27.06.2019 в 09:02:43
Саныч53 написал: Вот мне Павел Старший брат в личке пишет, что на Вашем мастодонте нет реверса на 1 и 2 передачах и я склонен верить ему.
"Верить нельзя никому. Мне можно." (17 мгновений весны)
Марош написал: На мотоблоке установлены ускоренные шестерни и все земляные работы я провожу на первой или второй передачах, где и использую реверс.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
27.06.2019 в 09:22:45
Jesha написал: "Верить нельзя никому. Мне можно." (17 мгновений весны)
Тебе верить, это слишком проблемно обходится, твой пост не о чем. У МБ МТЗ НЕТ реверса 1 и 2 передачи. Реверс включается только на 3 и 4 передачах, соответственно 1 и 2 задние.
У Агро есть реверс 2 передачи, но это 1 передача заднего хода, при движении МБ мотором вперед, реверс 2 передачи получается медленнее, что несомненно удобно при разворотах, а вот при работе МБ вомом вперед( с косилкой) на 1 передаче, реверс( переключение одного рычага) получается быстрее, что не есть безопасно.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
27.06.2019 в 10:16:29
Djuse написал: У МБ МТЗ НЕТ реверса 1 и 2 передачи.
На этих передачах, да, реверса нет, но на этих передачах реверс можно использовать для других целей. Догадайся с трех раз.
27.06.2019 в 15:25:54
Djuse написал: Тебе верить, это слишком проблемно обходится, твой пост не о чем.
А вы классику то не смотрите. Позвольте, а я то тут при чём. А, понял, вы опять не поняли, что фраза из фильма привязана к видео. Это ролик официального представителя, который говорит, что есть реверс. См 1м 35сек. Хотя бы послушайте. Позволяет включить 1,2 вперед и 1,2 назад, а 3,4 только вперед. Тогда развейте сомнения, опять продавцы вводят в заблуждение? Вроде нет. А то что для перехода на ЗХ надо два рычага дергать, так об этом то же ранее не упоминалось. Кто знает, может Марош сразу два передергивает. Вот успевает, а кто помоложе у того сноровка не та, опыт понимашь.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
28.06.2019 в 06:38:22
Марош написал: Догадайся с трех раз.
Марош,Это тебе нужно на детский форум с догодайками. :D :net:
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
28.06.2019 в 06:40:06
Jesha написал: А вы классику то не смотрите. Позвольте, а я то тут при чём. А, понял, вы опять не поняли, что фраза из фильма привязана к видео. Это ролик официального представителя, который говорит, что есть реверс. См 1м 35сек. Хотя бы послушайте. Позволяет включить 1,2 вперед и 1,2 назад, а 3,4 только вперед. Тогда развейте сомнения, опять продавцы вводят в заблуждение? Вроде нет. А то что для перехода на ЗХ надо два рычага дергать, так об этом то же ранее не упоминалось. Кто знает, может Марош сразу два передергивает. Вот успевает, а кто помоложе у того сноровка не та, опыт понимашь.
Jesha, Ты о чем мужчина?? Читай заводские инструкции, это источник знаний
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
28.06.2019 в 07:13:03
Марош написал: Мне достаточно реверса для остановки и продолжения движения. На мотоблоке установлены ускоренные шестерни и все земляные работы я провожу на первой или второй передачах, где и использую реверс.
Марош написал: На этих передачах, да, реверса нет, но на этих передачах реверс можно использовать для других целей.
Использование реверса в качестве тормоза - выжал сцепление и перевел рычаг в положение "назад" - до добра не доведет, чуть выше скорость, чуть резче отпустил сцепление, и вот он, долгожданный бемс с прилагающимся долгосрочным и дорогостоящим ремонтом. Марош, есть такое выражение: "Кроилово ведет к попадалову", так что имей в виду тот факт, что твоя хитрожопость может сыграть с тобой злую шутку. Тебе сколько раз говорили о необходимости сделать хорошие тормоза на мотоблоке?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
28.06.2019 в 07:16:21
Jesha написал: Кто знает, может Марош сразу два передергивает.
Никто не знает, как передергивает Марош :D Но вот что он действительно передергивает - это аксиома!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
28.06.2019 в 07:59:34
Саныч53 написал: Использование реверса в качестве тормоз ...
Ты о чем? Ты сначала приобрети для себя такой мотоблок, а потом комментируй. Не в курсе, так какого лешего ты влезаешь в разговор? Надоел уже ты мне со своим пустым трепом. Ты что Pavel003? Для полной картины ты бы еще куплеты из репертуара Высоцкого тут цитировал.
28.06.2019 в 08:02:00
Саныч53 написал: Тебе сколько раз говорили о необходимости сделать хорошие тормоза на мотоблоке?
Они мне пока не нужны. Есть тормоза на прицепе, есть тормоз на адаптере. А в пахоте мне тормоз не нужен. Да. Я свое "произведение", одноколесный адаптер из мотоцикла, назвал "блокоцикл". Как тебе такое название? Хотя вряд ли ты на таком когда-нибудь на рыбалку или в лес за грибами поедешь. А выгода бОльшая по сравнению с прицепом или двухколесным адаптером. Сегодня сниму видео и покажу.
28.06.2019 в 10:23:58
Djuse написал: Ты о чем мужчина?? Читай заводские инструкции, это источник знаний
Последовал таки вашему совету. Прочитал от и до
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
28.06.2019 в 12:24:17
Марош написал: Я свое "произведение", одноколесный адаптер из мотоцикла, назвал "блокоцикл".
Сразу вспомнились хозяева Запорожцев и Москвичей, навешивающие Мерсовские звезды на свои машинки. Ни Запор, ни Москвич от этого Мерсом не становился, но некоторое пендро присутствовало. "Блокоцикл" - ащще крутенное название для самодвижущегося небезопасного моторного недоразумения. С таким названием наверняка не только гонять должен, но и нырять в пучины морские, и парить под небесами наравне с ангелами :D
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
28.06.2019 в 12:26:39
СтаршийБрат12:24
Еще раз извиняюсь. Если можешь выложи этот текст в теме про 4 колеса. Включение движения вперед скользящим блоком шестерен Реверса, это путь к быстрому износу шестерен этого блока. В коробке МТЗ это единственное включение шестерен методом ввода в зацепление друг с другом вращающихся шестерен. Передачи все сделаны так, что шестерни находятся в постоянном зацеплении, Износ происходит только с валиком и штоком. Там есть нюансы но это так. Вот фото шестеренок с МТЗ, Блок шестерен реверса наиболее сильно изношен. Ответные шестерни тоже конечно сгрызаются, но они одиночные и по любому дешевле блок-шестерни. На снимке слева изношенная шестерня какой то передачи, блок-шестерня с износом, и блок-шестерня изготовленная на з-де им. Малышева.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
28.06.2019 в 13:28:17
Я шестерню реверса для остановки и трогании с мест использую как только установил ускоренные шестерни. По моему с 2013 года. Пока все, тьфу-тьфу, нормально.
28.06.2019 в 15:33:33
Jesha написал: Последовал таки вашему совету. Прочитал от и до. Ничем не отличается от представленного выше видео.
А зачем тратить время и читать от и до, надо было изучить включение задних передач( то бишь реверса), которые включаются: переключением рычага с переднего хода на задний(реверс) и включения третей(вперед) передачи для получения первой задней скорости и четвертой(вперед) для получения второй задней скорости, ну и к первоисточнику этих разговоров от Мароша, у МТЗ реверсного переключения 1 и 2 передачи нет. Как обычно, смотрел в книгу, а видел фигу... . При этом еще и посты кропаешь что все правильно :D :nо:
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу