Аватар пользователя
Stepan_A

Местный

Регистрация: 20.08.2012

Москва

Сообщений: 108

19.06.2017 в 10:46:48

.Олег. написал: Когда ставил магнето Комета, вместо МБ-1, УОЗ в крайнем положении магнето, оказался поздним, по сравнению с тем же положением МБ-1. Пришлось нарезать резьбу для крепления в другом месте

.Олег., скажите, а вы отверстия сверлили просто дрелью? Я имею ввиду в картере? И как получилось? Норм? А то у меня только 15 градусов максимум удалось выставить. Может тоже пересверлить...

0
Аватар пользователя
.Олег.

Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

19.06.2017 в 20:59:30

В картере, под винт крепления магнето, просверлить и нарезать резьбу не сложно. При нарезке резьбы, чтобы не закусило метчик в алюминии, отверстие заполняется спиртом. На Комете УОЗ был очень поздним ( сейчас 19гр), на МБ-1 для выставления 19гр хватало заводских отверстий. Пришлось поработать и напильником , проточить отверстие под высоковольтный провод катушки. ( отверстие потом уплотнил кусочком пористой резины).

На форуме предлагалось просто передвинуть управляющую катушку, на полосках из алюминия.

0
Аватар пользователя
.Олег.

Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

20.06.2017 в 07:41:16

sovetsk2015, Все вопросы можно задавать в теме. 3мм - это опережение для 2Т мопедов, в контактным зажиганием. Там УОЗ постоянен и не меняется в зависимости от оборотов. Поэтому УОЗ сразу закладывается на скоростные характеристики. У нас электронное зажигание, УОЗ в зависимости от оборотов меняется из-за характеристики выходного импульса с управляющей катушки. С ростом оборотов УОЗ становится выше. ( по-раньше). У нас культиватор. Ему требуется УОЗ для тяговой характеристики. В инструкции по эксплуатации, предписан угол опережения 19гр. Его лучше ставить по углу на маховике. Ставите метку ВМТ (№ 2 ) на маховике, напротив неё метку 1 на картере. К метке 2 прикладываете , в левую сторону ( маховик вращается против часовой стрелки) , полоску бумаги длиной 19мм. ( диаметр маховика 114мм, 1гр=1мм). Это будет опережение 19гр ( на фото метка-3). 3мм - это почти опережение 27гр. 19гр примерно 1,3-1,5мм.

При раскручивании маховика на ХХ ( или дрелью) , совпадение меток 1 и 3 покажет опережение 19гр.

0
Аватар пользователя
Stepan_A

Местный

Регистрация: 20.08.2012

Москва

Сообщений: 108

20.06.2017 в 09:56:46

Еще добавлю, что крутить дрелью не обязательно. Я делал так - подключал стробоскоп к уже работающему двигателю. Тогда он не глохнет. А когда его глушишь карбом, видно как метка уходит к опережению 0. Это и есть автоматическое регулирование, позволяющее заводить двигатель без обратного удара. Жаль, что оно работает только на низких оборотах. Больше 1000 уже не меняется опережение. Но и что есть уже большой плюс.

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

20.06.2017 в 19:06:01

ppp53 написал: И................ реально ощутимо РАВНОМЕРНЕЕ двиг работал

Подключил стандартный коммутатор. Вроде так же равномерно двиг работал......... !

0
Аватар пользователя
sovetsk2015

Местный

Регистрация: 07.03.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 208

23.06.2017 в 12:52:19

sovetsk2015 написал: Хочу ПОБЛАГОДАРИТЬ всех тех, кто не остался безучастным к решению моей проблемы: отсутствия искры после доработки системы зажигания. СПАСИБО Вам Мужчины, за ответы в личных сообщениях, на форуме. Спасибо Степану, который придумал эту чудную схему. И чтобы больше никто не мучился так, как я, в поисках ИСКРЫ, хочу подвести РЕЗЮМЕ, и обо всем рассказать.

Детали я использовал следующие: Тиристор 2N6509 https://www.chipdip.ru/product/2n6509g Конденсатор К73-17 имп, 1 мкФ, 630 В https://www.chipdip.ru/product/b32654a6105j000 Диодный мост (2 шт.) установлены на магнето https://www.chipdip.ru/product/2w10m Резистор 50 Ом, 0.5 Вт Катушка зажигания Б-117 (от ВАЗ 2106) Генераторные катушки - 2шт. со штатного магнето

Магнето я растачивал: вместо катушки зажигания, установил еще одну генераторную катушку. После того, как я собрал схему, и дернул шнур стартера, к своему огромному Сожалению и Изумлению, Мощной и яркой искры я НЕ обнаружил. Больше скажу, - ее не было в принципе. Несколько раз перепроверил правильность монтажа схемы, попросил совета на форуме, собрал схему для проверки от сети 220 В., а также схему для проверки ТИРИСТОРА. Конденсатор заряжался, тиристор был исправным, ИСКРЫ не было. Разочарованию не было предела. Слава Богу, помогли СПЕЦИАЛИСТЫ на форуме. Посоветовали подобрать резистор с другим номиналом. Сначала вместо резистора поставил перемычку,-и...о чудо, ИСКРА ПОЯВИЛАСЬ! Затем начал экспериментировать: впаял резистор 1,2 кОм - искра стала намного меньше, чем от перемычки. Приходилось ИНТЕНСИВНО дергать шнур стартера, чтобы она проскочила на свече. Затем заменил этот резистор на номинал 300 Ом - искра стала мощнее. Попробовал завести, двигатель чихал но НЕ заводился. Попробовал изменить УОЗ (угол опережения зажигания), -намучился. Кое-как завел,- двигатель работал, но стрелял из глушителя. На следующий день, с новыми силами, заменил резистор на R=50 Ом. Повернул магнето наугад, перекрестившись, поставив его между рисками. Заменил свечу, и о,ЧУДО: двигатель запустился с полоборота, с первой же попытки! Моему счастью не было предела!

Подводя РЕЗЮМЕ, обращаю Ваше ВНИМАНИЕ на то, что к каждому виду ТИРИСТОРА, нужно ПОДБИРАТЬ СВОЙ НОМИНАЛ СОПРОТИВЛЕНИЯ! Насколько я понял, перечитав форум, что не я один на этом обжегся...

БЛАГОДАРЮ Вас, за Вашу ПОМОЩЬ, участие, мудрые советы.

Заменив свечу, провод высоковольтный,я все-таки решил в по совету Специалистов попробовать заменить НОМИНАЛ резистора. Установил 2 кОм, как изначально было в схеме. КРОТ заводится от ИНТЕНСИВНОГО рывка кик-стартера. С резистором 50 Ом, естественно заводился ЛЕГКО. Но уверен, что данное неудобство оправдано: будет более долговечной работой ТИРИСТОРА, т.к. ток с резистором бОльшего номинала ограничивается больше.

0
Аватар пользователя
sovetsk2015

Местный

Регистрация: 07.03.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 208

23.06.2017 в 12:53:11

Олег,написал: sovetsk2015, Все вопросы можно задавать в теме. 3мм - это опережение для 2Т мопедов, в контактным зажиганием. Там УОЗ постоянен и не меняется в зависимости от оборотов. Поэтому УОЗ сразу закладывается на скоростные характеристики. У нас электронное зажигание, УОЗ в зависимости от оборотов меняется из-за характеристики выходного импульса с управляющей катушки. С ростом оборотов УОЗ становится выше. ( по-раньше). У нас культиватор. Ему требуется УОЗ для тяговой характеристики. В инструкции по эксплуатации, предписан угол опережения 19гр. Его лучше ставить по углу на маховике. Ставите метку ВМТ (№ 2 ) на маховике, напротив неё метку 1 на картере. К метке 2 прикладываете , в левую сторону ( маховик вращается против часовой стрелки) , полоску бумаги длиной 19мм. ( диаметр маховика 114мм, 1гр=1мм). Это будет опережение 19гр ( на фото метка-3). 3мм - это почти опережение 27гр. 19гр примерно 1,3-1,5мм.

При раскручивании маховика на ХХ ( или дрелью) , совпадение меток 1 и 3 покажет опережение 19гр.

.Олег., Благодарю. Сохранил на компьютер.

0
Аватар пользователя
Stepan_A

Местный

Регистрация: 20.08.2012

Москва

Сообщений: 108

23.06.2017 в 15:27:52

Я попросил sovetsk201 на его канале в Ютубе, раз уж у него есть видео о Кроте, разместить еще одно видео, мое, где я испытывал зажигание на длину искры.

Вот ссылка https://youtu.be/nusiTCjYwPs

0
Аватар пользователя
stasalt

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

24.06.2017 в 18:31:59

Stepan_A написал: Я попросил sovetsk201 на его канале в Ютубе, раз уж у него есть видео о Кроте, разместить еще одно видео, мое, где я испытывал зажигание на длину искры.

Вот ссылка https://youtu.be/nusiTCjYwPs

Stepan_A,

разве так проверяют искру :a проще разрядник подключить на лодочном после такой проверки зажигание всегда вылетало..

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

24.06.2017 в 20:50:23

stasalt написал: разве так проверяют искру ........... на лодочном после такой проверки зажигание всегда вылетало..

Да бог с ним с зажиганием - поменять тиристор и даже вместе с катушкой - копеечное дело. А вот зачем такая искра ? ? ? Отломать боковой и искра будет до поршня и даже пока он будет до низу двигаться ! ! ! Чем больше зазор - тем больше киловольт. Сколько же там киловольт ? ? ? Не опасно ли это ? ? ?

0
Аватар пользователя
Stepan_A

Местный

Регистрация: 20.08.2012

Москва

Сообщений: 108

25.06.2017 в 00:24:46

stasalt, ну так я и хочу показать, что запас надежности схемы огромен.

И не получится на разрядник - кто будет движок крутить? С оборотами тысячи в три?

0
Аватар пользователя
Stepan_A

Местный

Регистрация: 20.08.2012

Москва

Сообщений: 108

25.06.2017 в 00:32:27

ppp53, вы же вроде с .Олег. долго дискутировали, зачем нужна мощная искра. Он вас не убедил полутора страницами измышлений?

Киловольт там много - около 25. Но они развиваются только на большом зазоре. В обычной же свече это напряжение, грубо говоря, переходит в длительность. А напряжение на свече около 7 киловольт. Как то так.

0
Аватар пользователя
stasalt

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

25.06.2017 в 08:44:15

Stepan_A написал: stasalt, ну так я и хочу показать, что запас надежности схемы огромен.

И не получится на разрядник - кто будет движок крутить? С оборотами тысячи в три?

Stepan_A,

три тысячи совершенно не надо, выставив на разряднике зазор 5мм и плавно дернув стартер, видно искру если ее нет на заведомо исправной свече, то зажигание так сервисмены проводят проверку двухтактников причем это все описано в инструкции..

0
Аватар пользователя
Stepan_A

Местный

Регистрация: 20.08.2012

Москва

Сообщений: 108

25.06.2017 в 11:27:16

А я не хотел просто видеть искру, я хотел показать весь потенциал системы.

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

25.06.2017 в 16:18:18

Stepan_A написал: я хотел показать весь потенциал системы.

Потенциал куда ? ? ?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу