.Олег.
.Олег.
Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

05.09.2017 в 18:54:28

sovetsk2015 написал: Чтобы сделать зажигание более ранним, магнето повернуть по часовой стрелке?

Да. Навстречу движения маховика.

0
.Олег.
.Олег.
Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

06.09.2017 в 20:05:59

sovetsk2015, если сравнивать 80-й и 92-й бензин, то более высокооктановый бензин, горит медленнее чем низкооктановый. Если я правильно понял, Вы заливаете 92-й, а Крот рассчитан на 80-й. т.к. 92-й горит медленнее 80-го, то он не успевает полностью сгореть в цилиндре, а продолжает догорать на выхлопе, отсюда и перегрев. Залейте 80-й и проверьте работу движка.

0
sovetsk2015
sovetsk2015
Местный

Регистрация: 07.03.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 208

07.09.2017 в 11:21:39

Не найти 80-й... Будьте добры,Олег, расскажите более подробно о методике выставки УОЗ с самодельным стробоскопом. Нужно ли искать ВМТ,или метки наносятся в любом месте и от них откладывается против чс 19 мм.?

0
.Олег.
.Олег.
Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

07.09.2017 в 18:57:21

1- выставляете ВМТ поршня . 2- в любом, удобном месте ставите метки , на маховике и картере. 3- откладываете на маховике 19мм

0
sovetsk2015
sovetsk2015
Местный

Регистрация: 07.03.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 208

08.09.2017 в 07:42:09

....раскручивают дрелью. Метки не совпадают....Ориентируюсь по какой метке: маховика или неподвижной части? Или проще говоря, магнето доворачиваю по вращающейся метке в сторону неподвижной, так?

0
сусик
сусик
Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

08.09.2017 в 12:56:10

Поворачивайте магнето в прорезях в ту сторону что бы при раскручивании маховика отложенные метки совпали на стробоскопе или хотя бы приблизились между собой.Это при условии если Вы поставили метки недоходя поршня до ВМТ на 3 мм. Метки можно ставить в любом месте маховика и корпуса-главное что бы эти метки располагались друг против друга. И если зажигание стоит правильно то при освещении стробоскопом этих меток они должны также совпадать и искра будет также возникать недоходя 3 мм.до ВМТ.

0
sovetsk2015
sovetsk2015
Местный

Регистрация: 07.03.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 208

08.09.2017 в 20:02:02

Сегодня попробовал в деле собранный стробоскоп. Светит слабо, еле видно. Но суть не в этом. Отложенная на МАХОВИКЕ метка, после запуска МК на ХХ иодсветкой стробоскопом, оказалась ЛЕВЕЕ неподвижной метки. Вопрос №1: В какую сторону крутить магнето?

Чтобы в очередной раз крутануть магнето, нужно СТОЛЬКО операций выполнить, что просто УЖАС, не говоря уже о съемнике. Утомляет жутко. Когда в очередной раз, снял маховик, хотел крутануть магнето в сторону метки (наобум), маховик накрутил на себя стробоскоп... Буду наверное покупать готовый (яркий) стробоскоп, и пробовать ВНОВЬ.

После очередного снятия маховика с последующей установкой по месту, на котором МК гарантированно заводился, он просто отказался это делать. При попытке завести, -хлопки из глушителя. Что я не делал только... Не знаю ЧТО помогло, но я снял в очередной раз магнето, подергал ручку газа, постучал по карбу (может залипла игла), и МК завелся. Такие танцы с бубнами на нем уже были НЕОДНОКРАТНО! Причина до сих пор не выяснена. Грешил на свечу, но установив новую, МК не заводился также Искра ЕСТЬ. Зажигание модернизированное, с ним он заводился замечательно. Все началось с того момента, когда я решил поэкспериментировать с УОЗ, сняв маховик и крутанув магнето...

Вопрос №2: что может быть причиной ХЛОПКОВ и не запуска? Может ли быть КАРБЮРАТОР, или что то еще? Лично я грешу на то, что все ломается и чинится САМОПРОИЗВОЛЬНО после снятия / установки маховика... Ну не могу я понять КАК маховик можно установить не так...чтобы МК перестал заводится. Шпонка на месте и она заводская.

Помогите пожалуйста

0
.Олег.
.Олег.
Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

08.09.2017 в 20:40:51

Надо повернуть магнето по часовой стрелке, чтобы опережение стало пораньше. Совместить метки 3 и 1. Поздний УОЗ ( Ваш случай) может быть причиной незаводки и хлопков.

Светодиодным стробоскопом лучше пользоваться в затемненном помещении.

0
сусик
сусик
Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

08.09.2017 в 20:55:25

Метки нужно ставить белым цветом и их виднее будет даже при освещении слабым стробоскопам. Белая изолента плохо держится и отлетает. У меня лучше получалось когда я узенькие полоски из малярного скотча приклеивал. Я свой маховик легко снимаю. Гайку откручу и немного постукиваю по маховику и тяну его на себя. Вы подробнее опишите как Вы метки ставите? и есть ли вообще искра ведь она должна быть хоть и УОЗ неправильный.

0
sovetsk2015
sovetsk2015
Местный

Регистрация: 07.03.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 208

09.09.2017 в 09:36:34

Искра есть. Метки нарисовал, как подсказал Олег (рисунок выше у него в сообщении). При подсвечивает стробоскопом, вижу такую в точности картинку, как нарисована у Олега: метка 3 ЛЕВЕЕ находится

0
sovetsk2015
sovetsk2015
Местный

Регистрация: 07.03.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 208

09.09.2017 в 09:42:51

Самое непонятное в том, что когда я ставлю маховик после очередного снятия в то положение,когда МК 5 мин.назад заводился без проблем, появляются хлопки. Такое ощущение,что УОЗ сильно ушел. Такое может быть лишь в случае незначительного смещения маховика на самом валу. Но там ведь шпонка. Голову сломал

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу