Аватар пользователя
kluchnik

Местный

Регистрация: 02.06.2009

Омск

Сообщений: 1544

05.12.2018 в 08:15:25

Всегда грели машины до входа стрелки температуры в рабочую зону - поднялась - можно ехать. На дизеле - даже кнопка повышения прогревочных оборотов есть... Понятно, что когда на улице ниже -15 от дизеля достижения рабочей температуры при работе даже на прогревочных оборотах не дождешься, но минут 10 грею. А бензиновые моторы за 10 минут прогреются достаточно для движения. Требование - "не греть" считаю происками "зеленоподобных", ибо пока катализатор не прогрет и всевозможные СО, СН и т.д. не сгорают... Вот и стоит задача быстрее заставить ехать - быстрее прогреется "дрыгатель", быстрее снизится количество вредных выбросов. Но на мое ИМХО - я за прогревы. Грел, грею и буду греть. Ради ресурса "дрыгателя". На 30 летней машине (из них она 23 года в семье) с прогревами с движком ничего не произошло.

0
Аватар пользователя
Alex-stroy

Местный

Регистрация: 08.11.2018

Москва

Сообщений: 278

05.12.2018 в 12:46:29

Всегда прогревал и прогревать буду. Только не до момента пока стрелка температуры пойдет вверх. Просто зимой 3-4 мин. Летом 30 сек.

0
Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

05.12.2018 в 17:44:56

Alex-stroy написал: Просто зимой 3-4 мин. Летом 30 сек.

Это пожалуй самый оптимальный режим, и это совсем не прогрев, а выход двигателя на устойчивые обороты для начала поездки. На ходу двигатель прогревается значительно быстрее и со смазкой все в норме. Сейчас уже зима, морозы. Процедура такова. Открываю гараж, завожу машину. Выгнал машину на улицу, закрыл гараж, сел и поехал. На все уходит две-три минуты. Насчет стекол у меня все просто, пока двигатель не вышел на нормальный нагрев, на стекла подается сразу после запуска теплый воздух. В системе печки заводом установлены ТЭНЫ, Тойота понимаш. Управляй мечтой.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
Engine er

Местный

Регистрация: 28.01.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 71

05.12.2018 в 21:45:39

Alex-stroy написал: Всегда прогревал и прогревать буду. Только не до момента пока стрелка температуры пойдет вверх. Просто зимой 3-4 мин. Летом 30 сек.

Alex-stroy, это верный способ . Но это не прогрев .

0
Аватар пользователя
kluchnik

Местный

Регистрация: 02.06.2009

Омск

Сообщений: 1544

07.12.2018 в 07:00:24

Пыхтачок написал: а выход двигателя на устойчивые обороты для начала поездки

устойчивые обороты - это обороты холостого хода для данного авто (двигатель и коробка передач). Если машина с дроссельной заслонкой, то в любом случае бороты холостого хода будут достигнуты после прогрева антифриза до 70 градусов. Не уверен, что за время

Alex-stroy написал: Просто зимой 3-4 мин. Летом 30 сек.

это будет достигнуто. Только на газотурбинном двигателе. Вот его можно не греть. :-)

0
Аватар пользователя
Doctor Shmi

Местный

Регистрация: 09.06.2019

Могилёв

Сообщений: 1

29.12.2019 в 16:57:23

Человек Дождя, Эта тема неплохо раскрыта на блоге Salonvital.ru

0
Аватар пользователя
zastup

Местный

Регистрация: 09.01.2020

Москва

Сообщений: 0

10.01.2020 в 16:42:10

Извечный вопрос, который разделил всех водителей на два лагеря ;)

Пару минут по любому надо греть, а потом не особо газуя в путь

0
Аватар пользователя
kolpd

Местный

Регистрация: 09.01.2020

Тула

Сообщений: 0

17.01.2020 в 23:49:24

греть надо как ни крути, не полчаса конечно, минут 5 достаточно, и первые 10 минут на газ не топать.

0
Аватар пользователя
Serg38

Местный

Регистрация: 24.04.2020

Киев

Сообщений: 2

24.04.2020 в 08:17:57

Дизель точно прогревать- зло. Сажевый на холостых оборотах забивается в разы интенсивнее. Не говоря уже с вредоносности выхлопа

0
Аватар пользователя
fue375

Местный

Регистрация: 30.05.2020

Солнечногорск

Сообщений: 0

30.05.2020 в 13:04:03

"ПартЛенд" - Двигатели, АКПП, МКПП, Диски, Шины и многое другое https://grandpark-auto.ru/

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу