Аватар пользователя
Яўген

Местный

Регистрация: 07.01.2016

Минск

Сообщений: 28

21.03.2016 в 22:02:22

#5605625

цитируемый текст

Karhu написал: наличие горизонтального люфта вала

Вы имели в виду продольного? Не совсем понял про вал, патрон с ним как одно целое. Есть небольшой люфт если подёргать патрон попеременно то в одну, то в другую стороны. Сопровождается постукиванием зубьев шестерни о вал ротора.

Аватар пользователя
Karhu

Местный

Регистрация: 21.03.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 5

21.03.2016 в 22:27:49

#5605651

Яўген написал:

цитируемый текст

Karhu написал: наличие горизонтального люфта вала

Вы имели в виду продольного? Не совсем понял про вал, патрон с ним как одно целое. Есть небольшой люфт если подёргать патрон попеременно то в одну, то в другую стороны. Сопровождается постукиванием зубьев шестерни о вал ротора.

Яўген, да, на фото вы правильно указали. У меня так же, только по моему если держишь как пистолет, то люфт в лево-право. А у Вас в верх-низ?

Аватар пользователя
winkot

Местный

Регистрация: 21.11.2013

Волгоград

Сообщений: 132

22.03.2016 в 08:38:14

#5605951

del

Аватар пользователя
Гocтъ,

Местный

Регистрация: 26.10.2010

Можайск

Сообщений: -50

22.03.2016 в 20:04:15

#5606706

Яўген, Спасибо за интересный обзор. :)

Аватар пользователя
Яўген

Местный

Регистрация: 07.01.2016

Минск

Сообщений: 28

22.03.2016 в 22:21:19

#5606949

цитируемый текст

Karhu написал: в верх-низ?

Неа :) Это просто так стрелкой показал. Люфт при смене направления вращения патрона рукой. Даже вернее не люфт а холостой ход. Вращаешь патрон, останавливаешь, начинаешь вращать в другую сторону, при этом патрон с валом вначале проворачивается без усилий (не более 1 мм если смотреть по накатке на патроне). А далее уже чувствуется сопротивление и начинает вращаться ротор. Вызвано это похоже формой и шагом зубьев на валу ротора. В работе совершенно незаметно, в т.ч. при смене направления вращения переключателем. Никаких других люфтов пока нету.

Аватар пользователя
ADM05

Местный

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12212

23.03.2016 в 14:32:24

#5607698

Яўген написал: холостой ход. Вращаешь патрон, останавливаешь, начинаешь вращать в другую сторону, при этом патрон с валом вначале проворачивается без усилий (не более 1 мм если смотреть по накатке на патроне).

Избавиться от этого холостого хода (ХХ) нереально. Зубья же у шестеренок не намертво сцепляются, да и сам патрон имеет не нулевые зазоры-допуски и тоже может вносить свой вклад в ХХ. И при смене направления вращения и будет проявляться этот ХХ. Этот ХХ при работе не мешает.

ИМХО (IMHO)

Аватар пользователя
Karhu

Местный

Регистрация: 21.03.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 5

23.03.2016 в 17:18:33

#5607881

Яўген написал:

цитируемый текст

Karhu написал: в верх-низ?

Неа :) Это просто так стрелкой показал. Люфт при смене направления вращения патрона рукой. Даже вернее не люфт а холостой ход. Вращаешь патрон, останавливаешь, начинаешь вращать в другую сторону, при этом патрон с валом вначале проворачивается без усилий (не более 1 мм если смотреть по накатке на патроне). А далее уже чувствуется сопротивление и начинает вращаться ротор. Вызвано это похоже формой и шагом зубьев на валу ротора. В работе совершенно незаметно, в т.ч. при смене направления вращения переключателем. Никаких других люфтов пока нету.

Яўген, про это я понял. А я говорю про другое. Сегодня специально объехал 3 магазина, где эти дрели были в наличии, и у всех тоже самое что и у меня. Извините, воспользовался Вашим фото, надеюсь Вы не против.

Люфт не патрона, а вал вместе с патроном в корпусе дрели, т.к. Вы сами писали они в жёсткой сцепке.

Аватар пользователя
Яўген

Местный

Регистрация: 07.01.2016

Минск

Сообщений: 28

23.03.2016 в 19:45:11

#5608027

Karhu, нет, такого люфта у моей дрели нету. И в магазине когда покупал, у витринного экземпляра тоже не было люфтов. Это точно помню, т.к. дотошно всю облапал.

цитируемый текст

Karhu написал: Сегодня специально объехал 3 магазина, где эти дрели были в наличии, и у всех тоже самое что и у меня.

Не обратили внимание, плотно ли были прижаты половинки корпуса друг к другу, не было ли зазоров? Может всю партию малайзийцы плохо собрали. Попробуйте на своей подтянуть винты.

Аватар пользователя
Karhu

Местный

Регистрация: 21.03.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 5

24.03.2016 в 17:25:11

#5609097

Яўген, добрый вечер. Ну вот я всё таки победил этот недуг, благодаря нашим с Вами стараниям. Я думаю Вы оказались правы, что Малазийцы на косячили чутка. Оказалось что на самом деле люфт вала в корпусе, из-за того, что корпус не плотно зажимает подшипник. Судя по программе там должна быть уплотнительная резиновая шайба, как на схеме (№29).

В общем положил туда маленькие кусочки пористой резины от дверного уплотнителя, затянул. И ура, всё как должно быть у Бош Профешинал. П.С. Заметили сколько смазки положили в редуктор?

Аватар пользователя
Karhu

Местный

Регистрация: 21.03.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 5

24.03.2016 в 17:28:23

#5609102

Яўген, Яўген, добрый вечер. Ну вот я всё таки победил этот недуг, благодаря нашим с Вами стараниям. Я думаю Вы оказались правы, что Малазийцы на косячили чутка. Оказалось что на самом деле люфт вала в корпусе, из-за того, что корпус не плотно зажимает подшипник. Судя по программе там должна быть уплотнительная резиновая шайба, как на схеме (№29). В общем положил туда маленькие кусочки пористой резины от дверного уплотнителя, затянул. И ура, всё как должно быть у Бош Профешинал. П.С. Заметили сколько смазки положили в редуктор?

Аватар пользователя
Яўген

Местный

Регистрация: 07.01.2016

Минск

Сообщений: 28

24.03.2016 в 21:25:55

#5609426

Karhu, да, заметил, не то что у меня.

цитируемый текст

Karhu написал: И ура, всё как должно быть у Бош Профешинал.

Если взял ты в руки Бош - разбери, смазки, шайбочки положь. ;)

Аватар пользователя
Karhu

Местный

Регистрация: 21.03.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 5

25.03.2016 в 09:00:44

#5609860

Яўген, :D :D :applause:

Аватар пользователя
Ser_L

Местный

Регистрация: 12.11.2016

Нижний Новгород

Сообщений: 8

12.11.2016 в 19:34:19

#5834689

Всем привет! Сегодня тоже купил эту чудо-дрель. Перед покупкой читал эту тему, так что решил сразу разобрать свою дрель. Вся смазка на одной половине корпуса, видно, что редуктор ее немного цеплял, в основном боком, так как зубья практически сухие. Подскажите, как ее правильно смазать? Нужно соскрести смазку с корпуса и смазать ей шестерню и ведущий спиральный вал? Или вытереть смазку и обильно смазать другой? Есть большая упаковка смазки Mobilgrease XHP 222, синяя, цепкая, после нее очень трудно отмыть руки, даже мыло не спасает. Но вот не знаю, насколько подойдет для шестерен.

Аватар пользователя
Specky

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Барнаул

Сообщений: 1219

13.11.2016 в 07:48:01

#5835158

Размажьте имеющуюся смазку меж зубьями колеса для успокоения души, соберите инструмент да забудьте. После первых же обормотов всё равно смазка придёт в аналогичное состояние. Необходимая для смазки трущихся поверхностей плёнка будет в наличии.

Если нужна гарантированная циркуляция смазки по редуктору, герметизируйте его, делайте заливную горловину и лейте жидкую смазку.

Аватар пользователя
Ser_L

Местный

Регистрация: 12.11.2016

Нижний Новгород

Сообщений: 8

13.11.2016 в 10:57:26

#5835271

Specky, да, смазки там достаточно, размазал по шестерне. Погонял немного, смазка на месте и звук стал совсем другой, гораздо мягче.

Аватар пользователя
RustamA

Местный

Регистрация: 13.12.2015

Караганда

Сообщений: 31

08.01.2017 в 22:32:24

#5896795

Здравствуйте. А кто может объяснить, почему у модели Bosch GBM 10-2 RE крутящий момент заявлен более чем в 2 раза ниже, чем у 10 RE? Ладно, на второй скорости он будет немного ниже, с учетом того, что эл. мощность меньше, но почему на первой скорости крутящий момент низкий? Сейчас цены на эти модели практически сравнялись, но у некоторых видимо остались старые, и они достаточно высокие на модель 10-2, чем она лучше?

Аватар пользователя
Vadim63

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Тольятти

Сообщений: 13023

08.01.2017 в 23:10:03

#5896826

RustamA написал: А кто может объяснить, почему у модели Bosch GBM 10-2 RE крутящий момент заявлен более чем в 2 раза ниже, чем у 10 RE? Ладно, на второй скорости он будет немного ниже, с учетом того, что эл. мощность меньше, но почему на первой скорости крутящий момент низкий?

Не обращайте внимание, там же не указано какой это момент измеряли Мыслите вы верно Bosch GBM 10 RE 600Вт и 1760 оборотов примерно будет равна Bosch GBM 10-2 RE с 500Вт и 1500 оборотов по моменту, ну а на пониженной 800 оборотов она порвет GBM 10 RE. Если у вас цены на них равны, то это очень выгодное предложение на Bosch GBM 10-2 RE, если конечно не взвинченна цена на Bosch GBM 10 RE. У нас разница почти четырехкратная.

Аватар пользователя
RustamA

Местный

Регистрация: 13.12.2015

Караганда

Сообщений: 31

09.01.2017 в 12:48:00

#5897199

Vadim63, Спасибо. У нас на 10-2, у официальных диллеров, цена выходит где то $76. Мне это тоже показалось заманчивым предложением.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу