Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5528595

?

Если есть гранитные скользкие ступеньки рядом - можете сделать насечки - и Вам хорошо и полезное людям.

Рельсы можно заменить траком от танка - у меня есть на даче - могу подарить САМОВЫВОЗОМ

Регистрация: 02.05.2011 Хабаровск Сообщений: 10754

Круги по металлу хреновасто пилят камни.

Купить нужный диск. Если религия не позволяет, отдать свой большой диск соседу, когда он его сточит при работе по металлу, забрать обратно.

Не, мне серьезно.
Нужно вырезать отверстие в "дутой" крышке для кастрюльки, хочу из неё кожух для той же болгарки слепить, от пыли.
Можно ножницами по металлу попробовать, но боюсь, что ровно не отрежет, да и треснет. А потом при работе-развалится...

ma-masha написал:
Не, мне серьезно.
Нужно вырезать отверстие в "дутой" крышке для кастрюльки, хочу из неё кожух для той же болгарки слепить, от пыли.
Можно ножницами по металлу попробовать, но боюсь, что ровно не отрежет, да и треснет. А потом при работе-развалится...

Какой диаметр в результате нужен? Может, лучше коронкой выпилить? Разумеется, ножницами - это не дело.

Вечный студент

откусываете лишнее ножницами по металлу
потом сажаете на дрель и обтачиваете на небольших оборотах об точильный камень или что угодно другое
люди так диски для дремеля делают

Только объясните мне пож-та - а зачем нужна эта крышка из металла - ведь опасность представляют "сектора" с алмазами - а они все равно будут выступать за пределы железной части крышки (в лучшем случае прикрытыми по периметру крышки щеточками) - верно ? Т.е. м. стоит сразу их пластика делать ?

Если нужно сильно уменьшить, можно на скорости гвоздём или шурупом "процарапать" сбоку по диску, сразу на нужный диаметр.
Сильно греется.

Регистрация: 07.11.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 355

Для таких целей использую (резка металл) .... типа балеринки. Рисунок не мой (из сети), да и не совсем повторяет конструкцию, но суть верна. У меня резец - отрезной резец по металлу вставлен в прямоугольную, выдвижную поперечку. Все зажимается болтами. Конструкция полностью самопал. Резал листовую сталь до 2мм толщиной в сверлильном станке промышленного производства.

Oleg V написал:
можно на скорости гвоздём или шурупом "процарапать" сбоку по диску,


Чтобы (не дай, Б-г!) в тему попасть?

Никак,если насильно.Диаметр уменьшается сам по себе,то есть при работе.Просто работайте,как уменьшится до нужных размеров,тогда и беритесь за "главную" работу.

Bogun написал:
Диаметр уменьшается сам по себе,то есть при работе

до какого то предела D80-60, и потом круг начинает крошится

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12049

Свистунов Л. написал:

Bogun написал:
Диаметр уменьшается сам по себе,то есть при работе

до какого то предела D80-60, и потом круг начинает крошится

Свистунов Л., Не все они крошаться! Многие остаются рабочими и на малых диаметрах. Я такие не выкидываю, потом часто бывает необходимость в таких и на УШМ и на прямошлифовалку маленькие ставлю. Большой дремель такой выходит

Автору темы - пройтись по знакомым, где-нибудь по углам и мусорным ведрам таких остатков точно наберете.

Регистрация: 23.01.2016 Луховицы Сообщений: 31

ma-masha написал:
Нужно вырезать отверстие в "дутой" крышке для кастрюльки, хочу из неё кожух для той же болгарки слепить, от пыли.

шутка, что ли первоапрельская?

umnyi написал:
Не все они крошаться! Многие остаются рабочими и на малых диаметрах. Я такие не выкидываю

и я не выбрасываю,до определённых размеров 230 ставится в 125.............
я к тому что круг 230 при 100 будет крошится, а круг 115 при 60 ещё будет работать.......