21.03.2016 в 22:02:22
#5605625
цитируемый текст
Karhu написал: наличие горизонтального люфта вала
Вы имели в виду продольного? Не совсем понял про вал, патрон с ним как одно целое. Есть небольшой люфт если подёргать патрон попеременно то в одну, то в другую стороны. Сопровождается постукиванием зубьев шестерни о вал ротора.
21.03.2016 в 22:27:49
#5605651
Яўген написал:
цитируемый текст
Karhu написал: наличие горизонтального люфта вала
Вы имели в виду продольного? Не совсем понял про вал, патрон с ним как одно целое. Есть небольшой люфт если подёргать патрон попеременно то в одну, то в другую стороны. Сопровождается постукиванием зубьев шестерни о вал ротора.
Яўген, да, на фото вы правильно указали. У меня так же, только по моему если держишь как пистолет, то люфт в лево-право. А у Вас в верх-низ?
22.03.2016 в 08:38:14
#5605951
del
22.03.2016 в 20:04:15
#5606706
Яўген, Спасибо за интересный обзор. :)
22.03.2016 в 22:21:19
#5606949
цитируемый текст
Karhu написал: в верх-низ?
Неа :) Это просто так стрелкой показал. Люфт при смене направления вращения патрона рукой. Даже вернее не люфт а холостой ход. Вращаешь патрон, останавливаешь, начинаешь вращать в другую сторону, при этом патрон с валом вначале проворачивается без усилий (не более 1 мм если смотреть по накатке на патроне). А далее уже чувствуется сопротивление и начинает вращаться ротор. Вызвано это похоже формой и шагом зубьев на валу ротора. В работе совершенно незаметно, в т.ч. при смене направления вращения переключателем. Никаких других люфтов пока нету.
23.03.2016 в 14:32:24
#5607698
Яўген написал: холостой ход. Вращаешь патрон, останавливаешь, начинаешь вращать в другую сторону, при этом патрон с валом вначале проворачивается без усилий (не более 1 мм если смотреть по накатке на патроне).
Избавиться от этого холостого хода (ХХ) нереально. Зубья же у шестеренок не намертво сцепляются, да и сам патрон имеет не нулевые зазоры-допуски и тоже может вносить свой вклад в ХХ. И при смене направления вращения и будет проявляться этот ХХ. Этот ХХ при работе не мешает.
ИМХО (IMHO)
23.03.2016 в 17:18:33
#5607881
Яўген написал:
цитируемый текст
Karhu написал: в верх-низ?
Неа :) Это просто так стрелкой показал. Люфт при смене направления вращения патрона рукой. Даже вернее не люфт а холостой ход. Вращаешь патрон, останавливаешь, начинаешь вращать в другую сторону, при этом патрон с валом вначале проворачивается без усилий (не более 1 мм если смотреть по накатке на патроне). А далее уже чувствуется сопротивление и начинает вращаться ротор. Вызвано это похоже формой и шагом зубьев на валу ротора. В работе совершенно незаметно, в т.ч. при смене направления вращения переключателем. Никаких других люфтов пока нету.
Яўген, про это я понял. А я говорю про другое. Сегодня специально объехал 3 магазина, где эти дрели были в наличии, и у всех тоже самое что и у меня. Извините, воспользовался Вашим фото, надеюсь Вы не против.
Люфт не патрона, а вал вместе с патроном в корпусе дрели, т.к. Вы сами писали они в жёсткой сцепке.
23.03.2016 в 19:45:11
#5608027
Karhu, нет, такого люфта у моей дрели нету. И в магазине когда покупал, у витринного экземпляра тоже не было люфтов. Это точно помню, т.к. дотошно всю облапал.
цитируемый текст
Karhu написал: Сегодня специально объехал 3 магазина, где эти дрели были в наличии, и у всех тоже самое что и у меня.
Не обратили внимание, плотно ли были прижаты половинки корпуса друг к другу, не было ли зазоров? Может всю партию малайзийцы плохо собрали. Попробуйте на своей подтянуть винты.
24.03.2016 в 17:25:11
#5609097
Яўген, добрый вечер. Ну вот я всё таки победил этот недуг, благодаря нашим с Вами стараниям. Я думаю Вы оказались правы, что Малазийцы на косячили чутка. Оказалось что на самом деле люфт вала в корпусе, из-за того, что корпус не плотно зажимает подшипник. Судя по программе там должна быть уплотнительная резиновая шайба, как на схеме (№29).
В общем положил туда маленькие кусочки пористой резины от дверного уплотнителя, затянул. И ура, всё как должно быть у Бош Профешинал. П.С. Заметили сколько смазки положили в редуктор?
24.03.2016 в 17:28:23
#5609102
Яўген, Яўген, добрый вечер. Ну вот я всё таки победил этот недуг, благодаря нашим с Вами стараниям. Я думаю Вы оказались правы, что Малазийцы на косячили чутка. Оказалось что на самом деле люфт вала в корпусе, из-за того, что корпус не плотно зажимает подшипник. Судя по программе там должна быть уплотнительная резиновая шайба, как на схеме (№29). В общем положил туда маленькие кусочки пористой резины от дверного уплотнителя, затянул. И ура, всё как должно быть у Бош Профешинал. П.С. Заметили сколько смазки положили в редуктор?
24.03.2016 в 21:25:55
#5609426
Karhu, да, заметил, не то что у меня.
цитируемый текст
Karhu написал: И ура, всё как должно быть у Бош Профешинал.
Если взял ты в руки Бош - разбери, смазки, шайбочки положь. ;)
25.03.2016 в 09:00:44
#5609860
Яўген, :D :D :applause:
12.11.2016 в 19:34:19
#5834689
Всем привет! Сегодня тоже купил эту чудо-дрель. Перед покупкой читал эту тему, так что решил сразу разобрать свою дрель. Вся смазка на одной половине корпуса, видно, что редуктор ее немного цеплял, в основном боком, так как зубья практически сухие. Подскажите, как ее правильно смазать? Нужно соскрести смазку с корпуса и смазать ей шестерню и ведущий спиральный вал? Или вытереть смазку и обильно смазать другой? Есть большая упаковка смазки Mobilgrease XHP 222, синяя, цепкая, после нее очень трудно отмыть руки, даже мыло не спасает. Но вот не знаю, насколько подойдет для шестерен.
13.11.2016 в 07:48:01
#5835158
Размажьте имеющуюся смазку меж зубьями колеса для успокоения души, соберите инструмент да забудьте. После первых же обормотов всё равно смазка придёт в аналогичное состояние. Необходимая для смазки трущихся поверхностей плёнка будет в наличии.
Если нужна гарантированная циркуляция смазки по редуктору, герметизируйте его, делайте заливную горловину и лейте жидкую смазку.
13.11.2016 в 10:57:26
#5835271
Specky, да, смазки там достаточно, размазал по шестерне. Погонял немного, смазка на месте и звук стал совсем другой, гораздо мягче.
08.01.2017 в 22:32:24
#5896795
Здравствуйте. А кто может объяснить, почему у модели Bosch GBM 10-2 RE крутящий момент заявлен более чем в 2 раза ниже, чем у 10 RE? Ладно, на второй скорости он будет немного ниже, с учетом того, что эл. мощность меньше, но почему на первой скорости крутящий момент низкий? Сейчас цены на эти модели практически сравнялись, но у некоторых видимо остались старые, и они достаточно высокие на модель 10-2, чем она лучше?
08.01.2017 в 23:10:03
#5896826
RustamA написал: А кто может объяснить, почему у модели Bosch GBM 10-2 RE крутящий момент заявлен более чем в 2 раза ниже, чем у 10 RE? Ладно, на второй скорости он будет немного ниже, с учетом того, что эл. мощность меньше, но почему на первой скорости крутящий момент низкий?
Не обращайте внимание, там же не указано какой это момент измеряли Мыслите вы верно Bosch GBM 10 RE 600Вт и 1760 оборотов примерно будет равна Bosch GBM 10-2 RE с 500Вт и 1500 оборотов по моменту, ну а на пониженной 800 оборотов она порвет GBM 10 RE. Если у вас цены на них равны, то это очень выгодное предложение на Bosch GBM 10-2 RE, если конечно не взвинченна цена на Bosch GBM 10 RE. У нас разница почти четырехкратная.
09.01.2017 в 12:48:00
#5897199
Vadim63, Спасибо. У нас на 10-2, у официальных диллеров, цена выходит где то $76. Мне это тоже показалось заманчивым предложением.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу