Примерно 2,5 года назад я решил купить себе многофункциональный инструмент. Остановился на фирме "Дремель", как на самой известной (по крайней мере, я считал её самой надёжной в плане МФИ/гравёров). Как раз примерно в этот период времени у них вышел новый МФИ - "Дремель 4200", в котором насадки вставляются не через цапфу, а скоростным способом. В России в этот момент в продаже его ещё не было. Решил не торопиться и не брать какой-то другой. Подождал пол-года, и 04 ноября 2013 г. купил через интернет-магазин "220 вольт" МФИ "Дремель 4200". Я - любитель, работал МФИ только дома, делал небольшие объёмы работ. Не допускал, чтобы инструмент перегревался. Гарантийный срок у него - 24 месяца. И вот, в конце декабря 2015 г. я подрезал в санузле плитку - расширял дверной проём. После резки 3 плиток, инструмент немного нагрелся (но несильно). И вдруг - резко перестал работать. Я отнёс его на следующий день в гарантийный центр "БОШ". Его там продиагностировали и сказали мне, что якобы у него вышли из строя/сгорели: щёточный держатель, ротор, печатная плата (всё это зафиксировано документально). На словах ещё сказали, что якобы у МФИ рассыпался также подшипник. Стоимость ремонта объявили - 6037 рублей! Я, естественно, отказался ремонтировать этот инструмент. Хотя и пришлось заплатить за диагностику. Долго ругал фирму "Дремель". Подумал: нафига я купил это инструмент. Когда за те же самые деньги мог бы купить 5 шт. китайских аналогов! Собрался уже купить себе новый МФИ (на этот раз остановил свой выбор на "гравёре" Sturm GM2317FL), заказал его в одном из интернет-магазинов. Вчера должен был получать, но не посмотрел, во сколько магазин заканчивает выдачу заказов, в результате - не успел. Собрался завтра ехать туда и получать товар. Но сегодня решил разобрать сам свой сломанный "Дремель" и посмотреть, что там внутри. Разобрал - и обнаружил, что из двух видимых подшипников оба визуально выглядят целыми. Оба вращаются (если покрутить их пальцем). Получается, что как минимум в этом