16.04.2018 в 22:19:47
alldn, посмотри предыдущий пост :killyourselfbywall:
16.04.2018 в 22:21:36
Vovkin написал: Go Rail, обычный к60в.
На хоботе у него сейчас нулевик фильтр прицеплен. Подрегулировал поплавковую камеру. И дал ему свежего бензина 92. Вроде прочихался.
Vovkin, кстати за такие нулевики скутеристы не зря говорят что поршневую в помойку. Тут в пыли ему вообще нечем фильтровать.
17.04.2018 в 14:31:00
Евгений А. написал: Как проверить bt169g не знаю, определяется как два сопротивления в прямом и обратном подключении
Ну он и дохлый... Катод с анодом (крайние выводы)- бесконечность...
17.04.2018 в 16:35:43
Go Rail, Так а какова причина разборок магнет? Да как у всех Кротов старого выпуска. После непродолжительной работы двигатель просто не заводился... Менял МБ-1, свечи, но.... А сейчас просто появилось желание оживить его .
17.04.2018 в 17:55:40
Евгений А. написал: Как проверить bt169g не знаю
Собери такую схемку с квадратной батарейкой. При подаче + на управляющий электрод тиристора должна загореться лампочка а если + оторвать от управляющего электрода тиристора то лампочка должна будет продолжать гореть до тех пор пока не снимешь напряжение с анода тиристора. Если так то тиристор исправный.
17.04.2018 в 18:01:49
xatkoff написал:
Евгений А. написал: Как проверить bt169g не знаю, определяется как два сопротивления в прямом и обратном подключении
Ну он и дохлый... Катод с анодом (крайние выводы)- бесконечность...
xatkoff, тестом в режиме диода и в режиме сопротивления показывает 198 вне зависимости полярности.
17.04.2018 в 18:05:37
сусик, можно ли при такой схеме использовать АКБ 12 в и лампы 12 вв? Поищу конечно в фонарике лампу накаливания... Нынче найти лампочку проблема -везде диоды, а квадратную батарейка из детства только помню, хотя нет проблем собрать батарею из пальчиковых.
17.04.2018 в 18:21:02
Я картинку с батарейками немного увеличил. Ну вместо лампочки можно включить светодиод с резистором 1ком. или лампочку 12 вольт не сильно мощную-к примеру от габаритов. А + от аккумулятора 12 вольт подавать на управляющий электрод тиристора через резистор 5ком-результат будет такой же как и с квадратной батарейкой-удачи.
18.04.2018 в 02:28:35
Евгений А. написал: xatkoff, тестом в режиме диода и в режиме сопротивления показывает 198 вне зависимости полярности.
Выкини его и поставь новый. С анода на катод "живой" не "звонится".
18.04.2018 в 07:59:35
Евгений А. написал: квадратную батарейку из детства только помню
Детство детство ты куда ушло?
19.04.2018 в 23:03:22
Евгений А., Это
Евгений А. написал:
Vovkin написал: Go Rail, обычный к60в.
На хоботе у него сейчас нулевик фильтр прицеплен. Подрегулировал поплавковую камеру. И дал ему свежего бензина 92. Вроде прочихался.
Vovkin, кстати за такие нулевики скутеристы не зря говорят что поршневую в помойку. Тут в пыли ему вообще нечем фильтровать.
Евгений А.,это временно на период испытаний. У меня стантартный бумажный есть, но он большой с кастрюлей и неудобно отлаживать карбюратор.
19.04.2018 в 23:07:28
У меня вопрос... Тут в самом начале темы говорится, что если переборщить с ёмкостью конденсатора, то схема будет работать как ограничитель оборотов. Т.е. если вместо 0.47 мкФ поставить 1 мкФ, то будет ограничение оборотов. Не очень понимаю почему так?
20.04.2018 в 05:24:57
С ростом ёмкости меняется колебательный процесс, уменьшается зарядное напряжение на конденсаторе.
Здесь пользователь сравнивал различные ёмкости.
20.04.2018 в 06:55:48
Vovkin написал: вместо 0.47 мкФ поставить 1 мкФ, то будет ограничение оборотов. Не очень понимаю почему так?
Мои скудные познания подсказывают, что бОльшую ёмкость дольше заряжать надо, а времени на это тупо не хватает. Поэтому и номинал так подобран. Просто мысль, не факт.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу