним пешком идти, а не бежать)) С фрезой тоже самое))

nejtral64 написал: Одно только интересно на первой передаче по ровной местности с адаптером или прицепом (общий вес не больше 200кг вместе со мной). скорость великовата до 15км/ч, а на второй вообще до 35км - шо сайгак.

:eek: Может у вас какие то спортивные шестерни стоят??? :confused:

nejtral64 написал: С грузом больше 300кг он тронуться не может, разве что с горки.

Самое большое это груз 500кг возил, с пробуксовкой но трогался.

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Темыч1980
Темыч1980
Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

16.09.2016 в 12:38:05

nejtral64 написал: Но самое удивительное, что на реверсе (задней передаче) не глохнет, движение начинается плавно на малых оборотах и независимо от веса груза (500кг автоприцеп с грузом) легко затолкал в гараж.

Подтверждаю, тоже самое, трогается на холостых))

nejtral64 написал: так же как передачи перепутали шестерни в редукторе.

Смотрите))) У меня они рычаг сцепления неправильно поставили, пришлось разбирать коробку.

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

nejtral64
nejtral64
Новичок

Регистрация: 14.05.2016

Брест

Сообщений: 24

16.09.2016 в 21:26:41

Темыч1980, Про рычаг сцепления можно поподробней?

0
nejtral64
nejtral64
Новичок

Регистрация: 14.05.2016

Брест

Сообщений: 24

16.09.2016 в 21:31:16

Темыч1980, У меня рукоятка с тросами на руле. Рукоятка(скоба) сцепления слева сверху - неудобно жутко - большим пальцем надо спускать сцепление, хрен знает как выворачивать руку. Думаю перевернуть скобу вниз, но придется дырки досвердливать снизу на руле они меньше. Или поменяю тросы реверс на скобу сцепления, а сцепление на скобу реверса - она внизу.

0
Темыч1980
Темыч1980
Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

17.09.2016 в 07:27:53

nejtral64 написал: Про рычаг сцепления можно поподробней?

Сборщики бестолочи наклонили его не к оператору, а к бензобаку, пришлось самому исправлять.

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Темыч1980
Темыч1980
Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

17.09.2016 в 07:29:37

nejtral64 написал: Рукоятка(скоба) сцепления слева сверху - неудобно жутко

У меня там глушилка находится. А сцепление снизу, так что переделывайте смело.

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Tabikon
Tabikon
Новичок

Регистрация: 27.10.2016

Москва

Сообщений: 4

27.10.2016 в 11:15:37

Доброго времени суток. Вчера вечером поставил мотоблок 1800 под открытом небом. Ночью выпал снег. Утром завелся с пол оборота. Но ненадолго, чихнул стрельнул и заглох. При повторных запусках, чихает и глохнет. Влагу всю убрал. Так в чем же дело?(

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу