Саныч53 написал:
Включение движения вперед скользящим блоком шестерен Реверса, это путь к быстрому износу шестерен этого блока.
Что ты пытаешься доказать и кому??? Марош , написал тут очередные фантазии.
Пойдем от простого, если в движении МБ на 4 скорости переключить рычаг реверса(чисто гипотетически)при включенном сцеплении, а включится 2 задняя, то ведомые диски сцепления должны мгновенно изменить направление своего вращения на противоположное, с большим количеством оборотов чем было, тому как передаточное число 2 передачи больше чем 4. А так как у сцепления есть масляная связь между ведомыми и ведущими дисками сцепления, то проще зубьям шестерни реверса осыпаться в корпус трансмиссии, то бишь их просто отломит, и на этом все попытки закончатся.
Марош написал:
Я шестерню реверса для остановки и трогании с мест использую как только установил ускоренные шестерни.
Попробую перевести на понятный технический язык, эту писанину:
Марош,рычаг реверса, переводит в такое положение, при котором шестерня реверса не имеет зацепления, и получается нейтралка(она оф. не фиксируемая), а далее после остановки, рычагом реверса включает движение или назад или вперед. До переделки, то же использовал этот вариант нейтралки.
ЗЫ Марош, просто смеется, а вы с таким старанием пытаетесь что то ему объяснить и доказать... :nо: :popcorn