viktor48 написал:
ремзон написал: Для обслуживания двигателя ,желательно заранее заготовить торцевую головку торцевую 1/4"х1/4". Верхнюю крышку держат болты с дюймовыми размерами. Под пластмассовой крышкой стоит регулятор оборотов.Думаю не будет лишнем переодически осматривать его на предмет наличия большого количества спресованной пыли,а заодно и почистиь ребра охлаждения цилиндра. При заправке бензином и маслом,особое внимание следует уделять чистоте.Любое попадание грязи в нутрь двигателя,резко сокращает его ресурс. Запуск двигателя осуществлять при полностью открытой заслонке.В этом положении карбюратор подготовлен к эфективному запуску двигателя. Далее двигатель автоматически переходит в режим оптимального поддержания оборотов.
А по запуску двигателя у Вас правильно написано? Вообще то запуск двигателя (хонда, субару,бригс и китайцы) всегда производится с закрытой заслонкой а после запуска и прогрева двигателя заслонка открывается. На прогретом двигателе действительно запуск с открытой заслонкой.
Если принять,что глушить двигатель нужно переведя рычаг регулирования мощности в крайне левое положение,то запуск нужно проводить в крайне правом положении заслонки.При этом в карбюраторе,через систему рычагов,прикрывается отверстие ,через которое поступает воздух в цилиндр.Это дает максимально эффективное перемешивание паров бензина с воздухом.Как только производится запуск,заслонка приоткрывается и двигатель выходит на оптимальные обороты.Во всяком случае,я так понял эту систему.Нужно будет отснять видио работы автоматического регулятора оборотов на Двигателе "BRIGGS & STRRATTON", 500 серии.
На этом двигателе нет микрика.Есть контактная пластина.Когда смещаем регулятор оборотов в крайне левое положение,она замыкает катушку зажигания на массу и двигатель глохнет.К стати ,если пропадает искра,в первую очередь нужно посмотреть именно это место.А еще лучше проверить тестором.