14.10.2017 в 08:10:42
Правое верхнее отверстие - это же вроде шпилька крепления головки. Головка на 4х шпильках крепится, это одна из них. И что, так всегда было, шпильки не было и мотор работал?
Впрочем нет, это другое отверстие, тут я не прав. Но бензин оттуда никак не должен брызгать.
Масло оттуда может бить струей. Если его сильно перелили в мотор, если при этом кольца ни в красную армию...
А вот еще вариант. Вы забыли закрыть краник бака. Если клапан на карбюраторе действительно был плохой, с кавернами, то бензин мог натечь в картер. И это лишнее масло с бензином теперь фонтанирует во все дыры. Это чревато тем, что масло разжижилось, мотор легко угробить. Откройте пробочку сбоку картера, посмотрите уровень масла. Если повышенный - сливайте и заливайте новое. Мотор не заводите. Надеюсь он еще живой.
14.10.2017 в 10:19:53
Юрий48 написал: Отверстия отмечены кружочками.
Очень похоже, что по этому отверстию на коромысла клапанов подаётся смазка. Оно просматривается изнутри !#[
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
14.10.2017 в 20:09:07
alldn, > А вот еще вариант. Вы забыли закрыть краник бака. Если клапан на карбюраторе действительно был плохой, с кавернами, то бензин мог натечь в картер. И это лишнее масло с бензином теперь фонтанирует во все дыры. Откройте пробочку сбоку картера, посмотрите уровень масла. Если повышенный - сливайте и заливайте новое. Мотор не заводите. Надеюсь он еще живой. Jesha, > Видимо у вас накачало бензина в картер. Маслобензоновая смесь попадает под крышку, её объём много больше, чем в обычном режиме туда масла попадает, и она проходит через крышку в канал отсоса картерных газов. Потому и струя. Меняйте масло. Уровень должен зашкалить. Чините карбюратор. Провидцы, всё так оно и есть. При открывании масляной пробки картера от туда захлестала бензомаслянная смесь. В руководстве по эксплуатации сказано, что надо заливать масло 10W30. Что ж, придётся ехать в райцентр за 30 км. Что касается карбюратора, то, правильно ли я понимаю, что всё дело в игле с седлом?. Поскольку поплавок и рычажок ходят свободно, никуда не упираясь кроме иглы.
14.10.2017 в 20:27:44
Юрий48, Убедитесь в целостности шайбочки на игле. Найдите и замените ее, если нужно. Не забывайте закрывать краник на баке. Убедитесь, что он нормально работает, хорошо перекрывает бензин. Если он не держит, то может заодно и его сменить придется.
14.10.2017 в 20:57:13
alldn написал: Убедитесь в целостности шайбочки на игле. Найдите и замените ее, если нужно.
Юрий48,Когда снимешь карб, удали из него бензин, переверни его к верх ногами и в отверстие для подачи бензина ртом создай вакуум и зажми языком , держит значит игла , фиброчка нормальная , нет замени и проверь по новой.
alldn написал: Не забывайте закрывать краник на баке.
Юрий48,С ними шланг с карба и увидишь держит кран или нет.
14.10.2017 в 22:49:24
{{Не забывайте закрывать краник на баке.}} alldn, Мотоблоком пользуюсь уже 9 лет и никогда не закрывал этот краник, что, как показали последние события, совсем не правильно. Но справедливости ради надо отметить, что до сегодняшнего момента проблем с вытеканием бензина не было. Может, мне просто повезло, а на самом деле микропротекание бензина через иглу обычное дело? Поэтому и краник перекрывать необходимо?
15.10.2017 в 08:01:58
Юрий48, Я тоже на Неве 6 лет краник не закрывал, а потом меня товарищ поправил, сказал, что это не правильно, что у них на работе 2 движка угробили таким вот образом. Хорошо, что у Вас все обошлось, а не заметили бы, начали бы работать, дали бы нагрузку движку и он бы мог заклинить.
16.11.2017 в 18:13:08
Всем спасибо. Нашёл седло, заменил, завёл. Вроде заработал нормально, но довольно быстро заглох. Вынул свечу. На поршне бензин. Не стал разбираться - купил новый карбюратор. Только сейчас он до меня дошёл. Поставил. Сначала не мог завести, но, когда ручку газа поставил на больший газ, завёлся и работал нормально. До этого по другим причинам мне пришлось тросик газа отсоединять. Видимо, установил его обратно не правильно. В связи с этим вопросы:
30.11.2017 в 16:13:36
Мне пришел старьер , движок УМЗ-341 Ребята кто менял Стартер с Али ,подскажите как отвернуть гайку коленвала, и какая там резьба,точнее в какую сторону откручивать и как застопорить коленвал
14.01.2018 в 15:08:57
Здравствуйте всем. Вопрос по ремонту двигателя. подходят ли кольца обычные жигулевские. по каталогу не совсем понял в регионе не найду.
14.01.2018 в 15:19:14
У меня тоже ремонт замена шестерен коробки.
Заказал новые шестеренки :с права: Выработка в старых шестернях только внутри набило шариком.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу