Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6640234

Jesha написал:
А вы классику то не смотрите. Позвольте, а я то тут при чём. А, понял, вы опять не поняли, что фраза из фильма привязана к видео. Это ролик официального представителя, который говорит, что есть реверс. См 1м 35сек. Хотя бы послушайте. Позволяет включить 1,2 вперед и 1,2 назад, а 3,4 только вперед.
Тогда развейте сомнения, опять продавцы вводят в заблуждение? Вроде нет. А то что для перехода на ЗХ надо два рычага дергать, так об этом то же ранее не упоминалось. Кто знает, может Марош сразу два передергивает. Вот успевает, а кто помоложе у того сноровка не та, опыт понимашь.

Jesha, Ты о чем мужчина?? Читай заводские инструкции, это источник знаний

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Марош написал:
Мне достаточно реверса для остановки и продолжения движения. На мотоблоке установлены ускоренные шестерни и все земляные работы я провожу на первой или второй передачах, где и использую реверс.

Марош написал:
На этих передачах, да, реверса нет, но на этих передачах реверс можно использовать для других целей.

Использование реверса в качестве тормоза - выжал сцепление и перевел рычаг в положение "назад" - до добра не доведет, чуть выше скорость, чуть резче отпустил сцепление, и вот он, долгожданный бемс с прилагающимся долгосрочным и дорогостоящим ремонтом.
Марош, есть такое выражение: "Кроилово ведет к попадалову", так что имей в виду тот факт, что твоя хитрожопость может сыграть с тобой злую шутку. Тебе сколько раз говорили о необходимости сделать хорошие тормоза на мотоблоке?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

forum:thread:49:post

Jesha написал:
Кто знает, может Марош сразу два передергивает.

Никто не знает, как передергивает Марош Но вот что он действительно передергивает - это аксиома!

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10498

Саныч53 написал:
Использование реверса в качестве тормоз ...

Ты о чем? Ты сначала приобрети для себя такой мотоблок, а потом комментируй. Не в курсе, так какого лешего ты влезаешь в разговор? Надоел уже ты мне со своим пустым трепом. Ты что Pavel003? Для полной картины ты бы еще куплеты из репертуара Высоцкого тут цитировал.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10498

Саныч53 написал:
Тебе сколько раз говорили о необходимости сделать хорошие тормоза на мотоблоке?

Они мне пока не нужны. Есть тормоза на прицепе, есть тормоз на адаптере. А в пахоте мне тормоз не нужен.
Да. Я свое "произведение", одноколесный адаптер из мотоцикла, назвал "блокоцикл". Как тебе такое название? Хотя вряд ли ты на таком когда-нибудь на рыбалку или в лес за грибами поедешь. А выгода бОльшая по сравнению с прицепом или двухколесным адаптером. Сегодня сниму видео и покажу.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Djuse написал:
Ты о чем мужчина?? Читай заводские инструкции, это источник знаний

Последовал таки вашему совету. Прочитал от и до
Ничем не отличается от представленного выше видео. Всё есть и о запрете использования на дорогах с твердым покрытием, и на телегу тормоза, и уклоны, и водитель должен знать ПДД. Как пользоваться реверсом нет. Просто нет. Только картинка и слово в слово как на видео: "Нажмите включите...". Нашел таки интересный пункт: стр. 3 п. 5. Было как то давно, предлагали поставить фиксатор на нейтраль реверса.
Как то так.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Марош написал:
Я свое "произведение", одноколесный адаптер из мотоцикла, назвал "блокоцикл".

Сразу вспомнились хозяева Запорожцев и Москвичей, навешивающие Мерсовские звезды на свои машинки. Ни Запор, ни Москвич от этого Мерсом не становился, но некоторое пендро присутствовало. "Блокоцикл" - ащще крутенное название для самодвижущегося небезопасного моторного недоразумения. С таким названием наверняка не только гонять должен, но и нырять в пучины морские, и парить под небесами наравне с ангелами

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

СтаршийБрат12:24
Еще раз извиняюсь. Если можешь выложи этот текст в теме про 4 колеса. Включение движения вперед скользящим блоком шестерен Реверса, это путь к быстрому износу шестерен этого блока. В коробке МТЗ это единственное включение шестерен методом ввода в зацепление друг с другом вращающихся шестерен. Передачи все сделаны так, что шестерни находятся в постоянном зацеплении, Износ происходит только с валиком и штоком. Там есть нюансы но это так. Вот фото шестеренок с МТЗ, Блок шестерен реверса наиболее сильно изношен. Ответные шестерни тоже конечно сгрызаются, но они одиночные и по любому дешевле блок-шестерни. На снимке слева изношенная шестерня какой то передачи, блок-шестерня с износом, и блок-шестерня изготовленная на з-де им. Малышева. На втором фото все шестерни, что есть у меня Слева блок шестерня изношенная, шестерня изношенная, светлая шестерня и блок-шестерня это изготовлен

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10498

Я шестерню реверса для остановки и трогании с мест использую как только установил ускоренные шестерни. По моему с 2013 года. Пока все, тьфу-тьфу, нормально.

Jesha написал:
Последовал таки вашему совету. Прочитал от и до.
Ничем не отличается от представленного выше видео.

А зачем тратить время и читать от и до, надо было изучить включение задних передач( то бишь реверса), которые включаются: переключением рычага с переднего хода на задний(реверс) и включения третей(вперед) передачи для получения первой задней скорости и четвертой(вперед) для получения второй задней скорости, ну и к первоисточнику этих разговоров от Мароша, у МТЗ реверсного переключения 1 и 2 передачи нет. Как обычно, смотрел в книгу, а видел фигу... . При этом еще и посты кропаешь что все правильно

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

forum:thread:49:middlepost

Саныч53 написал:
Включение движения вперед скользящим блоком шестерен Реверса, это путь к быстрому износу шестерен этого блока.

Что ты пытаешься доказать и кому??? Марош , написал тут очередные фантазии.
Пойдем от простого, если в движении МБ на 4 скорости переключить рычаг реверса(чисто гипотетически)при включенном сцеплении, а включится 2 задняя, то ведомые диски сцепления должны мгновенно изменить направление своего вращения на противоположное, с большим количеством оборотов чем было, тому как передаточное число 2 передачи больше чем 4. А так как у сцепления есть масляная связь между ведомыми и ведущими дисками сцепления, то проще зубьям шестерни реверса осыпаться в корпус трансмиссии, то бишь их просто отломит, и на этом все попытки закончатся.

Марош написал:
Я шестерню реверса для остановки и трогании с мест использую как только установил ускоренные шестерни.

Попробую перевести на понятный технический язык, эту писанину:
Марош,рычаг реверса, переводит в такое положение, при котором шестерня реверса не имеет зацепления, и получается нейтралка(она оф. не фиксируемая), а далее после остановки, рычагом реверса включает движение или назад или вперед. До переделки, то же использовал этот вариант нейтралки.

ЗЫ Марош, просто смеется, а вы с таким старанием пытаетесь что то ему объяснить и доказать...

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10498

Djuse написал:
... вариант нейтралки ...

Так точно. Особенно в работе с навесным для меня это отличный прием.
Для чего и с чем я буду использовать свой "Блокоцикл" ... .
Вариантов будет много.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Djuse написал:
надо было изучить включение задних передач( то бишь реверса),

Как минимум открыть стр 7 и прочитать последний абзац, понять что в видео сказали то же самое. После чего убедится, что Марош при ЗХ переключает обе ручки. Он нигде и писал, что 1-2 передача и реверс.

Марош написал:
Мне достаточно реверса для остановки и продолжения движения. На мотоблоке установлены ускоренные шестерни и все земляные работы я провожу на первой или второй передачах, где и использую реверс.

а про 1-2 передачу

Саныч53 написал:
Уважаемый Вячеслав, среди определенной части форумчан бытует мнение, что Вы являетесь пиз..уном. Вот мне Павел Старший брат в личке пишет, что на Вашем мастодонте нет реверса на 1 и 2 передачах и я склонен верить ему. Не могли бы Вы, уважаемый, расписать если не посекундно, то хотя бы пошагово все манипуляции остановки МБ при помощи реверса?
Заранее благодарен, искренне Ваш Саныч53

т.е со слов Павла.
Так и я нигде не писал, что реверс на 1-2 передачах.

Djuse написал:
Как обычно, смотрел в книгу, а видел фигу...

Так хотя бы в книгу. А то вы две страницы форума прочитали, а откуда ноги росли, не поняли.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
Он нигде и писал, что 1-2 передача и реверс.

Читаем внимательно

Марош написал:
все земляные работы я провожу на первой или второй передачах, где и использую реверс.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Jesha написал:
Так и я нигде не писал, что реверс на 1-2 передачах.

Ну опять началось, ничего не видел, ничего не знаю

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Djuse написал:

Jesha написал:
Он нигде и писал, что 1-2 передача и реверс.

Читаем внимательно

Марош написал:
все земляные работы я провожу на первой или второй передачах, где и использую реверс.

Djuse, В чем противоречие? Не используется реверс? Тогда и ЗХ не будет. С чего вы взяли что на 1-2?

Djuse написал:

Jesha написал:
Так и я нигде не писал, что реверс на 1-2 передачах.

Ну опять началось, ничего не видел, ничего не знаю

Djuse, Читайте выше. Обвинение ни о чём, впрочем как всегда.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Флудильня мне твоя не интересна, это ты в ней сам варись, мне привезли сварочный инвертор с питающим напряжение от 120 до 260 вольт, как раз деревенский вариант, пойду его опробывать .

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Jesha написал:
, а откуда ноги росли,

а ноги-то начали произрастать после моего совета упрямому Марошу сделать более удобные рыгаги управления... Но мой совет оказался пачкой дрожжей, брошенных ненароком в уличный сортир. И потекло говнище во все стороны. Вывод - советовать что-либо Марошу обойдется себе дороже, пусть он и дальше себе занозы в задницу загоняет...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10498

Саныч53, сам сделай лучше, а мы посмотрим. А комментировать чужое и обгаживать автора ума не надо.

forum:thread:49:lastpost

Марош написал:
А комментировать чужое и обгаживать автора ума не надо.

Марош, ты ли это, твои ли это слова? И сам ты никогда никого не обсирал?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1