Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5506668

Доброго дня Всем.
Пришло время думать о будущем, и ввязываться в великое дело - стройка. Супруга также готова.
С чего я начал, так это с "Мастер Сити". Понял с чего надо начинать - архитектура. Посмотрел проекты, прикинул нескольких проектных кантор. Понравился данный проект дома от Е. Морозова.

Этот проект, как я понял - переделка поляка - Отзеркалили, поменяли планировку. Думаю она более удачная, нежели оригинала? Добавили немного площади, всунули ещё один с/у - то, что надо. Минус как по мне - нет выхода в гараж. Пишут правда, что в доме запах из-за такого решения.

Что скажете о планировке, грамотном конструктиве, может ошибки проекта кто подскажет. Прошу помочь, т.к. сам юрист, и в строительстве вообще не разбираюсь !HELP!
Кто нибудь работал с данными ребятами? Что можете о них сказать?

Здравствуй, реклама!))Могут и забанить за такую тонкую "юридическую" находку!))

Приветствую. В чём дело то? Нет, не реклама. Понравился проект, спрашиваю мнение форумчан.

На вскидку :
-двери в с/у на первом этаже напротив кухни-столовой - это не совсем правильно .
-в с/у на первом напротив двери - унитаз . Чтоб помыть руки надо пройти дальше к раковине . Это неправильно .
-после тамбура - холл , лестница на второй этаж а гардероб слева = перед лестницей наверх будет постоянно натоптано .
-все ступени терасс открыты осадкам .

FrostyS написал:
Приветствую. В чём дело то? Нет, не реклама. Понравился проект, спрашиваю мнение форумчан.

Тогда сорри за предположение! Вам бы с архитекторами по конструктиву побеседовать...

А мне, кстати, понравился проект!
В СУ на 1-этаже есть дверь перед унитазом, в душевую-своя дверь, не вижу проблем, если честно.
Лично для меня не хватает балкона-я бы террасу сделала над гаражом, но тут с крышей будет сложно...
Была в доме, где именно над гаражом сделана огромная терраса, но она под крышей-потрясающе удобная вещь!
И еще соглашусь-вход бы "накрыть" как-то посерьезнее.