Аватар пользователя
Karmanoff

Местный

Регистрация: 22.11.2011

Новосибирск

Сообщений: 34

22.12.2015 в 20:37:06

юра Т написал: Karmanoff, пусковой конденсатор должен быть с резистором (для разряда) а подключение конденсаторов в параллель до подачи питания на мотор

Подключение конденсаторов по схеме происходит одновременно с отключением двигателя, т.е. до подачи питания на мотор, но в момент когда он еще вращается по инерции.

0
Аватар пользователя
юра Т

Местный

Регистрация: 25.08.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 13206

22.12.2015 в 21:22:37

Karmanoff написал: Подключение конденсаторов по схеме происходит одновременно с отключением двигателя, т.е. до подачи питания на мотор, но в момент когда он еще вращается по инерции

тогда ставьте последовательно с пусковым конденсатором резистор около ома (кусок нихрома)

0
Аватар пользователя
Karmanoff

Местный

Регистрация: 22.11.2011

Новосибирск

Сообщений: 34

22.12.2015 в 21:25:17

Anat78 написал:

Karmanoff написал: Стартовый ток не может быть 80А - выбивало бы автомат.

он кратковременный, автомат 25 ампер держит 80 ампер аж 30 секунд

Karmanoff написал: Какое управление они требуют для открытия ?

1 резистор всего http://radiokot.ru/forum/download/file.php?id=7190&sid=30207a35572df585df8ea2d8d4da2941

Karmanoff написал: У этих симисторов есть аналоги?

есть конечно

Karmanoff написал: Может быть можно использовать эту релюшку для какого другого симистора ?

да

Karmanoff написал: как узнать индуктивность ?

можно просто измерить, ничего сложного, например так http://ru.wikihow.com/измерить-индуктивность или прибором

Karmanoff написал: что спаривание контактов это не самый лучший способ сбить искру.

зря что не знаете

Karmanoff написал: Извиняюсь, не понял куда именно нужно поставить резистор ?

параллельно конденсаторам, но не 5 ом конечно, около 10ком нужно на 5 ватт

По схеме получается как я и предполагал что симистор питается от нагрузки (не даром на некоторых твердотельных реле указано и минимальное напряжение - "40-440V AC"), и даже сопротивление на схеме близкое к моим замерам...
Только у моего симистора 2 контакта управления (на каждом тиристоре свой). Вот этот момент не понятен. видео про мое реле в 13 сообщении.

По поводу автоматов - не сталкивался с таким явлением. На моей памяти их всегда выбивало моментально, не помню случая чтоб это случалось через какое-то время, при неизменной нагрузке.

0
Аватар пользователя
Karmanoff

Местный

Регистрация: 22.11.2011

Новосибирск

Сообщений: 34

22.12.2015 в 21:31:29

юра Т написал:

Karmanoff написал: Подключение конденсаторов по схеме происходит одновременно с отключением двигателя, т.е. до подачи питания на мотор, но в момент когда он еще вращается по инерции

тогда ставьте последовательно с пусковым конденсатором резистор около ома (кусок нихрома)

Только сегодня вспоминал где же я видел свою нихромовую спиральку последний раз) Попробую найти. Или ВАЗовский резистор для мотора печки куплю.

0
Аватар пользователя
Anat78

Местный

Регистрация: 30.10.2007

Серов

Сообщений: 13759

23.12.2015 в 07:15:01

Karmanoff написал: 10 кОм не много ли?

самый раз, время разряда 1с

Karmanoff написал: и замерить прибором скорость разряда?

есть стандартные формулы для этого

Karmanoff написал: шунт на пусковой емкости поможет только на 50%

уже замечательно

Karmanoff написал: Получается что при любом раскладе пусковая емкость будет давать мгновенное КЗ для контактов реле.. Так ?

для этого ставят резистор 0,5-1 ом последовательно

0

Переделка зарядных устройств и не только

Аватар пользователя
Перец

Местный

Регистрация: 24.07.2008

Челябинск

Сообщений: 2594

23.12.2015 в 10:45:51

Karmanoff написал: 10 кОм не много ли? Может стоит попробовать зарядить кондеры постоянным током и замерить прибором скорость разряда? Рабочий конденсатор не держит емкость, перед монтажными работами я коротил емкости, и конкретно рабочий не помню чтоб когда-то искрил. Но в любом случае шунт на пусковой емкости поможет только на 50%, т.е. он избавит от вероятности подключения в противофазе (когда батарея осталась заряженной в одной полярности, а подключение произошло в момент когда в сети противоположная). Получается что при любом раскладе пусковая емкость будет давать мгновенное КЗ для контактов реле.. Так ?

Зачем мудрствовать?! Конденсатор рабочий не держит заряда потому что разряжается через обмотку. Я уже писал про это. Неважно, какая полярность на пусковом, для сверхтока важна разность напряжений на емкостях. Юра Т вам же написал, что пусковой конденсатор сразу должен быть подключен к рабочему на ещё обесточенном двигателе. Вы упрямый или ничего не понимаете?

0
Аватар пользователя
Karmanoff

Местный

Регистрация: 22.11.2011

Новосибирск

Сообщений: 34

26.12.2015 в 09:51:38

Перец написал:

Karmanoff написал: 10 кОм не много ли? Может стоит попробовать зарядить кондеры постоянным током и замерить прибором скорость разряда? Рабочий конденсатор не держит емкость, перед монтажными работами я коротил емкости, и конкретно рабочий не помню чтоб когда-то искрил. Но в любом случае шунт на пусковой емкости поможет только на 50%, т.е. он избавит от вероятности подключения в противофазе (когда батарея осталась заряженной в одной полярности, а подключение произошло в момент когда в сети противоположная). Получается что при любом раскладе пусковая емкость будет давать мгновенное КЗ для контактов реле.. Так ?

Зачем мудрствовать?! Конденсатор рабочий не держит заряда потому что разряжается через обмотку. Я уже писал про это. Неважно, какая полярность на пусковом, для сверхтока важна разность напряжений на емкостях. Юра Т вам же написал, что пусковой конденсатор сразу должен быть подключен к рабочему на ещё обесточенном двигателе. Вы упрямый или ничего не понимаете?

К сожалению и то и другое )) Время подкачки - 21 сек. Поставил 3 резистора на 5кОм последовательно - на 20й секунде остается 4-5вольт. Температура резисторов - градусов 50-60 (при постоянном включении). Соответственно при кратковременной работе должны чувствовать себя прекрасно.

0
Аватар пользователя
Михаил068

Местный

Регистрация: 16.10.2019

Омск

Сообщений: 1

16.10.2019 в 21:41:01

Привет, перечитал раз 5 так и не понял как правильно победить искрогашение и залипание контактов. Автор темы Вы здесь бываете?, победили ли Вы искрогашение?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу