юра Т написал:Karmanoff, пусковой конденсатор должен быть с резистором (для разряда) а подключение конденсаторов в параллель до подачи питания на мотор
Подключение конденсаторов по схеме происходит одновременно с отключением двигателя, т.е. до подачи питания на мотор, но в момент когда он еще вращается по инерции.
Karmanoff написал:
Подключение конденсаторов по схеме происходит одновременно с отключением двигателя, т.е. до подачи питания на мотор, но в момент когда он еще вращается по инерции
тогда ставьте последовательно с пусковым конденсатором резистор около ома (кусок нихрома)
Karmanoff написал:
что спаривание контактов это не самый лучший способ сбить искру.
зря что не знаете
Karmanoff написал:
Извиняюсь, не понял куда именно нужно поставить резистор ?
параллельно конденсаторам, но не 5 ом конечно, около 10ком нужно на 5 ватт
По схеме получается как я и предполагал что симистор питается от нагрузки (не даром на некоторых твердотельных реле указано и минимальное напряжение - "40-440V AC"), и даже сопротивление на схеме близкое к моим замерам...
Только у моего симистора 2 контакта управления (на каждом тиристоре свой). Вот этот момент не понятен. видео про мое реле в 13 сообщении.
По поводу автоматов - не сталкивался с таким явлением. На моей памяти их всегда выбивало моментально, не помню случая чтоб это случалось через какое-то время, при неизменной нагрузке.
Karmanoff написал:
Подключение конденсаторов по схеме происходит одновременно с отключением двигателя, т.е. до подачи питания на мотор, но в момент когда он еще вращается по инерции
тогда ставьте последовательно с пусковым конденсатором резистор около ома (кусок нихрома)
Только сегодня вспоминал где же я видел свою нихромовую спиральку последний раз) Попробую найти. Или ВАЗовский резистор для мотора печки куплю.
Karmanoff написал:
10 кОм не много ли? Может стоит попробовать зарядить кондеры постоянным током и замерить прибором скорость разряда?
Рабочий конденсатор не держит емкость, перед монтажными работами я коротил емкости, и конкретно рабочий не помню чтоб когда-то искрил.
Но в любом случае шунт на пусковой емкости поможет только на 50%, т.е. он избавит от вероятности подключения в противофазе (когда батарея осталась заряженной в одной полярности, а подключение произошло в момент когда в сети противоположная). Получается что при любом раскладе пусковая емкость будет давать мгновенное КЗ для контактов реле.. Так ?
Зачем мудрствовать?! Конденсатор рабочий не держит заряда потому что разряжается через обмотку. Я уже писал про это. Неважно, какая полярность на пусковом, для сверхтока важна разность напряжений на емкостях. Юра Т вам же написал, что пусковой конденсатор сразу должен быть подключен к рабочему на ещё обесточенном двигателе. Вы упрямый или ничего не понимаете?
Karmanoff написал:
10 кОм не много ли? Может стоит попробовать зарядить кондеры постоянным током и замерить прибором скорость разряда?
Рабочий конденсатор не держит емкость, перед монтажными работами я коротил емкости, и конкретно рабочий не помню чтоб когда-то искрил.
Но в любом случае шунт на пусковой емкости поможет только на 50%, т.е. он избавит от вероятности подключения в противофазе (когда батарея осталась заряженной в одной полярности, а подключение произошло в момент когда в сети противоположная). Получается что при любом раскладе пусковая емкость будет давать мгновенное КЗ для контактов реле.. Так ?
Зачем мудрствовать?! Конденсатор рабочий не держит заряда потому что разряжается через обмотку. Я уже писал про это. Неважно, какая полярность на пусковом, для сверхтока важна разность напряжений на емкостях. Юра Т вам же написал, что пусковой конденсатор сразу должен быть подключен к рабочему на ещё обесточенном двигателе. Вы упрямый или ничего не понимаете?
К сожалению и то и другое ))
Время подкачки - 21 сек. Поставил 3 резистора на 5кОм последовательно - на 20й секунде остается 4-5вольт. Температура резисторов - градусов 50-60 (при постоянном включении). Соответственно при кратковременной работе должны чувствовать себя прекрасно.
Привет, перечитал раз 5 так и не понял как правильно победить искрогашение и залипание контактов. Автор темы Вы здесь бываете?, победили ли Вы искрогашение?