сусик написал: А суть то вопроса в чём?
Суть вопроса - установить производителя и марку изделия... Спасибо!
24.12.2019 в 01:02:36
сусик написал: А суть то вопроса в чём?
Суть вопроса - установить производителя и марку изделия... Спасибо!
24.12.2019 в 07:27:30
Если бы его вскрыть - можно было бы порассуждать почему... Как вижу, электронную начинку опять расположили в зоне нагрева, возле горячих ребер цилиндра.Учитывая разброс параметров отечественных тиристоров, возможно не добились решения проблем с запуском после их нагрева.
24.12.2019 в 08:51:35
В Самаре системами зажигания только КАТЭК занимается...Магнето тракторные , да генераторы всякие...
26.12.2019 в 18:13:12
Чудное зажигание попалось. Совсем без датчика. Зарядная катушка-она же и датчик только для ограничения управляющего напряжения на тиристоре его вход зашунтирован очень низким резистором в 5 ом ну а R1 нужно подобрать такой величины что бы на управляющем электроде тиристора было напряжение в пределах 5 вольт. Два красных диода выпрямляют напряжение на конденсатор а два зелёных диода выпрямляют другой полупериод для управления тиристором. Скорее всего эта схема будет работать с одним магнитиком на маховике.
07.01.2020 в 23:38:56
сусик написал: Скорее всего эта схема будет работать с одним магнитиком
Если этот "магнитик" будет иметь силу магнитного поля как у имеющихся, то стоимость такого "магнитика" будет соизмерима со стоимостью двига..........
На Агро давно применяют один ПОДКОВООБРАЗНЫЙ магнит Ну а, наверное, все косы, пилы, китайские двиги- давным-давно с одним ПОДКОВООБРАЗНЫМ магнитом
07.01.2020 в 23:46:18
сусик написал: Подробная работа электронного зажигания
Анимация несомненно отличная......... Но вот только о самой сущности возникновения искры - позиция автора-сценариста - позиция дилетанта, и позиция очень далёкая от принципа (векового) магнитной индукции, и тем боле индукции в катушках.
06.05.2020 в 16:48:11
Ранее я уже показывал как переделать зажигание и сделать реверс у двигателя КРОТ. Вот сейчас решил его поставить на раму и испытать электронный задний ход на
23.09.2020 в 18:47:59
Привет. Помогите. Собрал двухцилиндровый двигатель из двух бензопил Урал. Зажигание мб1 два датчика и две генераторных катушки. По отдельности все работает хорошо, но когда два контура то на средних и высоких оборотах искра начинает бить синхронно а не на 180 градусов. Коммутаторы были родные от мб1 вынесены за пределы, потом спаял самодельные. Но всеравно одно из зажмганий както подавляет другое.. задолбался уже, датчики менял, катушки менял, толку нет
11.04.2021 в 23:58:11
Приветствую форумчан!
Позапрошлой зимой сделал зажигание, как описано в начале этой темы. У крота открылось новое дыхание. Но в конце сезона он заглох и больше не захотел заводиться. Сейчас решил посмотреть, в чем дело. Оказалось очень интересно. Когда свеча лежит на двигателе, искра есть, а стробоскоп загорается для контроля УОЗ. После установки свечи зажигания в цилиндр, стробоскоп перестает загораться. Получается, что искры уже нет. Двигатель не запускается, даже не пытается. Свечу менял, высоковольтный провод менял. У кого-нибудь встречалось подобное? В какую сторону копать?
Буду благодарен за любые мысли по этому поводу.
18.04.2021 в 11:16:18
Может при завёрнутой свече в цилиндре маховик труднее раскручивать от большей компрессии и высоковольтного напряжения не достсточно для работы стробоскопа. А если свечу завернуть в цилиндр а колпак на неё не одевать?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу