21.03.2016 в 22:02:22
цитируемый текст
Karhu написал: наличие горизонтального люфта вала
Вы имели в виду продольного? Не совсем понял про вал, патрон с ним как одно целое. Есть небольшой люфт если подёргать патрон попеременно то в одну, то в другую стороны. Сопровождается постукиванием зубьев шестерни о вал ротора.
21.03.2016 в 22:27:49
Яўген написал:
цитируемый текст
Karhu написал: наличие горизонтального люфта вала
Вы имели в виду продольного? Не совсем понял про вал, патрон с ним как одно целое. Есть небольшой люфт если подёргать патрон попеременно то в одну, то в другую стороны. Сопровождается постукиванием зубьев шестерни о вал ротора.
Яўген, да, на фото вы правильно указали. У меня так же, только по моему если держишь как пистолет, то люфт в лево-право. А у Вас в верх-низ?
22.03.2016 в 08:38:14
del
22.03.2016 в 20:04:15
Яўген, Спасибо за интересный обзор. :)
22.03.2016 в 22:21:19
цитируемый текст
Karhu написал: в верх-низ?
Неа :) Это просто так стрелкой показал. Люфт при смене направления вращения патрона рукой. Даже вернее не люфт а холостой ход. Вращаешь патрон, останавливаешь, начинаешь вращать в другую сторону, при этом патрон с валом вначале проворачивается без усилий (не более 1 мм если смотреть по накатке на патроне). А далее уже чувствуется сопротивление и начинает вращаться ротор. Вызвано это похоже формой и шагом зубьев на валу ротора. В работе совершенно незаметно, в т.ч. при смене направления вращения переключателем. Никаких других люфтов пока нету.
23.03.2016 в 14:32:24
Яўген написал: холостой ход. Вращаешь патрон, останавливаешь, начинаешь вращать в другую сторону, при этом патрон с валом вначале проворачивается без усилий (не более 1 мм если смотреть по накатке на патроне).
Избавиться от этого холостого хода (ХХ) нереально. Зубья же у шестеренок не намертво сцепляются, да и сам патрон имеет не нулевые зазоры-допуски и тоже может вносить свой вклад в ХХ. И при смене направления вращения и будет проявляться этот ХХ. Этот ХХ при работе не мешает.
ИМХО (IMHO)
23.03.2016 в 17:18:33
Яўген написал:
цитируемый текст
Karhu написал: в верх-низ?
Неа :) Это просто так стрелкой показал. Люфт при смене направления вращения патрона рукой. Даже вернее не люфт а холостой ход. Вращаешь патрон, останавливаешь, начинаешь вращать в другую сторону, при этом патрон с валом вначале проворачивается без усилий (не более 1 мм если смотреть по накатке на патроне). А далее уже чувствуется сопротивление и начинает вращаться ротор. Вызвано это похоже формой и шагом зубьев на валу ротора. В работе совершенно незаметно, в т.ч. при смене направления вращения переключателем. Никаких других люфтов пока нету.
Яўген, про это я понял. А я говорю про другое. Сегодня специально объехал 3 магазина, где эти дрели были в наличии, и у всех тоже самое что и у меня. Извините, воспользовался Вашим фото, надеюсь Вы не против.
Люфт не патрона, а вал вместе с патроном в корпусе дрели, т.к. Вы сами писали они в жёсткой сцепке.
23.03.2016 в 19:45:11
Karhu, нет, такого люфта у моей дрели нету. И в магазине когда покупал, у витринного экземпляра тоже не было люфтов. Это точно помню, т.к. дотошно всю облапал.
цитируемый текст
Karhu написал: Сегодня специально объехал 3 магазина, где эти дрели были в наличии, и у всех тоже самое что и у меня.
Не обратили внимание, плотно ли были прижаты половинки корпуса друг к другу, не было ли зазоров? Может всю партию малайзийцы плохо собрали. Попробуйте на своей подтянуть винты.
24.03.2016 в 17:25:11
Яўген, добрый вечер. Ну вот я всё таки победил этот недуг, благодаря нашим с Вами стараниям. Я думаю Вы оказались правы, что Малазийцы на косячили чутка. Оказалось что на самом деле люфт вала в корпусе, из-за того, что корпус не плотно зажимает подшипник. Судя по программе там должна быть уплотнительная резиновая шайба, как на схеме (№29).
В общем положил туда маленькие кусочки пористой резины от дверного уплотнителя, затянул. И ура, всё как должно быть у Бош Профешинал. П.С. Заметили сколько смазки положили в редуктор?
24.03.2016 в 17:28:23
Яўген, Яўген, добрый вечер. Ну вот я всё таки победил этот недуг, благодаря нашим с Вами стараниям. Я думаю Вы оказались правы, что Малазийцы на косячили чутка. Оказалось что на самом деле люфт вала в корпусе, из-за того, что корпус не плотно зажимает подшипник. Судя по программе там должна быть уплотнительная резиновая шайба, как на схеме (№29). В общем положил туда маленькие кусочки пористой резины от дверного уплотнителя, затянул. И ура, всё как должно быть у Бош Профешинал. П.С. Заметили сколько смазки положили в редуктор?
24.03.2016 в 21:25:55
Karhu, да, заметил, не то что у меня.
цитируемый текст
Karhu написал: И ура, всё как должно быть у Бош Профешинал.
Если взял ты в руки Бош - разбери, смазки, шайбочки положь. ;)
25.03.2016 в 09:00:44
Яўген, :D :D :applause:
12.11.2016 в 19:34:19
Всем привет! Сегодня тоже купил эту чудо-дрель. Перед покупкой читал эту тему, так что решил сразу разобрать свою дрель. Вся смазка на одной половине корпуса, видно, что редуктор ее немного цеплял, в основном боком, так как зубья практически сухие. Подскажите, как ее правильно смазать? Нужно соскрести смазку с корпуса и смазать ей шестерню и ведущий спиральный вал? Или вытереть смазку и обильно смазать другой? Есть большая упаковка смазки Mobilgrease XHP 222, синяя, цепкая, после нее очень трудно отмыть руки, даже мыло не спасает. Но вот не знаю, насколько подойдет для шестерен.
13.11.2016 в 07:48:01
Размажьте имеющуюся смазку меж зубьями колеса для успокоения души, соберите инструмент да забудьте. После первых же обормотов всё равно смазка придёт в аналогичное состояние. Необходимая для смазки трущихся поверхностей плёнка будет в наличии.
Если нужна гарантированная циркуляция смазки по редуктору, герметизируйте его, делайте заливную горловину и лейте жидкую смазку.
13.11.2016 в 10:57:26
Specky, да, смазки там достаточно, размазал по шестерне. Погонял немного, смазка на месте и звук стал совсем другой, гораздо мягче.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу