Правое верхнее отверстие - это же вроде шпилька крепления головки. Головка на 4х шпильках крепится, это одна из них. И что, так всегда было, шпильки не было и мотор работал?
Впрочем нет, это другое отверстие, тут я не прав. Но бензин оттуда никак не должен брызгать.
Масло оттуда может бить струей. Если его сильно перелили в мотор, если при этом кольца ни в красную армию...
А вот еще вариант. Вы забыли закрыть краник бака. Если клапан на карбюраторе действительно был плохой, с кавернами, то бензин мог натечь в картер. И это лишнее масло с бензином теперь фонтанирует во все дыры. Это чревато тем, что масло разжижилось, мотор легко угробить. Откройте пробочку сбоку картера, посмотрите уровень масла. Если повышенный - сливайте и заливайте новое. Мотор не заводите. Надеюсь он еще живой.