Я и теперь не считаю это трактором. Это как трусить на ишаке и считать что скачешь на лошади.
Про то, что я этими видео хотел народу рассказать, я об этом написал выше. Для меня работа пешедралом на длинных участках уже не существует два года. Первая проба была вот эта. Здесь я понял, что можно совместить полезное с приятным. Догруз левого колеса во время пахоты используя вес собственного тела. От этого и начал двигаться к сегодняшней модели. Для работ с бороной и культиваторм, пользуясь по надобности сиденьем, на передке мотоблока есть места, где я могу разместить до 40 кг доп. груза, что бы не поднимался передок. Хотя, в принципе, на моем мотоблоке можно организовать так, что сиденье можно легко установить впереди над двигателем мотоблока, как делают это мужики. Но пока для моих работ мне это не надо. Там посмотрим. Вариантов много. А как у тебя с твоим роторным плугом из моста? Что то ты притих и все больше теперь практикуешься как "консультант широкого профиля" на этом форуме. На полставки работаешь? Правильно. Деньги лишние не бывают. Мне вон Ютуб к дню моего рождения приятный бонус прислал, почти мою пенсию.
Марош написал:
. А как у тебя с твоим роторным плугом из моста?
так ить как и раньше, никак... Он давным-давно заменен роторным плугом из запорожской коробки. Тебе надо ротор? Могу уступить по корешковски/пенсионерски...
Марош написал:
Что то ты притих и все больше теперь практикуешься как "консультант широкого профиля" на этом форуме.
А с чего ты взял, что притих я? Сейчас чего-то прорубило на мотоблоки, четвертый уже ковыряю...На форуме показываю результаты работы...
Gran, Марош, однако у Мароша, конструкция более продвинутая. Он короче того что на видео. Имеет не одно колесо спереди,а полноценную балку, что повышает устойчивость и комфорт пользования. А так же переход от миника к МБ происходит не разборкой всего агрегата, а простым перемещением оператора с сиденья к ручкам МБ. Быстрее не бывает. Так же остаётся возможность прицепления прицепа от МБ и использование оного с МБ, всего лишь снятием передней балки.
Если уж сравнивать, то Марош, победил однозначно. Возможно, несколько портит картину внешний вид аппарата, но при постоянной модернизации, красить как то не успеваешь. Тот что на видео, красивый, но менее удобный и комфортный чем у Мароша, .
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
несколько портит картину внешний вид аппарата, но при постоянной модернизации, красить как то не успеваешь.
Пошел, вытащил с гаража и сделал снимок. Ничего плохого не вижу.
Наверное красный цвет, когда запылиться, в сочетании с черным и серым воспринимается как ржавчина.
Jesha написал:
Так же остаётся возможность прицепления прицепа от МБ и использование оного с МБ, всего лишь снятием передней балки.
Не обязательно. Опробовал такое в 2015 году. Можно передвигаться с прицепом не снимая передок. С рулем еще легче стало управлять. Не чувствуется вес переда мотоблока. Редуктор.
Марош написал:
Пошел, вытащил с гаража и сделал снимок. Ничего плохого не вижу.
Наверное красный цвет, когда запылиться, в сочетании с черным и серым воспринимается как ржавчина.
Я имел в виду, то там подваришь, что то улучшишь, остаётся не покрашенным на какое то время. На трёхколеснике сделаны капоты и чехольчики, конечно выглядит более законченным. И к тому же ваше фото агрегата прямо с работы, а там мытый для фото сессии.
Мне не нравится именно трехколесный вариант. Где то по темам было уже обсуждение.
Вот переделанный на 4 колеса, только передок жесткий. При развороте одно из колес виснет. У Вас это не будет, балка всё ж.
Про навеску промолчу, там петля.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Alexandr063, я бы его и бесплатно для свои работ не взял бы. Бесплатно может и взял бы. На запчасти если. Мне белорусский мотоблок больше по душе.Универсальный.