Burrdozel написал :
Если "светить" час- ясен пень, аккумулятор сядет. А если несколько минут- то действительно "прогревается". "Прогревом" в данном случае считается температура аккумулятора не -40, а -20, например.
Физический смысл такой: при -40 емкость аккумулятора значительно ниже, чем при -20 или 0 градусов. Небольшой прогрев разрядным током РЕЗКО повышает емкость.
На счёт отсутствия «обратной связи» между нашим автопромом и потребителем всё верно. Согласен.
На счет штанов тоже. Хотя и я не видел начального состояния.
На счёт аккумулятора не понял?
Учитывая, что данный форум не имеет отношения к электротехнике, я сразу сдаюсь! Пусть будет по Вашему. Я сдаюсь без бою!
Но прошу Вас, на досуге решить задачу: При подключении к аккумуляторной батарее двух ламп накаливания, по цепи протекает ток величиной 12 Ампер. Напряжение на лампах составляет 11, 5 Вольт. Потери в проводниках не учитываем!
Вопрос: Какая мощность выделяется на внутреннем сопротивлении аккумуляторной батареи, при величине её ЭДС 13,25 Вольт?
Я считаю так: (13, 25 – 11,5 ) х 12 = 21Вт. Вы считаете, что такой мощностью, возможно подогреть аккумулятор?
В случае со стартером будет примерно так: Ток = 150 А. Напряжение = 10Вольт.
Решение: (13,25 – 10) х 150 = 487 Вт.
И эта мощность тоже мала. Но уже лучше! Сами выбирайте, чем Вам «греть» батарею.
Но это всё ерунда, друзья. Я вот на статейку интересную наткнулся. Чуть попозже выложу её координаты. Мне очень понравилась. Прочтите.