21.11.2019 в 20:26:44
сусик написал: От ослабления намагниченности магниту на маховике уже нужно будет ближе подойти к датчику
Если заметить положение магнитов в положении момента зажигания, один магнит уже почти прошёл катушку. Уж "про ближе" и речи то нет.
21.11.2019 в 20:32:46
сусик написал: А чем вас не устраивают ослабевшие магниты?
Завести с такими магнитами- надо ещё попотеть, остервенело дёргая за шнурок, что бы "резче" изменялось (а ещё точнее - прекращалось) то ослабленное магнитное поле в катушках, тем самым хоть как то поднять ЭДС индукции до нужной величины. При работе двига скорость прекращения будет достаточной.
22.11.2019 в 18:31:56
brait2019 написал: один магнит уже почти прошёл катушку. Уж "про ближе" и речи то нет.
Какой один магнит? По вашему любой из 4х пролетевших мимо датчика магнитов способен открыть тиристор? Тиристор открывается только тем магнитом который смонтирован обратным полюсом. Когда я монтировал реверс на двигателе то он заводился от двух витков веревки хотя мои магниты за 30 лет давно уже ослабли.
24.11.2019 в 20:20:39
сусик написал: Какой один магнит? .............. пролетевших мимо
Так Вы батенька, ко всему прогуливали в школе тему по физике - магнитная индукция, и тем более - магнитную индукцию в катушках....... Попробую кратко - ЭДС индукции (в катушках) зависит от числа витков в катушке, скорости ПРЕКРАЩЕНИЯ магнитного поля в катушке, и от силы того самого магнитного поля ВНУТРИ катушки - а не около, не близко, не вокруг.........или где то там.......
24.11.2019 в 21:48:54
brait2019 написал: а не около, не близко, не вокруг.........или где то там.......
Всё с вами ясно-дальнейший диалог безсмыслен(((
25.11.2019 в 01:44:30
сусик написал: дальнейший диалог безсмыслен
Ну и чудненько. Мало кто сомневается, что делать с кандачка революцию в вековой теории магнитной индукции - бессмысленное занятие !
22.12.2019 в 23:59:02
сусик написал: Подробная работа электронного зажигания
сусик, Вы с Самары? :-) Возможно тогда можете знать и пояснить нам.
Есть такая информация, что в своё время, самарские разработчики электросистем (к сожалению, не знаю с какого предприятия), предлагали разработчикам Кротов новое зажигание. Что-то по типу ЭМ-6, ЭМ-7. Очевидцы рассказывают, что эта система была похожей на ЭМ-6, тоже с разнесенной генераторно-сигнальной частью и блоком преобразования и ВВ-катушкой. Нечто похожее есть например, на МБ Агро - Магнето МБ23 с выносным блоком МБ23У-М1
23.12.2019 в 20:36:15
Старый Механик Я не слышал такого. А суть то вопроса в чём? Ну вынесли часть схемы от МБ1 в отдельную коробочку и всё. Когда я делал реверс на двигателе КРОТа то тоже часть схемы вынес в отдельную коробочку.
23.12.2019 в 22:13:17
Старый Механик- это хорошее решение. Убрали тиристор с низкой , рабочей температурой из зоны сильного нагрева в холодную зону. Если бы сразу так было сделано то у многих бы владельцев Крота , пропала бы проблема запуска горячего движка, когда перегретый тиристор просто переставал работать пока не остынет.
24.12.2019 в 01:02:36
сусик написал: А суть то вопроса в чём?
Суть вопроса - установить производителя и марку изделия... Спасибо!
24.12.2019 в 07:27:30
Если бы его вскрыть - можно было бы порассуждать почему... Как вижу, электронную начинку опять расположили в зоне нагрева, возле горячих ребер цилиндра.Учитывая разброс параметров отечественных тиристоров, возможно не добились решения проблем с запуском после их нагрева.
24.12.2019 в 08:51:35
В Самаре системами зажигания только КАТЭК занимается...Магнето тракторные , да генераторы всякие...
26.12.2019 в 18:13:12
Чудное зажигание попалось. Совсем без датчика. Зарядная катушка-она же и датчик только для ограничения управляющего напряжения на тиристоре его вход зашунтирован очень низким резистором в 5 ом ну а R1 нужно подобрать такой величины что бы на управляющем электроде тиристора было напряжение в пределах 5 вольт. Два красных диода выпрямляют напряжение на конденсатор а два зелёных диода выпрямляют другой полупериод для управления тиристором. Скорее всего эта схема будет работать с одним магнитиком на маховике.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу