Я это видел.
эта схема повторяет заводской Новогрудский редуктор.
по стоимости исполнения, если детали заказывать, то выйдет дороже заводского.
найти на разборке Б/У вакумный Новогрудский редуктор не проблема, отдадут за 100 рублей, стоимость ремкомплекта ещё 500 рублей, то есть редуктор по цене встанет в 10$ при этом заводские детали будут и вполне просчитанные характеристики.
Я не против того, чтобы сделать что то самому, но повторю, в данной теме лучше взять заводские комплектующие.
И открою небольшой секрет, прежде чем мне удалось нормально, со 2-3 пинка завести УД я прочитал темы тех парней, и мне это сильно помогло.
Именно они говорили про предварительный подсос (3-5 секунд нажать на клапан) чтобы газ появился во впускном коллекторе.
Там газ поступает через обычный бытовой редуктор, а тот даёт слишком маленькое давление.
Автомобильный в этом выигрывает
И ещё, там есть у парней ошибка.
разрежение подаётся из задроссельного пространства, между заслонкой и клапанами.
а подача газа после сужения карбюратора, до заслонки, тогда начинает работать принцип эжекции когда проходящий поток воздуха высасывает из врезки газ.
это существенно влияет на экономичность при переменных нагрузках.
так сделано на автомобилях, и так делаю я в последнее время, отказываюсь от конфорок, установленных до карбюратора.