Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

29.01.2018 в 17:08:02

Павел-61 написал:

Go Rail написал: почему вращения коленвала двигателя 2Т всегда обращено в сторону глушителя?

Мотороллер ВП-150 Вятка не попадался? Не всегда.

Павел-61, У бати был. Электрон-М. Но от него остались одни воспоминания.

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

29.01.2018 в 17:08:41

Павел-61 написал:

Саныч53 написал: замки - дело десятое.

Это первое что заломит. И мы не первые кто это видел.

Павел-61, Вот я про это и говорю.

0

Евген
МС-10.

stasalt
stasalt
Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

29.01.2018 в 17:13:45

Саныч53 написал: чтобы при сборке поставить поршень в нужном положении относительно пальца

первый раз такое слышу , это как же палец можно поставить не так :a когда по другому его не поставить :killyourselfbywall:

{{post:6230869,мужики, смотрите.}}

не понял этот маховик на Урале стоял ?

0
Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

29.01.2018 в 17:17:25

stasalt, Стоит)) Это рабочая пила Урал-2. Завтра дровишки пилять ею.))))) Что-то не так??? ;)

0

Евген
МС-10.

Павел-61
Павел-61
Эксперт

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

29.01.2018 в 17:34:02

Go Rail написал: Вот я про это и говорю

А причём смена направления вращения и поломки, если поршни-замки остаются на своих местах? Похоже друг-друга запутали.

0
Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

29.01.2018 в 17:43:09

Павел-61, Рассказывали, за 40 минут работы в обратном направлении поломало все кольца.

0

Евген
МС-10.

Павел-61
Павел-61
Эксперт

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

29.01.2018 в 17:49:26

Go Rail написал: Рассказывали, за 40 минут работы в обратном направлении поломало все кольца.

Существуют рабочие схемы зажигания для реализации заднего хода на ИЖ-Планете, конечно не по 40 минут, но без поломок. Нечему там ломаться, никаким боком направление к поломкам. Разница- изнашивалась одна стенка, стала другая, и всё.

0
Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

29.01.2018 в 17:51:12

Павел-61 написал: поршни-замки остаются на своих местах?

Паша, привет! Речь шла именно об изменении направления вращения, при этом поршень (если его днище имеет симметричную сферическую форму) ставится "задом наперед" и фиксаторы/замки поршневых колец в канавках переносятся в иные места. Если же днище "хитровыдуманное" типа как на "Вятке-Электрон", то переставлять надо и головку. Не ломается ничего, проверено многими картингистами, на моторе, построенным по этой схеме моим товарищем, его младший братишка выиграл первенство России.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Павел-61
Павел-61
Эксперт

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

29.01.2018 в 18:00:24

Саныч53 написал: и фиксаторы/замки поршневых колец в канавках переносятся в иные места.

Привет! Да, тут понятно, предпосылки для поломок устранены.

0
Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

29.01.2018 в 18:05:05

Разница- изнашивалась одна стенка, стала другая, но в разы быстрее. Вот прикинем - скажем, поршень имеет диаметр 62мм, ось пальца отстоит от оси поршня на 1мм (дезаксиальность), заставляем мотор крутиться против шерсти - дезаксиальность уводит палец уже на 2мм от оптимального значения, вследствие чего нагрузки на детали ЦПГ возрастают многократно...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

29.01.2018 в 18:05:38

Павел-61 написал:

Саныч53 написал: и фиксаторы/замки поршневых колец в канавках переносятся в иные места.

Привет! Да, тут понятно, предпосылки для поломок устранены.

Павел-61, А в том моторе неизвестном мне, ничего не переделывали, кроме разворота зажигания.

0

Евген
МС-10.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу