Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

05.10.2017 в 20:49:48

#6127487

Юрий48 написал: резиновая фитюлька

Юрий48,Привет. Это как??

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Юрий48

Местный

Регистрация: 25.08.2014

Псков

Сообщений: 17

05.10.2017 в 21:05:55

#6127509

Djuse написал:

Юрий48 написал: резиновая фитюлька

Юрий48,Привет. Это как??

Djuse, Из бензобака бензин через отверстие поступает в ёмкость карбюратора. В этой ёмкости находится поплавок, который всплывая давит на рычаг, а рычаг давит на шток (иглу), которая в свою очередь перекрывает упомянутое ранее отверстие и прекращает подачу бензина. Так вот, на конце штока надето маленькое плоское резиновое колечко (фитюлька), которое, собственно, и закрывает отверстие.

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

05.10.2017 в 21:13:56

#6127526

Юрий48 написал: маленькое плоское резиновое колечко

Юрий48, Лекции про то как и что работает , читать не надо.... колечко с иголки надо искать либо с москвичёвского карба с модели 412, или с Волговского с модели 24 или 24-10. Могут продавать иголку в сборе с седлои.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Юрий48

Местный

Регистрация: 25.08.2014

Псков

Сообщений: 17

05.10.2017 в 21:55:09

#6127583

Djuse написал:

Юрий48 написал: маленькое плоское резиновое колечко

Юрий48, Лекции про то как и что работает , читать не надо.... колечко с иголки надо искать либо с москвичёвского карба с модели 412, или с Волговского с модели 24 или 24-10. Могут продавать иголку в сборе с седлои.

Djuse, Спасибо за наводку.

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

05.10.2017 в 21:56:51

#6127586

Юрий48, Удачи :)

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Юрий48

Местный

Регистрация: 25.08.2014

Псков

Сообщений: 17

13.10.2017 в 13:47:19

#6134016

Djuse написал: Юрий48, Удачи :)

Djuse, Спасибо, но, похоже, что диагноз, поставленный мной, не тот. После переворачивания резинки (см. пост

6127478) поработал немного нормально. Затем через 4-5 дней начал заводить - завелась, по слуху работа нормальная, но из отверстия крышки распределительных коромыслов зафонтанировал довольно таки мощной струёй пульсирующим образом бензин. Снял крышку и завёл снова. Фонтан бьёт из верхнего правого отверстия корпуса, находящегося под крышкой (диаметром где то 10 мм). Что это за отверстие? Была бы нормальная схема двигателя, скорее всего, сам разобрался бы.

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

13.10.2017 в 16:33:47

#6134117

Юрий48, Для меня не понятно Ваше объяснение.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

13.10.2017 в 18:24:11

#6134221

Юрий48, Крышку клапанов снял и из-под толкателя клапана бензин струей? Наверное я не понял, такого быть не может. Сфотографируйте неисправный узел, можно даже со струей.

Аватар пользователя
Юрий48

Местный

Регистрация: 25.08.2014

Псков

Сообщений: 17

13.10.2017 в 22:20:19

#6134457

alldn написал: Юрий48, Крышку клапанов снял и из-под толкателя клапана бензин струей? Наверное я не понял, такого быть не может. Сфотографируйте неисправный узел, можно даже со струей.

alldn, Со струёй больше не хочу экспериментировать - опасно. Отверстия отмечены кружочками. Пометка видна только в увеличенном маштабе, извините.

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

14.10.2017 в 08:10:42

#6134626

Правое верхнее отверстие - это же вроде шпилька крепления головки. Головка на 4х шпильках крепится, это одна из них. И что, так всегда было, шпильки не было и мотор работал?

Впрочем нет, это другое отверстие, тут я не прав. Но бензин оттуда никак не должен брызгать.

Масло оттуда может бить струей. Если его сильно перелили в мотор, если при этом кольца ни в красную армию...

А вот еще вариант. Вы забыли закрыть краник бака. Если клапан на карбюраторе действительно был плохой, с кавернами, то бензин мог натечь в картер. И это лишнее масло с бензином теперь фонтанирует во все дыры. Это чревато тем, что масло разжижилось, мотор легко угробить. Откройте пробочку сбоку картера, посмотрите уровень масла. Если повышенный - сливайте и заливайте новое. Мотор не заводите. Надеюсь он еще живой.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

14.10.2017 в 10:19:53

#6134688

Юрий48 написал: Отверстия отмечены кружочками.

Очень похоже, что по этому отверстию на коромысла клапанов подаётся смазка. Оно просматривается изнутри !#[https://yandex.ru/video/search?filmId=15864761845672049737&text=%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%BE&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3Dr41t3qLGjr8&noreask=1&path=snippet&reqid=1507965231350674-1235204070052442275039118-sas1-8618-V] Видимо у вас накачало бензина в картер. Маслобензоновая смесь попадает под крышку, её объём много больше, чем в обычном режиме туда масла попадает, и она проходит через крышку в канал отсоса картерных газов. Потому и струя. Меняйте масло. Уровень должен зашкалить. Чините карбюратор.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Юрий48

Местный

Регистрация: 25.08.2014

Псков

Сообщений: 17

14.10.2017 в 20:09:07

#6135009

alldn, > А вот еще вариант. Вы забыли закрыть краник бака. Если клапан на карбюраторе действительно был плохой, с кавернами, то бензин мог натечь в картер. И это лишнее масло с бензином теперь фонтанирует во все дыры. Откройте пробочку сбоку картера, посмотрите уровень масла. Если повышенный - сливайте и заливайте новое. Мотор не заводите. Надеюсь он еще живой. Jesha, > Видимо у вас накачало бензина в картер. Маслобензоновая смесь попадает под крышку, её объём много больше, чем в обычном режиме туда масла попадает, и она проходит через крышку в канал отсоса картерных газов. Потому и струя. Меняйте масло. Уровень должен зашкалить. Чините карбюратор. Провидцы, всё так оно и есть. При открывании масляной пробки картера от туда захлестала бензомаслянная смесь. В руководстве по эксплуатации сказано, что надо заливать масло 10W30. Что ж, придётся ехать в райцентр за 30 км. Что касается карбюратора, то, правильно ли я понимаю, что всё дело в игле с седлом?. Поскольку поплавок и рычажок ходят свободно, никуда не упираясь кроме иглы.

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

14.10.2017 в 20:27:44

#6135023

Юрий48, Убедитесь в целостности шайбочки на игле. Найдите и замените ее, если нужно. Не забывайте закрывать краник на баке. Убедитесь, что он нормально работает, хорошо перекрывает бензин. Если он не держит, то может заодно и его сменить придется.

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

14.10.2017 в 20:57:13

#6135041

alldn написал: Убедитесь в целостности шайбочки на игле. Найдите и замените ее, если нужно.

Юрий48,Когда снимешь карб, удали из него бензин, переверни его к верх ногами и в отверстие для подачи бензина ртом создай вакуум и зажми языком , держит значит игла , фиброчка нормальная , нет замени и проверь по новой.

alldn написал: Не забывайте закрывать краник на баке.

Юрий48,С ними шланг с карба и увидишь держит кран или нет.

Аватар пользователя
Юрий48

Местный

Регистрация: 25.08.2014

Псков

Сообщений: 17

14.10.2017 в 22:49:24

#6135132

{{Не забывайте закрывать краник на баке.}} alldn, Мотоблоком пользуюсь уже 9 лет и никогда не закрывал этот краник, что, как показали последние события, совсем не правильно. Но справедливости ради надо отметить, что до сегодняшнего момента проблем с вытеканием бензина не было. Может, мне просто повезло, а на самом деле микропротекание бензина через иглу обычное дело? Поэтому и краник перекрывать необходимо?

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

15.10.2017 в 08:01:58

#6135285

Юрий48, Я тоже на Неве 6 лет краник не закрывал, а потом меня товарищ поправил, сказал, что это не правильно, что у них на работе 2 движка угробили таким вот образом. Хорошо, что у Вас все обошлось, а не заметили бы, начали бы работать, дали бы нагрузку движку и он бы мог заклинить.

Аватар пользователя
Юрий48

Местный

Регистрация: 25.08.2014

Псков

Сообщений: 17

16.11.2017 в 18:13:08

#6163116

Всем спасибо. Нашёл седло, заменил, завёл. Вроде заработал нормально, но довольно быстро заглох. Вынул свечу. На поршне бензин. Не стал разбираться - купил новый карбюратор. Только сейчас он до меня дошёл. Поставил. Сначала не мог завести, но, когда ручку газа поставил на больший газ, завёлся и работал нормально. До этого по другим причинам мне пришлось тросик газа отсоединять. Видимо, установил его обратно не правильно. В связи с этим вопросы:

  1. как правильно зажать тросик газа? Скажем, рычажок газа стоит в минимальном положении. При этом дроссельная заслонка должна быть полностью открыта без дополнительного натяга или наоборот - закрыта?
  2. Перед этим нужно ли дополнительно провести регулировку нового карбюратора. Если да, то как?

Аватар пользователя
Михалыч я

Местный

Регистрация: 26.09.2017

Челябинск

Сообщений: 177

30.11.2017 в 16:13:36

#6174174

Мне пришел старьер , движок УМЗ-341 Ребята кто менял Стартер с Али ,подскажите как отвернуть гайку коленвала, и какая там резьба,точнее в какую сторону откручивать и как застопорить коленвал

  • Крот и Агро теперь
Аватар пользователя
Владимир-1955

Местный

Регистрация: 14.01.2018

Сочи

Сообщений: 1

14.01.2018 в 15:08:57

#6214417

Здравствуйте всем. Вопрос по ремонту двигателя. подходят ли кольца обычные жигулевские. по каталогу не совсем понял в регионе не найду.

Аватар пользователя
Аексей11

Местный

Регистрация: 04.10.2017

Коломна

Сообщений: 34

14.01.2018 в 15:19:14

#6214425

У меня тоже ремонт замена шестерен коробки.

Заказал новые шестеренки :с права: Выработка в старых шестернях только внутри набило шариком.

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

14.01.2018 в 16:52:34

#6214564

Аексей11, Заказывали только шестерни? Я тоже планирую летом заняться коробкой. Я хотел заказать комплект за 6500р. Думаю это не сильно дороже, чем заказывать отдельно шестерни.

У меня скорости включаются без четкой фиксации, хотя фиксатор я переделал и он работает хорошо. Включаешь, можешь недовключить и скорость вылетит, можно слишком далеко двинуть рычаг и промахнуться мимо нужного положения. Иногда из-за этого вылетает под нагрузкой. А у Вас что было с коробкой, из-за чего затеяли ремонт?

Аватар пользователя
Аексей11

Местный

Регистрация: 04.10.2017

Коломна

Сообщений: 34

14.01.2018 в 17:03:59

#6214579

Купить лучше всю коробку 4 шестерни вал и шток,на них тоже выработка.И собирать легче будет.Я писал выше выбивало при пахоте 2ю потом стало 4 выбивать. Коробка все таки достаточно надежная.При заказе нужно зубья посчитать у меня старый выпуск а на новых зубов на шестернях побольше.Заказывал сдесь

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

14.01.2018 в 20:06:35

#6214776

Владимир-1955 написал: Здравствуйте всем. Вопрос по ремонту двигателя. подходят ли кольца обычные жигулевские. по каталогу не совсем понял в регионе не найду.

Владимир-1955, ВАЗ 21011 на 79 мм .

Аватар пользователя
Михалыч я

Местный

Регистрация: 26.09.2017

Челябинск

Сообщений: 177

12.05.2018 в 08:13:09

#6332030

Ребятки вопрос масло в двигатель минералку или полусинтетику лучше залить?и какое желательно

  • Крот и Агро теперь
Аватар пользователя
al12

Местный

Регистрация: 27.02.2009

Саранск

Сообщений: 107

10.08.2018 в 15:59:36

#6396599

Михалыч я написал: Ребятки вопрос масло в двигатель минералку или полусинтетику лучше залить?и какое желательно

Михалыч я, Я с 2005 заливаю синтетику.

Аватар пользователя
fyshk

Местный

Регистрация: 17.12.2016

Ижевск

Сообщений: 33

18.08.2018 в 21:47:16

#6402393

fyshk написал: Привет всем, есть видавший виды мотоблок агрос, из-за этого есть много вопросов. 1) Сколько смотрел интернет так и не понял мотоблоки называются Агро или Агрос? Что является более старым названием? У меня табличка вся ржавая и кроме, я так понял порядкового номера, видно выбитые цифры 10 и 01, это я так понимаю дата выпуска октябрь 2001? или нет? 2) Разбирая мотоблок чтобы подкрасить наткнулся на какую-то самопальную электросхему, так как я в электрике такой же профи, как и в ядерной физике прошу помощи Вас друзья. У мотоблока есть фонарик и тумблер, и кроме того, я пользовался новым агросом и знаю чтобы заглушить двигатель надо отсоединить крышечку на рулевой колонке, у этого экземпляра в силу его убитости нет такого девайса, там этот штырек замкнут болтом, а чтобы заглушить двигатель надо соединить 2 провода, поэтому я так понимаю и появилась вся эта саодельная электрическая конструкция. Я же хочу избавиться от нее, вернуть мотоблок максимально к заводской комплектации, подскажите возможно ли что то сделать с ним, при условии что я хочу убрать фонарик но глушилку оставить. Схему как смог нарисовал и прикладываю фотки.

схема

провода которые глушат двигатель и болт на месте заводской глушилки

электрическая плата в файле, видимо для защиты от дождя

фонарик и тумблер

катушка зажигания и блок с платой

3) Насколько я помню у нового агроса при включении передач ручку переключения надо вставлять в пазик и знаешь какая передача включена а у этого никаких пазов нет, как понять какая передача у тебя включена?

fyshk, здравствуйте писал вот тут 1.5 года назад почти, мотоблоком почти не пользовался, а нужен он мне только возить что то типа песка, опилок и тп, все это время обходился иж планетой, но на днях таки решил что надо пожалеть планетку и использовать этот кусок железа, сварил по быстрому ему телегу на балке 2114, подцепил и... заколебался заводить, одно дело карбюратор к45 который никак настроить не могу, проработает пару секунд хлопнет белым дымом и вырубается, это я так понимаю богатая смесь, скажите простым русским языком какой из 2х винтов в таком случае надо крутить. И еще заметил что искра вобще почти невидимая, для сравнения проверил искру на планете с бесконтактным зажиганием и катушкой Б117 очень яркая искра, взял эту же катушку поставил на мотоблок, пробовал свечи какие то с реношки, с гольфа, а11, а23 и на всех искру днем почти не видно, разве что слышны щелчки. Так вот вопрос если у меня самопальная схема как на фотках что я выкладывал и стоит катушка от машины, выходит у меня нет магнето. Тогда как мне можно отрегулировать под 92 бензин если написано что то типа "Полностью слейте бензин с бензобака мотоблока;Запустите мотор и дайте ему время на выработку всех остатков топлива;Снимите наконечник свечи;Отверните 4 болта, удерживающие кожух вентилятора;Снимите кожух;Далее потребуется расконтрить гайку фиксации маховика;Отверните гайку и снимите храповик;Установите съемник маховика. Для этого требуется затянуть винт съемника и несильно ударить по нему молотком;Найдите метку регулировки зажигания;Отверткой ослабьте фиксацию МАГНЕТО. После этого сместите его основание на 2 мм влево." И еще вопрос если я хочу избавиться от этого безобразия дабы улучшить качество искры какие оригинальные запчасти мне надо купить, нигде в гугле не нашел полный список. Блок электронный и блок магнето? И есть ли варианты не покупать, а спаять самому блок электронный (есть знающие люди) чтобы не пытаться разобраться в чьей то непонятной схеме? Если да то вот например http://www.mastergrad.com/forums/t276036-modernizaciya-kommutatora-zazhiganiya-motobloka-agro/ это заменяет блок электронный я понимаю, что еще надо к нему, катушку зажигания от машины? что то еще? Спасибо

Аватар пользователя
ViktorSam

Местный

Регистрация: 14.02.2008

Екатеринбург

Сообщений: 397

19.08.2018 в 18:51:13

#6402946

Вот на своём не заморачивался, лью 92 и ничего не крутил. Вижу опять фотку рычагов - да не нужны там эти пазы - фиксаторы и пружина между рычагами! Рычажки должны болтаться свободно - тогда ты скорости чувствовать будешь и выбивать их не будет.

Аватар пользователя
ViktorSam

Местный

Регистрация: 14.02.2008

Екатеринбург

Сообщений: 397

19.08.2018 в 19:01:48

#6402952

fyshk написал: Блок электронный и блок магнето? И есть ли варианты не покупать, а спаять самому блок электронный (есть знающие люди) чтобы не пытаться разобраться в чьей то непонятной схеме?

fyshk,

Люди схему срисовали = а знающие люди соберут культурно, а не тяп=ляп. Или искать родное зажигание.

Аватар пользователя
pdkvk-julia

Местный

Регистрация: 03.05.2020

Брянск

Сообщений: 2

03.05.2020 в 19:46:07

#6827932

Здравствуйте! Помогите,, пожалуйста, мотоблок агро, карбюратор к45р, после зимы перестал заводиться, почистил карбюратор, свечу почистил, искра есть, но когда пытаюсь завести на холостом ходу плюёт бензин, к тому же не могу отрегулировать карбюратор

Аватар пользователя
Рауф Варисович

Местный

Регистрация: 03.05.2022

Самара

Сообщений: 1

03.05.2022 в 18:25:47

#7089396

mastera, добрый день скажите , не работает цепление , не могу переключить. Цепление поставили новые, поработал маленько и перестал включатся. Снял движок цепление на месте, подшибник давит нормально. Ваще не пому что делать, Нужна помощь

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу