04.04.2016 в 11:43:45
alex_sobol написал: Глубина гумусу, к слову...
alex_sobol, рекомендую к прочтению труд Овсинского И.Е. "Новая система земледелия" от 1899 г.
04.04.2016 в 21:21:42
Сегодня культивировал электрическим - целину... ;)
Но отсюда я ушел - все новости теперь в моей персональной теме
08.04.2016 в 22:19:48
Сегодня получил мото Лоплош в Воронеже. Заказывал через представителя в Воронеже и уже через 6 дней после оплаты заказа товар пришел. Сегодня для интереса снял мотор, чтобы проверить смазку в редукторе. По моему мнению её там было маловато ( хотя может это и норма) Поднабил ещё немного литола и собрал культиватор, поставил барабан, залил масло ( кто подскажет как его проще сливать, т.к. внизу пробка очень неудобная и открутить её наверное будет сложно) Завтра буду пробовать его на огороде))) :)
08.04.2016 в 23:12:01
bautinserg написал: ( кто подскажет как его проще сливать, т.к. внизу пробка очень неудобная и открутить её наверное будет сложно
В инструкции на БРИГС написано можно сливать через заливное отверстие. Я то же обратил внимание, ее открутишь потечет прямо на редуктор. А подставить туда можно только типа подносика низкого.
Кстати, а как соединен вал двигателя с редуктором? Шпонка там или чего?
09.04.2016 в 08:59:28
umnyi написал: Кстати, а как соединен вал двигателя с редуктором? Шпонка там или чего?
Уточните вопрос. Если Вы о шестерне, то там шпонка и болт должен быть.
09.04.2016 в 09:18:30
bautinserg написал: Сегодня для интереса снял мотор, чтобы проверить смазку в редукторе.
Из праздного любопытства я бы не рекомендовал откручивать мотор до истечения гарантийного срока. Там хоть ничего сложного нет, но мало ли, что нибудь упадёт в землю и т.д. Если уж сняли, то литол лучше не в редуктор набивайте, а погуще обмажьте ведущую шестерню на моторе.
09.04.2016 в 11:37:58
ynota написал: . Если Вы о шестерне, то там шпонка и болт должен быть.
Я о месте соединения вала двигателя с редуктором. Если двигатель открутить от корпуса, он просто вынимается по шпонке?
11.04.2016 в 22:57:35
ynota написал:
bautinserg написал: Сегодня для интереса снял мотор, чтобы проверить смазку в редукторе.
Из праздного любопытства я бы не рекомендовал откручивать мотор до истечения гарантийного срока. Там хоть ничего сложного нет, но мало ли, что нибудь упадёт в землю и т.д. Если уж сняли, то литол лучше не в редуктор набивайте, а погуще обмажьте ведущую шестерню на моторе.
ynota, Я просто немного добавил литола и поставил мотор на место.Сегодня сделал третью обработку длинными фрезами без бонок, но так как на огороде очень много камней, тряпок, веревок и т.д., то пришлось сегодня изрядно попотеть.Даже одну фрезу погнул( между фрезой и скоростным валом попал кусок щебёнки) Пришлось завершать обработку короткими фрезами с бонками. Прийдется наверное заказывать ещё один комплект фрез.Эти почему-то гнутся чуть-ли не руками.На сколько их хватит, ведь они совершенно не закалённые и быстро сотрутся)))
12.04.2016 в 09:36:17
bautinserg написал:
ynota написал:
bautinserg написал: Сегодня для интереса снял мотор, чтобы проверить смазку в редукторе.
Из праздного любопытства я бы не рекомендовал откручивать мотор до истечения гарантийного срока. Там хоть ничего сложного нет, но мало ли, что нибудь упадёт в землю и т.д. Если уж сняли, то литол лучше не в редуктор набивайте, а погуще обмажьте ведущую шестерню на моторе.
ynota, Я просто немного добавил литола и поставил мотор на место.Сегодня сделал третью обработку длинными фрезами без бонок, но так как на огороде очень много камней, тряпок, веревок и т.д., то пришлось сегодня изрядно попотеть.Даже одну фрезу погнул( между фрезой и скоростным валом попал кусок щебёнки) Пришлось завершать обработку короткими фрезами с бонками. Прийдется наверное заказывать ещё один комплект фрез.Эти почему-то гнутся чуть-ли не руками.На сколько их хватит, ведь они совершенно не закалённые и быстро сотрутся)))
bautinserg, Наверное придётся ставить пломбу, чтоб мотор не снимали. Умельцы разные бывают, а потом пишут на форумах, какие производители плохие. Фрезы гнуться не должны. Обратитесь к продавцу по гарантии, Вам заменят на новые. Участок перед работой необходимо очистить от мусора, ЛопЛош для этого не предназначен. Если на участке много щебёнки, Вам по любому нужны дополнительные фрезы. Износ фрез на таком участке будет больше. Ну и, как работать будете.
12.04.2016 в 10:06:33
Всем добрый день! Вот и я после трехлетнего чтения и раздумья о покупке лоплоша все таки решил приобрести данный мотокультиватор. Заказал, доставили без проблем. Помимо самого мотолоплоша взял на всякий случай еще запасной комплект фрез, а случаи у нас разные бывают :). Давно уже хотел изменить у себя технологию посадки и дальнейшей обработке своих 8 соток. С 2009 имею калужский МБ1 с лифановским двигателем, но он у меня приспособлен для перевозки грузов и культивации. Поэтому хотелось отойти от тяпки (совсем конечно от нее не уйдешь) и механизировать процесс рыхления и окучивания. Стоит теперь у меня лоплош в гараже и ждет своего часа. Первым делом решил проверить редуктор на предмет наличия литола. Снял аккуратно двигатель, смазки достаточно, что было очень приятно, но немного все же добавил для успокоения души, обильно смазал редуктор (рабочие места), шестеренку на валу двигателя, поставил все в обратном порядке. В воскресенье решил обкатать двигатель - не смог завести. Бегом на форум освежить память как правильно заводить двигатель - "выкл." крайнее положение заслонки к свече зажигания, "запуск" крайнее положение заслонки на "улицу". Вчера приехал, руки жаждут результата - заслонка на "улицу", аккуратно нажал три раза на праймер, заводим...и со второй попытки двигатель заработал. Радости не было предела. Шум редуктора приемлем. Одно только показалось странным, что слишком большие обороты двигателя. Сразу заглушил, решил спросить у форумчан. Подскажите после запуска двигателя при обработке почвы мотолоплошем заслонка на двигателе должна быть постоянно находиться в крайнем положении на "улицу" или есть возможность регулировки холостых оборотов? Сколько нужно времени для обкатки двигателя? Буду признателен за полезные ответы.
12.04.2016 в 11:38:57
umnyi написал: Поставлю короткие ножи и начну работать на грядках, где рука весной и так вся в землю лезет без копки. Думаю такая "обкатка" ему понравится.
Кино нужно будет снять. А какой ценник на ЛапЛош сейчас?
12.04.2016 в 13:20:42
Alexey57 написал: Сразу заглушил, решил спросить у форумчан. Подскажите после запуска двигателя при обработке почвы мотолоплошем заслонка на двигателе должна быть постоянно находиться в крайнем положении на "улицу" или есть возможность регулировки холостых оборотов? Сколько нужно времени для обкатки двигателя? Буду признателен за полезные ответы.
Эти бриггсы любят работу на полной открытой заслонке. Рекомендация поставщика моторов. Если хотите снизить обороты, прикройте заслонку до необходимых параметров. Обкатка-1 час работы, и смена масла, читаем мануал к мотору, не ленимся. :) Затем смена масла, раз в сезон.
NAP написал: А какой ценник на ЛапЛош сейчас?
Мото-20300 руб.
12.04.2016 в 13:35:08
ynota, Спасибо! Да все прочитано, лучше еще раз спросить. С подобным двигателем знакомлюсь впервые, поэтому спрашиваю. Спасибо за ответ!
12.04.2016 в 20:39:49
ynota написал:
umnyi написал:
ynota написал: . Если Вы о шестерне, то там шпонка и болт должен быть.
Я о месте соединения вала двигателя с редуктором. Если двигатель открутить от корпуса, он просто вынимается по шпонке?
umnyi, Он вынимается вместе с шестернёй.
ynota, А, вот теперь понятно. Спасибо.
NAP написал:
umnyi написал: Поставлю короткие ножи и начну работать на грядках, где рука весной и так вся в землю лезет без копки. Думаю такая "обкатка" ему понравится.
Кино нужно будет снять. А какой ценник на ЛапЛош сейчас?
NAP,Кино тут много. Я летом может сниму...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу