Аватар пользователя
brait2019

Местный

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

21.11.2019 в 20:26:44

сусик написал: От ослабления намагниченности магниту на маховике уже нужно будет ближе подойти к датчику

Если заметить положение магнитов в положении момента зажигания, один магнит уже почти прошёл катушку. Уж "про ближе" и речи то нет.

0
Аватар пользователя
brait2019

Местный

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

21.11.2019 в 20:32:46

сусик написал: А чем вас не устраивают ослабевшие магниты?

Завести с такими магнитами- надо ещё попотеть, остервенело дёргая за шнурок, что бы "резче" изменялось (а ещё точнее - прекращалось) то ослабленное магнитное поле в катушках, тем самым хоть как то поднять ЭДС индукции до нужной величины. При работе двига скорость прекращения будет достаточной.

0
Аватар пользователя
сусик

Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

22.11.2019 в 18:31:56

brait2019 написал: один магнит уже почти прошёл катушку. Уж "про ближе" и речи то нет.

Какой один магнит? По вашему любой из 4х пролетевших мимо датчика магнитов способен открыть тиристор? Тиристор открывается только тем магнитом который смонтирован обратным полюсом. Когда я монтировал реверс на двигателе то он заводился от двух витков веревки хотя мои магниты за 30 лет давно уже ослабли. https://www.youtube.com/watch?v=O47epv2XZsw&feature=youtu.be

0
Аватар пользователя
brait2019

Местный

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

24.11.2019 в 20:20:39

сусик написал: Какой один магнит? .............. пролетевших мимо

Так Вы батенька, ко всему прогуливали в школе тему по физике - магнитная индукция, и тем более - магнитную индукцию в катушках....... Попробую кратко - ЭДС индукции (в катушках) зависит от числа витков в катушке, скорости ПРЕКРАЩЕНИЯ магнитного поля в катушке, и от силы того самого магнитного поля ВНУТРИ катушки - а не около, не близко, не вокруг.........или где то там.......

0
Аватар пользователя
сусик

Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

24.11.2019 в 21:48:54

brait2019 написал: а не около, не близко, не вокруг.........или где то там.......

Всё с вами ясно-дальнейший диалог безсмыслен(((

0
Аватар пользователя
brait2019

Местный

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

25.11.2019 в 01:44:30

сусик написал: дальнейший диалог безсмыслен

Ну и чудненько. Мало кто сомневается, что делать с кандачка революцию в вековой теории магнитной индукции - бессмысленное занятие !

0
Аватар пользователя
сусик

Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

08.12.2019 в 22:32:19

Подробная работа электронного зажигания видео

0
Аватар пользователя
Старый Механик

Местный

Регистрация: 19.02.2019

Москва

Сообщений: 94

22.12.2019 в 23:59:02

сусик написал: Подробная работа электронного зажигания

сусик, Вы с Самары? :-) Возможно тогда можете знать и пояснить нам.

Есть такая информация, что в своё время, самарские разработчики электросистем (к сожалению, не знаю с какого предприятия), предлагали разработчикам Кротов новое зажигание. Что-то по типу ЭМ-6, ЭМ-7. Очевидцы рассказывают, что эта система была похожей на ЭМ-6, тоже с разнесенной генераторно-сигнальной частью и блоком преобразования и ВВ-катушкой. Нечто похожее есть например, на МБ Агро - Магнето МБ23 с выносным блоком МБ23У-М1

0
Аватар пользователя
сусик

Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

23.12.2019 в 20:36:15

Старый Механик Я не слышал такого. А суть то вопроса в чём? Ну вынесли часть схемы от МБ1 в отдельную коробочку и всё. Когда я делал реверс на двигателе КРОТа то тоже часть схемы вынес в отдельную коробочку.

0
Аватар пользователя
.Олег.

Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

23.12.2019 в 22:13:17

Старый Механик- это хорошее решение. Убрали тиристор с низкой , рабочей температурой из зоны сильного нагрева в холодную зону. Если бы сразу так было сделано то у многих бы владельцев Крота , пропала бы проблема запуска горячего движка, когда перегретый тиристор просто переставал работать пока не остынет.

0
Аватар пользователя
Старый Механик

Местный

Регистрация: 19.02.2019

Москва

Сообщений: 94

24.12.2019 в 01:02:36

сусик написал: А суть то вопроса в чём?

Суть вопроса - установить производителя и марку изделия... Спасибо!

0
Аватар пользователя
Старый Механик

Местный

Регистрация: 19.02.2019

Москва

Сообщений: 94

24.12.2019 в 01:05:42

.Олег. написал: это хорошее решение. Убрали тиристор с низкой , рабочей температурой из зоны сильного нагрева в холодную зону.

.Олег., да правильное решение. Только неизвестно, почему даже ЭМ-6 в серию широко не пошла. Тут вот пишут - ссылка

0
Аватар пользователя
.Олег.

Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

24.12.2019 в 07:27:30

Если бы его вскрыть - можно было бы порассуждать почему... Как вижу, электронную начинку опять расположили в зоне нагрева, возле горячих ребер цилиндра.Учитывая разброс параметров отечественных тиристоров, возможно не добились решения проблем с запуском после их нагрева.

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

24.12.2019 в 08:51:35

В Самаре системами зажигания только КАТЭК занимается...Магнето тракторные , да генераторы всякие...

0
Аватар пользователя
сусик

Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

26.12.2019 в 18:13:12

Чудное зажигание попалось. Совсем без датчика. Зарядная катушка-она же и датчик только для ограничения управляющего напряжения на тиристоре его вход зашунтирован очень низким резистором в 5 ом ну а R1 нужно подобрать такой величины что бы на управляющем электроде тиристора было напряжение в пределах 5 вольт. Два красных диода выпрямляют напряжение на конденсатор а два зелёных диода выпрямляют другой полупериод для управления тиристором. Скорее всего эта схема будет работать с одним магнитиком на маховике.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу